* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 14 май 2021, 14:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


AlexKut писал(а):
Например в ЧИП и ДИП (не реклама) Просто крупная сеть магазинов для примера, которая есть в том числе в Красноярске.
https://www.chipdip.ru/product/ccc-4g
На датчик замедления же 4 жилы надо?

Не маловаты по сечению жилы? 28AWG -сечение 0.0810мм2, когда на 10ампер нужно сечение 0,5мм2! Или я ошибаюсь!?? :rus:
Или не зная потребляемой мощности датчика не определишь!?

Добавлено спустя 8 часов 20 минут 32 секунды:
Может лучше такие поставить по больше сечением https://www.virage24.ru/shop/kabelnaya- ... nyy-mkesh/

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 13:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
Не надо там проводов большого сечения , там очень малые токи и напряжения, даже соленоид муфты включения редуктора сущие милиамперы


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 15 май 2021, 17:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Хорошо, понял!! :beer: :good:

Добавлено спустя 6 часов 17 минут 56 секунд:
Ну пока хоть кому то интересно, продолжим!!
1-вое.С начало руль, другой конструкции!! Поехал перебирать рули по городу: хотелось руль черный, четырех спицевый, ну и кожаный естественно.
Выбор пал на руль от марка куалиса, по доступной цене в хорошем состоянии + бонусом на бедующее на нем был круиз контроль.
Но первое расстройство было в том, что пиропатрон на нем большего размера, а поскольку почти все аирбаки в руле продаются без них, виставский туда не поставишь. Второе, с левой стороны руля не было большой заглушки, что там стояло не знаю, но это не устраивало и я от этой идеи отказался.
Было принято решение искать руль от однокласников и такой руль был найден от тойоты гаи!! Но было одно но!! он был без аирбака!! Все найденные аирбаки были серого цвета и не одного черного. Тогда и пришло решение закатать аирбаг в черный цвет!! Купил черный тонировочный лак для задних фонарей! Помыл аирбаг, закатал в три слоя, получилось что получилось!!!


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 693.56 КБ | Просмотров: 7550 ]
2.JPG
2.JPG [ 522.34 КБ | Просмотров: 7550 ]
3.JPG
3.JPG [ 423.65 КБ | Просмотров: 7550 ]
4.JPG
4.JPG [ 568.17 КБ | Просмотров: 7550 ]
5.JPG
5.JPG [ 717.22 КБ | Просмотров: 7550 ]
6.JPG
6.JPG [ 488.06 КБ | Просмотров: 7550 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 00:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Следуем далее!! Настало время колхозить!!! Как то менял целиком рулевую колонку на рестайловую, потому в гараже был донор!! Решил на ней потренироваться!!! После тренировки на доноре, "запилил" свою колонку.
Началась работа, по подгону блока с датчиком гаи на колонку ардео!! Пришлось пилить и то и другое, что бы как то это "подагнать"!
Собственно спилил верхнюю часть крепления колонки, что бы на нее налезла пластмассовая "матрица" (так ее назовем) гаи!! Далее подгоняем саму матрицу, сохраняя возможность крепления на нее шлейф-ленты! Внутри матрицы все вырезаем, включая поворотный механизм датчика положения руля, который вставляем внутрь рулевой колонки. Так сохраняется его работоспособность!! Вобщем подогнал как мог!! Получилось вот так!! Вроде бы не плохо, по крайней мере все встало пластина датчика руля крутится!! Я доволен!!! :D :D :D :D :D :D
!!!!!! Но но но но но но но но!!!
Все удовлетворение пропало после первой же поездки из гаража домой!!!!!!! :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash: :dash:
Весь этот колхоз "поджало" рулем при его установки!! Руль стал тяжело крутиться, ну как тяжело - сам не хотел возвращаться в прямолинейное положение при повороте!! Его нужно было возвращать руками!! :-x :-x :-x :evil: :evil: :evil: :evil:
Кроме того из -за сильно большой разницы в конструкции рулевой колонки еще и не выключались повороты при возращении руля в прямолинейное положение!!! :evil: :-x :evil: :-x
Это полный ПРОВАЛ, все моей затеи!!!! :suicide: :suicide: :suicide:
Нужно было придумывать что то принципиально иное или как то "допиливать" этот колхоз!!! 8O 8O 8O 8O Первым что пришло в голову сточить на 3 мм посадочное руля!!! Наверное он бы перестал поджимать всю конструкцию и стал бы крутиться легко, но что делать с не выключающимися поворотами в голову не приходило!!! Продолжение следует............................

Забыл залить фото с шлейф-лентой !! Исправляюсь!!!


Вложения:
1.JPG
1.JPG [ 483.45 КБ | Просмотров: 7479 ]
2.JPG
2.JPG [ 462.58 КБ | Просмотров: 7479 ]
3.JPG
3.JPG [ 422.6 КБ | Просмотров: 7479 ]
4.JPG
4.JPG [ 461.18 КБ | Просмотров: 7479 ]
5.JPG
5.JPG [ 500.51 КБ | Просмотров: 7479 ]
6.JPG
6.JPG [ 443.5 КБ | Просмотров: 7479 ]
7.JPG
7.JPG [ 650.14 КБ | Просмотров: 7479 ]
8.JPG
8.JPG [ 542.3 КБ | Просмотров: 7479 ]
9.JPG
9.JPG [ 535.45 КБ | Просмотров: 7479 ]
10.JPG
10.JPG [ 504.66 КБ | Просмотров: 7479 ]
11.JPG
11.JPG [ 599.53 КБ | Просмотров: 7479 ]
2021-05-08 19-39-43.JPG
2021-05-08 19-39-43.JPG [ 503.16 КБ | Просмотров: 7464 ]
2021-05-08 20-57-53.JPG
2021-05-08 20-57-53.JPG [ 515.41 КБ | Просмотров: 7464 ]
2021-05-08 21-37-42.JPG
2021-05-08 21-37-42.JPG [ 454.23 КБ | Просмотров: 7464 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 09:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Уважение за крепкие нервы :beer: я так не смог бы переделать всю висту 8O

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 20 май 2021, 12:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Спасибо!! :beer:
В общем так было угроблено две рулевых колонки!!!!
Продолжение следует....................

Добавлено спустя 12 часов 25 минут:
Уже напишите кто ни будь что, а то свои посты в один "слепляются" и белиберда получается. Можно просто смайлик поставить. Если интересно конечно!


Вложения:
2021-05-13 20-50-27.JPG
2021-05-13 20-50-27.JPG [ 659.04 КБ | Просмотров: 7464 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 15:41 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
:smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 22 май 2021, 16:25 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Во, отлично!!! :good: продолжим!
Проблема рулевой колонки и датчика положения руля не давала покоя!!! :dash: :dash: Решил что нужно экспериментировать. Для начала поехал купил шлейф ленту с датчиком положения руля от ипсума 26. :smile: Как оказалось она абсолютно такая же как и виставская, только на нее с обратной стороны, в перевернутом состоянии, крепится датчик положения руля. :wink: То-есть на нашу шлейф ленту также можно поставить датчик положения руля, просто его там нет!! Ох уж эта переходная модель (виста)!!! :roll: Казалось, что установка такого датчика решит проблему колхоза на рулевой колонки. Так началась сборка информации о датчиках гаи 15 и ипсума 26 и собственно их сравнение. Что ж различий было очень много!! Как конструктивных, так и программных (принципов работы) :rus: Из сходств: одно строение оптопар, равное количество программных отверстий на программных пластинах - и все сходства на этом закончились!!! :-x :-x Теперь о различия: Разная конструкция самих программных пластин: на гае есть вырез под отчет витков руля, на ипсуме это устанавливается программно, из- за этого пластина гаи больше в диаметре и в корпус ипсума просто не влезет; разное крепление плат в датчиках, то - есть опять же, плату гаи не поставишь в корпус датчика ипсума; дальше различие в питании оптопар, оно разное потому запарелелить их тоже не получится (думал подключить два датчика параллельно), менее мощные просто сгорят через какое то время; и самое главное различие - это разные сигналы отправляемые в блок абс!!! Датчики совсем никак не взаимозаменяемы и это беда!! Что сильно огорчало!!! :suicide: :suicide: :suicide: Но допиливать уже созданный колхоз желания не было, от слова совсем.!! :? :? :cry: Была мысль перепаять управление электромуфтой на блок абс ипсума 26 или на рестайловый блок гаи (он проглатывает такие же сигнал что и у ипсума).. :o Но это вариант тоже отпал!!! У ипсума 26 сильно отличаются, по сравнению с ардео, сопротивления датчиков АБС, а значит он бы просто их не воспринимал. :evil: :evil: Сборка на рестайловом блоке абс гаи уперлась в систему помощи при торможении (ВА), а именно в книге почему то нету данных о сопротивлении соленоидов этой системы. А еще все упиралось в датчик давления в главном тормозном цилиндре (он нужен для работы системы ВА), как смоделировать его работу тоже не понятно. То - есть опять провал!!! :dash: :suicide: Следующее решение -установить полностью рестайловую систему абс от гаи на ардео!! 8O Идея казалась перспективной учитывая что тогда колхоза вообще не было!!! + у меня появилась бы система помощи при торможении!!! :roll: И тут!!!!!! Оказалось, что рестайловых гай с 4 вд выпустили совсем не много!! И найти модулятор с нужным номер оказалось той еще задачей!!! Я нашел их только три, перерыв все площадки с запчастями, и все они были на востоке, при чем по очень приличной цене (дефицит блин)!! :cry: :cry: ! Следовательно этот вариант тоже отпал!!! ДА ЧТО ЖЕ ЭТО ТАКОЕ подумал я!! :-x :evil: :twisted: :dash: :suicide: :cry: И вдруг пришло решение!!! :!: :!: :!: И решение это было - перевернуть вверх ногами матрицу гаи и поставить ее на шлейф ленту ардео, по принципу установки ипсума 26!!! :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: Стал примерять – и тут наконец-то удача сопутствовала мне! :good: :smoke: В притык но программная пластина датчика гаи в ставала на обратную сторону шлейфа ардео + пластину можно было установить на вращающуюся сердцевину шлейфа, просто пропилив в ней отверстия под «ноги» пластины, тем самым обеспечив ее вращение. :mrgreen: :mrgreen: Сам датчик тоже в притык вставал в шлейф- ленту!!! Оставалось только допилить матрицу под шлейф ардео, что и было сделано!! :smoke: :smoke: Поскольку все в притык, нужно все делать предельно аккуратно, что бы все подошло. Что называется тютелька в тютельку!!! Получилось, минимум колхоза который с маху и не заметишь!!! :good: :good: :good: Поехал купил «новую» колонку ардео, установил, поставил на нее шлейф с датчиком!! Все стоит как родное!!! :razz: :mrgreen: :smoke: 8) Как было не жалко, после таких долгих поисков и переборки многих вариантов, руль от гаи пришлось сдать назад, так как он совсем другой конструкции, аирбаг закатанный в черный цвет, теперь походу навсегда со мной. :cry: :cry: Но после черного, классного руля от гаи, свой уже изрядно потертый родной, вызывал только неприятные чувства!!! Но поскольку я перебрал уже кучу рулей, прекрасно понимал, что найти хороший практически не возможно, верней возможно, но цена хороших прямо удивляла!! :roll: Она была какой то заоблачной, во всяком случае для меня!! Продолжал искать в среднем сегменте, потому как по опыту, в дешёвых – один облезлый хлам!! И вдруг, через дней трех поисков и поездок удача сопутствовала мне!! :mrgreen: :D :mrgreen: :D Был найден черный, четырех спицевый, кожаный мултируль от 40-вой эстимы в идеальном состоянии, с пробегом толи 6000, толи 9000 км. Короче до 10 тыр. пробега!!!! :smoke: :smoke: Что не мало важно, руль достался с заглушками (на 90% мультирулей почему то нет заглушек, видимо выкидывают, когда в Японии их снимают). В моем случае, эстима пришла распилом, бонусом - руль оказался с демпфером! Руль поставил, кнопки к магнитоле и подсветку подключил, в отсутствии «инородного» (раньше на руле стоял пульт от магнитолы) смотрится куда гармоничней!!! Доволен как слон!!! :smoke: :smoke: :smoke: 8) 8) 8) :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:


Вложения:
620394753.jpg
620394753.jpg [ 34.41 КБ | Просмотров: 7417 ]
4.JPG
4.JPG [ 965.54 КБ | Просмотров: 7417 ]
5.JPG
5.JPG [ 816.26 КБ | Просмотров: 7417 ]
6.JPG
6.JPG [ 1.08 МБ | Просмотров: 7417 ]
7.JPG
7.JPG [ 808.77 КБ | Просмотров: 7417 ]
8.JPG
8.JPG [ 910.04 КБ | Просмотров: 7417 ]
9.JPG
9.JPG [ 824.28 КБ | Просмотров: 7417 ]
10.JPG
10.JPG [ 748.53 КБ | Просмотров: 7417 ]
11.JPG
11.JPG [ 791.16 КБ | Просмотров: 7417 ]
12.JPG
12.JPG [ 1.06 МБ | Просмотров: 7417 ]
13.JPG
13.JPG [ 889.66 КБ | Просмотров: 7417 ]
14.JPG
14.JPG [ 713.79 КБ | Просмотров: 7417 ]
16.JPG
16.JPG [ 780.07 КБ | Просмотров: 7417 ]
17.JPG
17.JPG [ 221.72 КБ | Просмотров: 7417 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 23 май 2021, 17:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
Ох, сколько заморочек с датчиком положения руля. Хотя теперь известно, что можно отделаться малой кровью, установив датчик на родной вистовский шлейф. Так получается?)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 00:29 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Да все так!! :good: К сожалению, это решение пришло только спустя две недели, можно сказать сплошных разочарований, угробленных двух рулевых колонок, ну и денег конечно! Чего стоили только поиски рулей, сбился со чета сколько различных контор объехал. Может быть потому, что я раньше не видел как на, подобных ардео, колонках крепятся датчики положения руля, и здесь никто не подсказал :rus: :rus: :rus: За-то теперь сколько всего известно мне про эти датчики :D :lol: :mrgreen: Проект продолжается и это главное!! Надеюсь скоро буду менять редуктор! :good: :beer:
Вот еще вопрос интересует меня как реализовать включение 4 вд!?
1) вый вариант: Конечно штатно, как сделано на гаи через кнопку на массу. Если не придумывать два режима работы муфты (авто и принудительно), то это самый подходящий вариант. Но если все таки ставить этих два режима, то будут проблемы с ошибками по блоку управления абс, просто "внаглую" в его работу не залезешь. Как минимум после каждого принудительного включения, нужно будет скидывать ошибки с блока, что бы он работал в режиме авто!
2) рой вариант: Подключить пин блока 4вд на массу (всегда включено), и уже включать и выключать 4 вд непосредственно подавая и прерывая питания на сам блок (тоже через кнопку), по типу включено и выключено зажигание!! :rus: Тогда при выключенном питании блока (режим 2 вд) можно будет управлять муфтой, например через ШИМ ( принудительно включение)!!! Вопрос как на это будет реагировать блок, будут ли ошибки!? И как тогда к примеру контролировать перегрев муфты - как и все никак!? У кого какие мысли!?
Пока такой вариант, вывести на муфту отдельный датчик температуры, подключить его к термореле. Опытным путем, установить при какой температуре выходит ошибка перегрева муфты при работе в режиме авто. Далее настроить реле на прерывание питания при достижении установленной температуры в режиме принудительно!! Так сохраним, муфту!! Кто предложит еще варианты!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 05:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
А если сделать по простому, реле , перекидывает муфту с блока управления на прямое питание, если блок будет ругаться на отсутствие нагрузки ,повесить балласт?.А про нагрев хз, на локе ездить не будешь, нужен лишь для преодоления препятствия, один чел вообще поставил редуктор с виша и напрямую подключил , и ничо, только говорит в поворотах как корч на заварке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 13:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
сам писал(а):
если блок будет ругаться на отсутствие нагрузки ,повесить балласт?.

Это как повесить балласт!?

Добавлено спустя 57 секунд:
сам писал(а):
один чел вообще поставил редуктор с виша и напрямую подключил , и ничо, только говорит в поворотах как корч на заварке.

Ну это точно не наш вариант, у нас немного посложнее должно быть :beer:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 17:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
alex80383 писал(а):
сам писал(а):
если блок будет ругаться на отсутствие нагрузки ,повесить балласт?.

Это как повесить балласт!?

Добавлено спустя 57 секунд:
сам писал(а):
один чел вообще поставил редуктор с виша и напрямую подключил , и ничо, только говорит в поворотах как корч на заварке.

Ну это точно не наш вариант, у нас немного посложнее должно быть :beer:
,Нагрузочное сопротивление равное сопротивлению соленоида муфты, чем проще система тем она надёжнее


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 24 май 2021, 19:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Тогда это точно не проще реле-нагрузка!! Проще переключать питание между блоком абс и блоком ШИМ, например с помощью кнопки от д4 PWR и MANU! Тогда и колхоза меньше и кнопки родные!! Но как вариант, будем держать в запасе, потому как непонятно как будут вести себя блоки! Скинь пожалуйста ссылку на блок ШИМ, который себе покупал. Наверное пора приценяться!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 08 авг 2021, 21:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Добавим, на замке зажигания есть крепления для фишки датчика положения руля. Что не может не радовать, что бы не чего не болталось, датчик стоит как родной!!!
Встал вопрос подключения, блока 4вд! На штатной проводки и так уже весит много лишнего (не штатного) и вешать еще и блок было как то не очень, потому как и так уже через чур! Почти весь цикл модернизаций упомянул в начале темы.
Было решено для всего "инородного" включая блок 4 вд, сделать новую физику!! Был приобретен (за недорого) блок реле и предохранителей от тойоты гаи- просто был самым дешевам (150руб). Пределан и преппинован под требуемые задачи. А именно на блоке есть линии В+ (постоянный +), IG (зажигание) и АСС (первое положение замка зажиг.) На новую физику теперь переключится абсолютно все включая нештатную 2 дин магнитолу.Продолжение следует!!


Вложения:
2021-07-18 20-24-21.JPG
2021-07-18 20-24-21.JPG [ 840.71 КБ | Просмотров: 6900 ]
2021-07-18 20-32-13.JPG
2021-07-18 20-32-13.JPG [ 848.17 КБ | Просмотров: 6900 ]
2021-07-18 20-32-41.JPG
2021-07-18 20-32-41.JPG [ 745.38 КБ | Просмотров: 6900 ]
2021-07-11 00-02-50.JPG
2021-07-11 00-02-50.JPG [ 800.93 КБ | Просмотров: 6897 ]
2021-07-28 22-35-14.JPG
2021-07-28 22-35-14.JPG [ 732.94 КБ | Просмотров: 6897 ]
2021-07-28 22-35-33.JPG
2021-07-28 22-35-33.JPG [ 765.86 КБ | Просмотров: 6897 ]
2021-08-06 16-56-12.JPG
2021-08-06 16-56-12.JPG [ 915.07 КБ | Просмотров: 6897 ]
2021-08-06 16-56-17.JPG
2021-08-06 16-56-17.JPG [ 865.9 КБ | Просмотров: 6897 ]
2021-08-06 16-56-25.JPG
2021-08-06 16-56-25.JPG [ 935.13 КБ | Просмотров: 6897 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 06:04
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика