* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 08 дек 2020, 14:49 
Не в сети
Суровый Модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 июл 2011, 16:15
Сообщения: 3118
Тем: 45
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55
Репутация: 3368
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Номерок гаек 90179-08268 к вишевскому редуктору, должен же как то я тут вклиниться :D :D :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 10 янв 2021, 23:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Начал разбирать, редуктора и тут на рисовалось сразу пару вопросов!!! :oops: :oops: Собственно пару какую оставлять вешевскую или калдиновскую!? Если вишевскую, то нужно будет на торсен только перекрутить ведомую шестерню! При этом, я полагаю, "отпадет необходимость в регулировки пятна контакта! Или я ошибаюсь? :rus: :rus: :rus: Или же оставить пару калдиновскую - тогда не нужно будет шестерню с торсена перекручивать, но нужно будет вытаскивать ведущую шестерню!! Что лучше кто как считает!? Собственно втрой вопрос: Редуктора собраны на красном герметике, собственно что за геметик и как он называется, чтобы купить такой же!! :good: Или может можно использовать другой!? :rus: О! И третий вопрос! Когда разобрал калдиновский редуктор, обратил внимание, что в нем было залито масло с каким то зеленным оттенком, кто знает, это что за масло, может специальное какое то для торсенов!?


Вложения:
IMG_20210110_201400.jpg
IMG_20210110_201400.jpg [ 727.84 КБ | Просмотров: 5148 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 02:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
alex80383 писал(а):
О! И третий вопрос! Когда разобрал калдиновский редуктор, обратил внимание, что в нем было залито масло с каким то зеленным оттенком, кто знает, это что за масло, может специальное какое то для торсенов!?


Помочь могу лишь с третьим вопросом. Изучал этот вопрос, в Torsen льют обычное масло, это не LSD редуктор, где спец масла.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 04:33 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Добрый день.
Убью 1 вопрос, шестерни ведомую и ведущую можно переставлять только парой, с одного редуктора, они называются главная пара не с проста.
Одна подгоняется к другой на заводе, эти детали прецизионные. Нельзя никак разбивать пару ведущая ведомая. И тем боле брать одно с одного редуктора другое с другого.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 09:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
AlexKut писал(а):
Помочь могу лишь с третьим вопросом. Изучал этот вопрос, в Torsen льют обычное масло, это не LSD редуктор, где спец масла.

Благодарю, один вопрос решился!!

Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
DedaL писал(а):
Добрый день.
Убью 1 вопрос, шестерни ведомую и ведущую можно переставлять только парой, с одного редуктора, они называются главная пара не с проста.
Одна подгоняется к другой на заводе, эти детали прецизионные. Нельзя никак разбивать пару ведущая ведомая. И тем боле брать одно с одного редуктора другое с другого.

Прочитайте внимательней, пары разбивать никто не собирается! Вопрос какую пару оставить - вишевскую или калдиновскую!? Если оставляем вишевскую пару - нужно будет перекрутить на торсен ведомую шестерню от виша! А если оставляем калдиновскую пару - то нужно будет уже откручивать и менять местами ведущие шестерни!!! В этом вопрос, кто как считает!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 11 янв 2021, 15:41 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Правидьнее посчитать передаточное число передней пары и уже от этого отталкиваться какую пару оставить разные передаточные перед зад недопустимы для 4вд


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 01:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
У меня Коробка A243F-02A , значит передаточное число передней пары 3,36, диаметр главной шестерни 138 мм.! На гешной калдине была коробка A243F-03A, отличается только передаточное число передней пары оно - 3.545! У виша коробка U341F-01A, значит отличие тоже только в передней паре - 3.30. Если судить по цифрам то ближе всего пара виша!! Где найти передаточные числа задней пары редуктора!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 05:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
Какое бы ни было передаточное число передней пары,отбор на раздатку идёт уже после ,все задние редуктора ,виста,виш,калдина ,имеют одно число.а так смотри что тебе проще ,венец перекинуть или хвостовик лучше,не нарушая целостности,если он идентичный по шлицам к муфте,пятно всётаки проверять ,хотя бы на ощупь, герметик обычный красный какой-нибудь дендел ,да там без разницы ,температур нету ,жижи тоже обычная 75w90,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 08:49 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Вы меня извините, но Вы по моему понятия не имеете о трансмиссии.
Не путайте человека, не может идти отбор на зад после отбора на перед, есть раздатка а уже все дифференциалы находится после нее. И пары перед зад должны быть одинаковые.
Вот для примера реализация 4WD на Caldina/
https://toyota-club.net/files/faq/04-01-15_rem_t215.htm
На схеме даже видно что сначала раздатка а уже за ней передний и задний диф просто по переду он реализован в одном корпусе с раздаткой, иначе быть не может. Поэтому нужно иметь заднюю пару идентично передней. В противном случае неравномерный крутящий момент и выход из строя вязкомуфты либо блокировочной обеспечен. Из за разности вращения перед зад так же может полететь раздатка.

Добавлено спустя 10 минут 36 секунд:
Даже если идет с АКПП понижении по передней пары сразу за ней стоит повышение обратно для задней пары.
https://toyota-club.net/files/faq/11-01-10_a540h.htm
Вот для примера на a540h

Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
Т.е. поставить назад неважно какую пару не получится. Она должна соответствовать по числу зубов ведомая ведущая шестерня родной паре.
Посчитайте число зубов в своей родной задней паре и от этого отталкивайтесь.

Добавлено спустя 15 минут 1 секунду:
alex80383 писал(а):
У меня Коробка A243F-02A , значит передаточное число передней пары 3,36, диаметр главной шестерни 138 мм.! На гешной калдине была коробка A243F-03A, отличается только передаточное число передней пары оно - 3.545! У виша коробка U341F-01A, значит отличие тоже только в передней паре - 3.30. Если судить по цифрам то ближе всего пара виша!! Где найти передаточные числа задней пары редуктора!?

Только посчитать, количество зубов большой шестерни, делишь на количество зубов малой, получаешь передаточное.
Например большая 38 зубов, малая 10, получаем передаточное 3.8


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 11:35 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Так СТОП!!! A540H либо U140F сюда "городить" не нужно! У них совсем иные схемы работы полного привода! Отбор мощности на заднюю ось идет с главной пары раздатки, оно по сути обычный угловой редуктор!!! Если смотреть католог запчастей, пары раздатки одинаковые на гаях, калдинах, вистах, вишах! В любом случае, даже если я посчитаю передаточное число пары заднего редуктора, передаточное число пары раздатки посчитать НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Не снимать же и не разбирать ради этого раздатку!!! Так что, тема с передаточными числами закрыта!
Для себя решил, что бы "не сбивать" регулировки, поставлю вишевскую пару, прекрутив ведомую шестерню на торсен калдины!


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 152.35 КБ | Просмотров: 5099 ]
Безымянный1.png
Безымянный1.png [ 128.31 КБ | Просмотров: 5099 ]
Безымянный2.png
Безымянный2.png [ 147.64 КБ | Просмотров: 5099 ]
Безымянный3.png
Безымянный3.png [ 121.64 КБ | Просмотров: 5099 ]
Безымянный4.png
Безымянный4.png [ 155.78 КБ | Просмотров: 5099 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 12:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
На ваших диаграммах и указан повышающий обратно диф для заднего редуктора.
А передний диф там отдельно стоит в корпусе автомата. все как я и описывал иначе быть и не может
Т.е. схема такая. момент от АКПП приходит на передний диф, там понижается согласно числа, потом по валу идет влево в право на перед, на этом же валу стоит обратная шестерня повышающая момент до величины приходящей с АКПП под задний редуктор.
Посути в раздатке 2 одинаковых редуктора вход и выход. по другому и них не получилось, конструктивно, т.к. Авто изнчально переднеприводное.
Иначе и быть не может. Так что без разницы какой автомат я привел в пример, конструктивная суть одинаковая, для всех 4вд машин, есть передний и задний диф, а между ними раздатка, это как закон ома, и пары должны быть одинаковые перед зад, это тоже закон.

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
alex80383 писал(а):
Так СТОП!!! A540H либо U140F сюда "городить" не нужно! У них совсем иные схемы работы полного привода! Отбор мощности на заднюю ось идет с главной пары раздатки, оно по сути обычный угловой редуктор!!! Если смотреть католог запчастей, пары раздатки одинаковые на гаях, калдинах, вистах, вишах! В любом случае, даже если я посчитаю передаточное число пары заднего редуктора, передаточное число пары раздатки посчитать НЕ ПОЛУЧИТСЯ!!! Не снимать же и не разбирать ради этого раздатку!!! Так что, тема с передаточными числами закрыта!
Для себя решил, что бы "не сбивать" регулировки, поставлю вишевскую пару, прекрутив ведомую шестерню на торсен калдины!


Я же написал, если число зубов в вашем родном заднем редукторе соответствует числу зубов тех редукторов что собрались ставить то никаких проблем. А число зубов в редукторе раздатки, точно такое же как в заднем редукторе и переднем редукторе, ибо раздатка здесь это по сути обратный редуктор и он должен быть аналогичен. переднему и заднему.

Добавлено спустя 21 минуту 25 секунд:
Проверил каталоги На висте и више пара 41:18 т.е. 2.27
А вот на калдине на редукторе с торсеном пара уже другая 41:14 т.е. 2.92
Т.е. если нужен торсен то придется переставлять в задний редуктор виша его.

Добавлено спустя 5 минут 3 секунды:
alex80383 писал(а):
Начал разбирать, редуктора и тут на рисовалось сразу пару вопросов!!! :oops: :oops: Собственно пару какую оставлять вешевскую или калдиновскую!? Если вишевскую, то нужно будет на торсен только перекрутить ведомую шестерню! При этом, я полагаю, "отпадет необходимость в регулировки пятна контакта! Или я ошибаюсь?

Т.е. по вот этому сценарию придется ставить пару вишевскую оставлять.
Пятно контакта думаю все таки придется проверять.


Вложения:
Диф.jpg
Диф.jpg [ 182.36 КБ | Просмотров: 5098 ]
Раздатка.jpg
Раздатка.jpg [ 153.71 КБ | Просмотров: 5098 ]
Задние редуктора.jpg
Задние редуктора.jpg [ 563.8 КБ | Просмотров: 5095 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 13:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Вы опять, редуктор НЕ ТОЙ калдины смотрели - GTEшной (st215w) с U140F коробкой!!! Там совсем другой диф. и самоблог вроде там LSD называется. У меня редуктор с торсеном с GEшной калдины (st215g) с a243f коробкой!!! Видимо вы совсем не читали тему, в ней все описано плюс есть все фото включая фота редукторов. Дак вот у редуктора GE калдины совершенно такое же передаточное число что и у висты, гаи, ипсуме, више- 2,277!!!!! И точно такая же пара - 41:18!!!


Вложения:
Безымянный5.png
Безымянный5.png [ 320.73 КБ | Просмотров: 5093 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 13:39 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 18 июн 2020, 12:53
Сообщения: 33
Тем: 1
Откуда: Владивосток
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 3S-FSE D4
Репутация: 194
Вот значит и передний редуктор с такой же парой и промежуточный в раздатке такой же.
Все отлично значит.
Это очень важно. Значит я бы поступил как проще все таки первый вариант.

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
По первому варианту есть шанс что пятно контакта удастся сохранить какое было.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Я лично, не хочу 4 ВД принципиально. Но прорабатывают блокировку переднего дифа с кнопки из салона хочу поставить электроблокировку в диф. тогда переднйи привод будет не хуже 4 ВД


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 12 янв 2021, 13:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Думал над электронной блокировкой передней оси! Но это более сложная задача! Нужно будет подбирать ГТЦ и модулятор АБС с функцией EDS и комп АБС конечно, и все дружить с электроникой машины. Еще и с датчиками надо что то думать! Так что это очень сложная задача! Можно подумать над самоблоком на переднюю ось от европейских тойот например корола 2, только вот подайдет ли тоже вопрос!?

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 05:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
Господа,учите матчасть,а то столько букафф ,сами в заблуждение кого хочешь введёте, разбирается конкретная машина с конкретной конструкцией трансмиссии, зачем приплетать сюда иное? Калдина калдине рознь, Давайте ауди кватро разберём что куда и от куда отбирается.и какое там число,


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:09
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика