* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 13:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 229
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 253
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Офигеть вы заморочились, я поставил редуктор от виша и кнопку типа подрулевой переключатель.дешево и сердито, не так уж часто приходится пользоваться ,зато знаю когда у меня полный привод.

Добавлено спустя 47 минут 8 секунд:
А так задумка интересная, за коробку тоже интересно было почитать.


Вложения:
Screenshot_20191225-080431~2.png
Screenshot_20191225-080431~2.png [ 996.58 КБ | Просмотров: 2138 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 14:13 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
Мелочь вся эта не дорогая ( блок датчики ) все можно купить в пределах касаря! Дорогие только редукторы: калдиновский из -за торсена - редкость; вишевский из- за большого спроса, куда их только теперь не ставят взамен родного: висты, калдины, карины, камри, опы, алионны и т.д. Это как история с печками от ипса!!!
Подумав решил все таки остановится на варианте парралельного подключения двух блок, опыт такой уже есть, а полная замена не понятно чем может обернуться ввиду разницы сопротивлений клапаннов модулятора. Два раза переделывать совсем не охота. Да и схему моделирования работы модулятора уже почти набросал. Осталась пару мелочей :D :D :D : купить редуктор от виша, перебрать на торсен и все подключить!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 15:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 229
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 253
Ждём,описания как с коробкой, респект!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 16:22 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
alex80383 писал(а):
Подумав решил все таки остановится на варианте парралельного подключения двух блок, опыт такой уже есть, а полная замена не понятно чем может обернуться ввиду разницы сопротивлений клапаннов модулятора. Два раза переделывать совсем не охота. Да и схему моделирования работы модулятора уже почти набросал.


Отлично! Готов оказывать содействие в данном процессе, если надо. Потому что сам хотел в будущем реализовывать тоже самое.

Думал на тему датчиков: считаю что вистовские подойдут к блоку Гаи, не стоит заморачиваться с экранированием. Надо только понять, возможно ли параллельное подключения одного датчика к двум блокам. А остальное вроде сложностей не представляет. Кстати найти экранированный провод для подключения датчика замедления не сложная задача.

alex80383 писал(а):
Осталась пару мелочей :D :D :D : купить редуктор от виша, перебрать на торсен и все подключить!!


Что имеется ввиду под словом "перебрать"? Торсеновский редуктор калдины встает без переделок целиком. Привода, ГП, все совместимое. Я на него толькопоставил новые сальники (абсолютно такие же ,как и вистовские родные) Электромуфта с виша вроде тоже встает заместо вискомуфты без переделок. Кстати, почем приобрели торсен, если не секрет?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 28 окт 2020, 21:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
AlexKut писал(а):
Электромуфта с виша вроде тоже встает заместо вискомуфты без переделок. Кстати, почем приобрели торсен, если не секрет?

У меня совсем иная информация, на рудукторах и самих электромуфтах есть прорезь под провода для фишки собственно только из -за этого нужно и корпус редуктора менять. Так что придется перебирать, менять свободный диф виша на торсен. Обошелся - дорого! Ну как дорого с А540Н не сравнить, даже если в сумме с редуктором виша, все равно не сравнить разница в разы!!! Надеюсь вся эта затея оправдает ожидания!!!

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
AlexKut писал(а):
Кстати найти экранированный провод для подключения датчика замедления не сложная задача.

Где таких навалом!? :rus:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 02:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
alex80383 писал(а):
У меня совсем иная информация, на рудукторах и самих электромуфтах есть прорезь под провода для фишки собственно только из -за этого нужно и корпус редуктора менять. Так что придется перебирать, менять свободный диф виша на торсен.

Ага, нашел информацию. Вообще родной редуктор вистовский у меня остался, нужно будет попримерять. А то поменять только муфту сильно проще, чем редуктор с разбором. Может прорезь сделать можно на корпусе самому.

alex80383 писал(а):
Где таких навалом!? :rus:

Например в ЧИП и ДИП (не реклама) Просто крупная сеть магазинов для примера, которая есть в том числе в Красноярске.
https://www.chipdip.ru/product/ccc-4g
На датчик замедления же 4 жилы надо?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 02:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
Норм тема!! да 4 жилы и заземления экрана!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 29 окт 2020, 03:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 229
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 253
Электро муфта от виша не подойдёт вместо вискомуфты ,даже по разболтовке.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 01:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
сам писал(а):
не так уж часто приходится пользоваться ,зато знаю когда у меня полный привод.

В обычных условиях, блок 4 вд всегда держит электромуфту включенной (при нажатой кнопки 4 вд естественно), отпускает только при повороте руля и наборе скорости. Так что, если знать алгоритм, то и будет понятно когда включен полный привод. Возможно есть еще какие то алгоритмы работы муфты, я пока до конца не разобрался! Если кто знает поделитесь пожалуйста!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 08:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 229
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 253
Руль повернул и задок отключился в самом центре сугроба?когда набираю скорость чтобы его проскочить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 13:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 64
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
сам писал(а):
Руль повернул и задок отключился в самом центре сугроба?когда набираю скорость чтобы его проскочить?


Не думаю, что будут такие проблемы. Блок учитывает много параметров: скорость машины, ускорение/замедление, поворот руля. В совокупности всего этого должен правильно фильтровать ситуации, когда 4wd нужен, а когда нет. Это по сути режим auto. Помимо этого я планирую реализовать еще режим 2wd и 4wd lock. Сложного в этом абсолютно ничего, но именно это дает преимущество электромуфты над вискомуфтой. Но при отсутствии режима auto электромуфта в обычной зимней городской эксплуатации проигрывает вискомуфте, имхо.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 31 окт 2020, 15:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
сам писал(а):
Руль повернул и задок отключился в самом центре сугроба?когда набираю скорость чтобы его проскочить?

Ну если так утрировать, то можно также сказать,что при постоянно зажатой муфте и повернутом руле, вдруг появится "зацеп" у одного из колес!!! "Хрясь" - и отломилась электромуфта, или диф или привод!! Не забывайте что будет стоять еще торсен, его поломать дорогое удовольствие!!! Да и потом, как предлагает Alexkit, можно же реализовать два режима управления - auto через блок и lock через прямое подключение, например через кнопку ниссана ( X-trail, juke). Только это уже взгляд слишком далеко, для начала нужно хотя бы реализовать режим auto 4 wd.
Считаю,что сначала нужно разобраться во всем, а потом уже делать какие то выводы.
Вот накопал другой немного алгоритм работы электромуфты тойота, взято здесь https://www.toyota-club.net/files/faq/0 ... aq_4wd.htm:
Система управления автоматически поддерживает запрограммированное значение передаваемого на задние колеса момента. При пробуксовке передних колес и резком старте с места предусмотрено увеличение тяги на задних колесах, при повороте на низкой скорости - уменьшение, при торможении двигателем - отключение заднего привода.
Контроль ATC осуществляется блоком управления ABS или, на более поздних моделях, отдельным блоком управления 4WD. В работе системы используются датчики частоты вращения колес, датчик положения рулевого колеса, датчик ускорения, сигналы положения дроссельной заслонки, частоты вращения коленчатого вала, выбранной передачи, положения педали тормоза и стояночного тормоза.

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 02:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
Добавим запчастей!! Уже приобретен задний редуктор от виша 2006 года, вместе с косой!! Бонусом достался, я так полагаю датчик клиренса!! Можно сказать уже, почти все запчасти в сборе кроме некоторых мелочей (проводов, сальников, фишек, реле и резисторов)! Главная мелочь - двурезьбовые (или двуграневые) гайки, кто как их называет, которыми прикручивается кардан к электромуфте!! Может кто подскажет номерок их чтобы заказать, а то найти не могу!! Первым этапом будет переборка редуктора, для установки торсена!!! Я его не разу не разбирал, так что благодарен буду за помощь в этом вопросе, может есть какие то нюансы разборки сборки?!! :beer:


Вложения:
IMG_20201202_234749.jpg
IMG_20201202_234749.jpg [ 587.53 КБ | Просмотров: 1820 ]
IMG_20201202_234806.jpg
IMG_20201202_234806.jpg [ 817.02 КБ | Просмотров: 1820 ]
IMG_20201202_234815.jpg
IMG_20201202_234815.jpg [ 556.82 КБ | Просмотров: 1820 ]
IMG_20201202_234851.jpg
IMG_20201202_234851.jpg [ 687.82 КБ | Просмотров: 1820 ]
IMG_20201202_234926.jpg
IMG_20201202_234926.jpg [ 596.12 КБ | Просмотров: 1820 ]
IMG_20201202_234937.jpg
IMG_20201202_234937.jpg [ 934.05 КБ | Просмотров: 1820 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 05:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 229
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 253
Выкручиваешь из вишевской муфты шпильки и прикручиваешь кардан родными вистовскими болтами .

Добавлено спустя 9 минут 12 секунд:
По хорошему при замене дифа ,нужно регулировать пятно контакта ,есть специальные цветовые пасты и литература, но можно и на глаз ,так как муфту все равно снимать чтобы сальник поменять,чего я не сделал и сейчас потеет, и покрутить туда сюда за хвостовик ощутить зазор в шестернях и собрав на новом дифе проверить чтобы так же люфтил ,регулируется шайбами под подшипниками


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 03 дек 2020, 09:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2093
Тем: 42
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 2985
Спасибо, хорошая информация!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 84 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 янв 2022, 22:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика