* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 08:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Редукторы перебрал, переставил ведомую шестерню на торсен и воткнул в редуктор виша. У виша иначе прикручена шестерня к дифу чем на калдине, а именно болты по парно закантрогаены!!! Попробовал проверить пятно контакта - "подергал" хвоставик, стоит мертво, люфта совсем нет. Когда переберал увидел, что и вишевском редукторе залито масло с зеленным оттенком, походу в япии все зеленное масло льют в редуктора!!! Пока так, дальше нужно паять блок управления 4 вд и тянуть провода!!!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 09:17 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
А перед разборкой дёргал за хвостовики? Также мёртво ? Или еле ощутимый люфтик всё же присутствовал?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 13:44 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Дергал с другой стороны, то - есть со стороны пары за ведущую шестерню. Электромуфту еще не снимал, не было времени!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 15:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
А зря, вот как сейчас определить ,а если зажато? Всё равно муфту снимать чтобы сальник поменять .


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2021, 23:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Ну если был бы люфт, он бы наверное и с другой стороны тоже был!! :rus: :rus: А так стоит мертво, может так и должно быть!! я с этими редукторами и так всю ночь провозился, до муфты дело не дошло. В следующий раз буду снимать муфту, тоже попробую. Хотя я на своей родной муфте, когда подшипники и сальник менял, пробовал дергать, тоже вроде не было люфта никакого иначе бы я это запомнил!! Если зажато - завоет!!! будем регулировать!! Да все норм будет :good: :good: :good: Прежде чем менять прочитал пару статей, в том числе на драйве, о замене дифа на торсен, никто не чего там не дергал просто перекручивали ведомую шестерню и собирали все в обратном порядке. Если есть другая информация, дайте ссылку, интересно будет почитать!!! Может тогда и за регулировку возьмусь!!!
Сейчас посидел почитал при регулировки пятна контакта: "толщина кольца подбирается с точностью до 0,05 мм (сотых долей миллиметра)" !!!! Такой люфт - рукой никогда в жизни не почувствуешь!!! Нашел сервис у нас к то этим занимается, если делать все регулировки:
Натяг на подшипниках ведущего вала. Контролируется динамометрическим ключом (данный ключ прекрасно заменяет обычный бытовой безмен).
Регулировка люфта в дифференциале заключается в изготовлении новых регулировочных колец, поскольку ремонтные (увеличенного размера) так же отсутствуют в продаже.
Регулировка натяга в подшипниках ведомого вала. Выполняется с использованием индикатора часового типа с использованием приспособлений (стоек) для его крепления.
Регулировка зазора в зацеплении шестерён (гипоидной пары). Выполняется с использованием индикатора часового типа.
Надо еще 12 килорублей готовить! Но это только по отзывам, а то и еще +-!!!
P/S/ Если посмотреть на пару, на ее расположения!!! То она никак не может быть зажата!! Для того и регулируют пятно контакта, что бы оно приходилось на середину зубьев пары, а не на переднюю или заднюю их части!! Продолжаем учить матчасть :good: :beer: :beer: :beer:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 09:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 апр 2014, 19:07
Сообщения: 346
Откуда: хабаровск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv55 серебро 4WDкнопка печка ипс
Репутация: 454
Понял,отстал, главное удачи !


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 14 янв 2021, 23:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Спасибо!! И за участие тоже!! общими усилиями должно все получится!

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 23 фев 2021, 13:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
сам писал(а):
А зря, вот как сейчас определить ,а если зажато? Всё равно муфту снимать чтобы сальник поменять .

"Твоя взяла"!!! Посидел, почесал репу! Решил поискать больше тех кто занимается редукторами. Позвонил несколько контор с просьбой посмотреть регулировки после смены диффа. Кто то заламывал какие то не реальные деньги, кто то говорил что браться не будут так как я сам разбирал редуктор и т.д. Потом наткнулся на ребят с внедорожного клуба "ятрактор" здесь о них подробней https://yatraktor-offroad.business.site/
Вообщем объяснил ситуацию, привози говорят посмотрим, за какие то символические деньги, только по времени говорят что как получится - работы много! Ну я им - мне не к спеху! С ездил в гараж , открутил с редуктора муфту, закинул его в багажник. Еще пару дней редуктор ездил со мной, уж очень далеко от меня находятся эти ребята. Потом представилась возможность, ехал в их сторону, ну и собственно заехал к ним. Вкратце рассказал им про свой проект - они мне "Ну тогда мы тебе объясним сам сделаешь"! За что им огромное спасибо!!!
В общем, пришлось заново разбирать редуктора - причем оба! Потому что, под каждый диф стоят свои регулировочные кольца, я их естественно не менял когда перекидывал диф. Посмотрел в мануле кольца отличаются толщиной от 1,60 до 2,65 мм. Разобрал, померил штангенциркулем, разница хоть совсем и небольшая но была! Поменял их местами на редукторах, на вишевский поставил калдиновские и наоборот соответственно. Дальше ставим крышку, сначала без герметика (для проверки) - осаживая понемногу одновременно проверяем люфт подшипника дифа и его свободный ход. После того как крышка "сядет" - люфта быть не должно и сам диф должен свободно вращаться. Если все так дальше проверяем тепловой зазор на паре - покачивая вал хвостовика по часовой и против часовой стрелки, он должен быть совсем не большой!! Вообще для "нагруженных" редукторов 0,16, но так как наш диф "просто помогайка", да и еще комп отключает муфту в случае перегрева дифа, то для нашего редуктора можно и меньше, но он все равно должен быть, иначе попадаем на полную регулировку с подбором шайб нужной толщины. В общем если нет люфта на подшипниках дифа, сам диф свободно вращается (не зажат) и есть тепловой зазор на паре - то все мы собрали правильно и никаких регулировок не требуется в том числе и проверки пятна контакта. ВАЖНО!!! Тепловой зазор проверяем только при комнатной температуре (+18+20). Дальше снимаем крышку, мажем герметиком ставим все на место, как выше уже описано.
Такие дела мужики, так я научился правильно собирать редукторы.


Вложения:
Безымянный.png
Безымянный.png [ 207.65 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-13-07.JPG
2021-02-22 21-13-07.JPG [ 984.35 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-13-23.JPG
2021-02-22 21-13-23.JPG [ 527.03 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-38-10.JPG
2021-02-22 21-38-10.JPG [ 498.65 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-30-14.JPG
2021-02-22 21-30-14.JPG [ 567.75 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-37-56.JPG
2021-02-22 21-37-56.JPG [ 559.55 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-22 21-28-39.JPG
2021-02-22 21-28-39.JPG [ 558.43 КБ | Просмотров: 6285 ]
2021-02-23 00-03-33.JPG
2021-02-23 00-03-33.JPG [ 791.67 КБ | Просмотров: 6285 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 12:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 15:22
Сообщения: 67
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv55 3s-fe 4wd
Репутация: 491
Нашёл на драйве энтузиаста, который реализовал задумку с управлением электромуфтой блоком АБС от Гайи:

https://www.drive2.ru/l/464753395652101221/

Правда в комментариях к второй части заметил, что alex80383 эту тему нашёл давно)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 13:04 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Приветствую!! Все верно, на эту тему я в декабре наткнулся, только ради этого на драйве зарегился! Общался с ним, нормальный дядька с чем смог с тем помог, в общем все как и в этой теме, кроме пары деталей.
1) Моделирование (имитирование) работы модулятора паял не он, потому не понятным остался расчет и схема подключения индуктивной нагрузки т.к. в рабочей схеме гаи реле два, а у него запаено одно и совсем другого номинала. У меня есть такие же реле (как у него в схеме), я их померил, и схему нарисовал и даже уже наверное резисторы керамику купил. Но потом подумал, что все могу спалить (так как по схеме и номиналу резисторов он мне нечего не ответил), и решил не рисковать и просто купить родную коробку с реле от ГАИ, тем более что цена на разборке 50 руб., собственно их и подключу, собственно просто будет еще одна коробочка куда нибудь спрячу. Но если кто то сможет нарисовать схему моделирования индуктивной нагрузки через одно реле и рассчитать номиналы резисторов, рад буду использовать, что бы лишние коробки не лепить.
2) Как я понял у него , также с имитирована нагрузка на двигатель, для работы ЭБУ гаи т.е. она никогда не меняется и для блока 4 вд всегда постоянна (не знаю хорошо это или плохо)!! У меня же, эта нагрузка вполне реальна т.к. эбу гаи управляет коробкой!!!
3) Еще все же, я хочу реализовать и ручное управление муфтой на экстренный случай, но это уже в последний момент.
Пока так!)) С потеплением на улице процесс ускорится, зимой, по понятным причинам, в гараж езжу редко, да и зима в этом году просто лютая!))

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 26 фев 2021, 16:16 
Не в сети
--

Зарегистрирован: 06 мар 2010, 04:00
Сообщения: 577
Тем: 19
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (3)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55G 3S-FE 00г.
Репутация: 106
На дроме в Новосибрской ветке что то похожее обсуждали. Тоже кнопку к 4вд делали. Не знаю только чем закончилось. Может поможет чем. Вот ссылка на тему тут


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 27 фев 2021, 01:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Ага, спасибо! :beer: Рано или поздно мы до этого доберемся!!! :good: :good: :good:

_________________
Ardeo PRO version


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 01 мар 2021, 12:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Диф. поменян, сальники тоже, редуктор готов! Пора браться за блок управления!


Вложения:
2021-02-28 18-29-52.JPG
2021-02-28 18-29-52.JPG [ 907.33 КБ | Просмотров: 6293 ]
2021-02-28 18-30-53.JPG
2021-02-28 18-30-53.JPG [ 1012.09 КБ | Просмотров: 6293 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 21 апр 2021, 05:32 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Блок управления 4 вд готов!! Пока в таком виде. нужно еще + - протянуть и провод на лампу АБС! Следующий этап установка датчиков!!! :beer:


Вложения:
2021-04-21 04-37-13.JPG
2021-04-21 04-37-13.JPG [ 721.82 КБ | Просмотров: 5905 ]
2021-04-21 04-38-41.JPG
2021-04-21 04-38-41.JPG [ 597.8 КБ | Просмотров: 5905 ]
2021-04-21 04-37-31.JPG
2021-04-21 04-37-31.JPG [ 641.74 КБ | Просмотров: 5905 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Настоящий полный привод на АРДЕО!!!
СообщениеДобавлено: 05 май 2021, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2014, 22:00
Сообщения: 2167
Тем: 43
Откуда: Красноярск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55.5, 3S-FE, А243F, 4WD ATC+Torsen
Репутация: 3291
Вот и первый пападос!! Крепление подрулевых переключателей, как и рулевой колонки сильно отличаются!! Придется что то колхозить, еще и руль нужно другой под датчик положения, отличается "выемками" на самом руле!! Придется покупать другой руль!


Вложения:
2021-05-05 17-11-47.JPG
2021-05-05 17-11-47.JPG [ 577.93 КБ | Просмотров: 5669 ]
2021-05-05 17-33-21.JPG
2021-05-05 17-33-21.JPG [ 499.2 КБ | Просмотров: 5669 ]
руль.jpg
руль.jpg [ 221.38 КБ | Просмотров: 5669 ]
2021-05-05 18-47-34.JPG
2021-05-05 18-47-34.JPG [ 519.6 КБ | Просмотров: 5669 ]

_________________
Ardeo PRO version
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 103 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика