* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 10 мар 2021, 14:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:14
Сообщения: 107
Тем: 15
Откуда: ст.Сергиевская
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50G-BЕSMH 3S-FSE D4 200 TYPE
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем виставодам привет.Не давно отказал датчик педали газа (так сказали на диагностике) проявлялось это следующим образом машина переставала реагировать на педаль газа при этом обороты холостого хода были стабильными,что бы не разбираться какой из двух датчиков накрылся я заменил весь дроссельный узел с датчиками от контрактного двигателя который я ставил пару лет назад,после замены дросселя вылез косяк с оборотами после поездки на любое расстояние когда останавливаешься обороты не падают сразу а сначала 800об потом где то через секунд 20 падают до 750 и еще секунд 10-15 падают до 700 а если надо сразу переключится на задний ход не дожидаясь когда обороты упадут до 700 то обороты подскакивают до 1000 и кпп ощутимо пинается так же если во время поездки пару раз прожать педаль газа резко до кикдауна то остановившись обороты задерживаются 1100-1300 и постепенно падают сначала 800 потом 750 и 700 но бывает что после парковки задним ходом обороты почти сразу выравниваются и все как положено паркинг 650 на драйве 550.Вообщем выручайте кто с таким сталкивался что с машиной,ездить к диагностам у которых не програм на мою висту не вижу смысла,так что выручайте.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 11:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:01
Сообщения: 111
Тем: 1
Откуда: братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2001
Репутация: 96
Приветствую! Для начала попробуй менять датчики по одному,смотри как будут обороты,если ничего не изменится,тогда обучение ДЗ,найти в инете не проблема.Я у себя обучал год назад,после капиталки,помогло,езжу до сих пор без проблем.Удачи. :good:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 15:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2018, 22:14
Сообщения: 107
Тем: 15
Откуда: ст.Сергиевская
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50G-BЕSMH 3S-FSE D4 200 TYPE
Репутация: 0
Вся суть в том что я не знаю какой датчик на старом дросселе отказал и какой из них отвечает за обороты плюс в электронике не очень соображаю,если можно по подробней какой датчик за что отвечает,а по обучению я пытался найти информацию но либо плохо искал либо не так задавал вопрос в поиске но попробую еще поискать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 11 мар 2021, 21:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:01
Сообщения: 111
Тем: 1
Откуда: братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2001
Репутация: 96
Датчики пробуй по одному,со старой ДЗ,на новую,поймёшь какой не рабочий,по оборотам,по звуку двигателя,по отклику на педаль.Выяснишь какой не рабочий,значит 3 других рабочие, и комплектуй ДЗ,должна заработать.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 14 мар 2021, 01:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Что вы человеку хрень всякую советуете, не понимая в этом похоже ничего.
На Тойотах дроссельная не обучается, вернее она самообучающаяся, т.е. нет никаких рекомендаций по обучению. Надо просто поездить и она сама обучится, а если уж совсем быть точным, бортовой компьютер сам, на основе тестовых поездок, выберет режимы работы дроссельной заслонки.
Далее, на БДЗ ДВА датчика. Впереди, по ходу, датчик положения педали газа. Не регулируется, но возможно потребуется регулировать следующий датчик: положения дроссельной заслонки (сзади БДЗ). Он регулируется по сканеру, на основании показаний своих и датчика положения педали газа. После замены датчика положения педали газа необходимо проверить настройки сканером. Третий разъём на БДЗ это мотор дроссельной заслонки. КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕ ТРОГАТЬ РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ ВИНТЫ на БДЗ.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 11:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2011, 13:01
Сообщения: 111
Тем: 1
Откуда: братск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50 2001
Репутация: 96
Я бы посоветовал вам умерить пыл насчет "не понимаю", я водитель-профессионал с 1982 года,авто стараюсь ремонтировать сам хоть КамаЗ,хоть Сканию.Советую коллеге на основе собственного опыта,а не бла-бла.Владею своей Ардейкой с 2009 года,в декабре 20го делал капитальный ремонт двигателя,все запчасти заказывал с Японии и Арабских Эмиратов,т.е. оригинал.Сделал ,завёл всё ровно работает,поехал на горку выгонять пробку в системе охлаждения,встал погазовал,пробку выгнал,заглушил и всё.Начались танцы с бубном,завёл,обороты не берёт,троит,из трубы чёрный дым,я уж не говорю чтоб куда-то ехать чтоб комп обнулил ДЗ,она вообще не хочет ехать от слова совсем,И благодаря ролику с Ютуба Андрея Тоскина,моториста с Якутска ,ОБУЧИЛ свою ДЗ,и Ардейка поехала и ездит до сих пор без проблем.Это я о том что ДЗ на Тойотах обучаются(не электронные),и другу на Ипсуме точно так-же обучили,машина поехала.Ваш комент не о чём,тему коллеге не раскрыли,про датчики всё понятно и что дальше,помощи никакой. Я ещё раз говорю,на своём опыте ДЗ на Тойотах ОБУЧАЮТСЯ,докажите мне обратное,и я сниму шляпу и извинюсь на форуме перед вами.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 12:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Давайте не будем мериться ни стажем (поверьте на слово у меня он годика на три больше вашего), ни умением. За годы жизни не раз убеждался, что не всегда стаж и опыт перерастает в умение, и знания.
Теперь по поводу комментов: зачем давать советы по Камазу, 1ZZ, Ипсуму и т.д., если у человека конкретный авто с 3S-FSE. На наших машинах БДЗ электронная и обучения никакого нет. ЗАЧЕМ советовать человеку у которого БДЗ электронная, как обучить обычную БДЗ. Это КАК ему поможет?
В своём комментарии я конкретно посоветовал проверить (и при необходимости отрегулировать) БДЗ с помощью сканера. Другого пути там НЕТ. Что ещё непонятно? Невозможно угол взаимного расположения двух датчиков замерить отвёрткой, пассатижами или ещё каким бубном. Может сначала почитать букварь (например на стр. 153), а потом лезть что-то крутить. Информации в моём комментарии достаточно, чтобы проверить (настроить) ВСЕ датчики на БДЗ. В вашем же кроме танца с бубном (по оборотам, по звуку и т.д.) ничего нет.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 21:50 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
aлексис писал(а):
Датчики пробуй по одному,со старой ДЗ,на новую,поймёшь какой не рабочий,по оборотам,по звуку двигателя,по отклику на педаль.Выяснишь какой не рабочий,значит 3 других рабочие, и комплектуй ДЗ,должна заработать.
Если он на 3S-FSE такое сделает дома, то просто выкинет обе ДЗ.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 15 мар 2021, 22:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 сен 2010, 03:00
Сообщения: 471
Тем: 21
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE 2000г. рестайл
Репутация: 606
Если так, как советует, то точно.
А через сканер без проблем. Там делов то на полчаса с перекурами. Главное регулировочные винты не трогать, иначе трындец.

_________________
Лучше молчать и показаться дураком, чем заговорить и развеять все сомнения.
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Проблемы с оборотами после замены дросселя.
СообщениеДобавлено: 18 май 2021, 12:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 апр 2021, 10:39
Сообщения: 6
Откуда: Украина Одесса
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50G 3S-FSE D4 1998
Репутация: 274
Была такая же ситуация.Отдельно датчик (ДППА) не продаётся купил БУ ДЗ (дрос. заслон.) снял датчик(крепится на 4 болтах) поставил на свою ДЗ и жизнь наладилась. Всё заработало без проблем.Потом спустя нашёл как обучать ДЗ. Писал но почему то не пропустили,попробую повторить.Сам делал все способы,но каждый пусть выберет себе свой алгоритм.Все эти способы взяты из разных источников за что большое спасибо авторам.Итак....
Обучение дроссельной заслонки на автомобилях Тойота


Данную процедуру необходимо осуществлять после каждого отключения дроссельной заслонки на автомобилях Toyota оборудованных электронным управлениям дроссельной заслонки. Данная процедура не является обучением клапана холостого хода.

Необходимые условия перед началом процедуры.
Двигатель прогрет до рабочей температуры.
Все элетронные приборы (печка, световые приборы, магнитолла и т.д.) выключены.
Автомобиль установлен на ровной площадке.
Рычаг КПП установлен в положение «нейтраль»

Описание процедуры обучения.

Снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора.
Включить зажигание (должны загореться индикаторы на приборной панели), но не заводить автомобиль.
Ожидать примерно 30 секунд.
Не выключая зажигание, снять клемму аккумулятора на 5 минут.
Одеть клемму аккумулятора и завести автомобиль.
Ничего не меняя, ожидать примерно 15 минут. Пошагово обороты будут падать до нормальных.

2 Вариант

Вопрос : — Что делать, если заслонка чистая, а обороты не в норме?
Ответ;) — Калибровать.
Но как? Для этого же нужен СКАНЕР!
Нет ;) Сканер не нужен.

Все просто.
1 – прогреваете ДВС до рабочей температуры. Это обязательное условие для калибровки заслонки. Если этого не обеспечить — алгоритм калибровки не запустится и Вы будете дальше иметь нестабильные обороты.
2 – После прогрева двигателя выключите все электропотребители (печку/фары и т.д) и отсоедините АКБ (аккумулятор) на 1 минуту.
3 — Подключите АКБ и включите зажигание на 30 секунд. Двигатель не запускать при этом. Газ, тормоз не нажимать. Сидим спокойно нечего не трогая…
4 – через 30 секунд запускаем двигатель…

Процедура в принципе может считаться завершенной, но для автомобилей с АКПП рекомендуется провести еще и обучение заслонки на ходу.

1)Запустите двигатель и плавно начинайте движение.
На ровном участке дороги двигайтесь со скоростью не менее 40 км/ч, временами разгоняя автомобиль до 80 км/ч.
2)Разогнавшись до 80 км/ч отпустите педаль газа и дайте автомобилю возможность самостоятельно замедлиться до 40 км/ч.
3)Снова разгоните автомобиль до 80 км/ч и отпустите педаль газа, дав возможность автомобилю замедлиться до полной остановки.
4)Переведите селектор АКПП в положение Р.
5)Заглушите двигатель.
Мне эти способы помогают надеюсь и ещё кому то помогут.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 10 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:44
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика