* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Затруднение возникло насчет 3s-fe и 3s-fse
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 17:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Покупал машину с двигателем 3s-fe, и был в этом уверен. проходя тех.осмотр от механика услышал, что у меня типа 3s-fse (d-4). теперь вот в полной прострации. сам не очень знаком с техникой/механикой японских движек (мой первый личный авто, он же японец). потому и вопрос, есть ли яркие отличительные внешние особенности д4. как посмотреть? может где есть фото двигателя д4? в ПТС ("синьке") кстати стоит просто 3s.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 17:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Если передний привод - D4
Если полный - то 3S-FE

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 окт 2006, 18:39 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
d4 - это не приговор - это тип двигателя. Ничего страшного нет, с его боляками уже более менее разобрались.

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 окт 2006, 16:30 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
Вот так вот: бычьё-продавцы поотрывают все шильдики (и на двигателе, на задней двери), а потом нормальные люди в непонятках.
Господа! Смотрите внимательнее на подкапотную табличку: 3S-FE или 3S-FSE.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: в
СообщениеДобавлено: 09 окт 2006, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
а я два года назад специально д4 покупал, потому что не так страшен черт как его малютка-тнвд ))))))))))))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Общие вопросы о выборе ДВС
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:02 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Привет всем Виставодам!
Две недели назад был во Владике, ездил за Премио или Алионом, но в виду сумасшедшего ценника на эти две машины купил Висту 2001г. неделю назад привезенную из Японии.
По приезду домой начитался различных отзывов про 1ZZ и про утопленников. Теперь мучают смутные сомнения, как бы не оказаться в числе тех кому после покупки нового авто приходиться заниматься ремонтом движки.
Предыдущая машина была Корона-Премио 98г.в., движка 7А.За не полных два года проехал 160 тыс. и абсолютно никаких проблем с движком после такой несщадной эксплуатации.
Интересно услышать мнение людей активно эксплуатарующих свои авто,т.к. в форумах в основном отзывы о том, как после 150тыс. на движках 1ZZ случаются всякого рода неприятности, то масло начинает литрами хавать, то еще что то.
Заранее всем спасибо за информацию.


Последний раз редактировалось VERVIL 25 фев 2011, 15:53, всего редактировалось 1 раз.
Поправил название темы.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
Виста 2001г без поблем ,не требует ремонтов, ездий наслаждайся!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 22:46 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
alex041 писал(а):
Виста 2001г без поблем ,не требует ремонтов, ездий наслаждайся!!!


да. с апреля 01 г. движки немного переделали. на всякий пожарный смотри первое время уровень масла.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 23:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 7
Тем: 1
Репутация: 0
1ZZ отличный двигатель, небольшой расход масла ничего страшного


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Vistu, но мучают сомнения...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Репутация: 0
sergeybegunov писал(а):
Привет всем Виставодам!
Две недели назад был во Владике, ездил за Премио или Алионом, но в виду сумасшедшего ценника на эти две машины купил Висту 2001г. неделю назад привезенную из Японии.
По приезду домой начитался различных отзывов про 1ZZ и про утопленников. Теперь мучают смутные сомнения, как бы не оказаться в числе тех кому после покупки нового авто приходиться заниматься ремонтом движки.
Предыдущая машина была Корона-Премио 98г.в., движка 7А.За не полных два года проехал 160 тыс. и абсолютно никаких проблем с движком после такой несщадной эксплуатации.
Интересно услышать мнение людей активно эксплуатарующих свои авто,т.к. в форумах в основном отзывы о том, как после 150тыс. на движках 1ZZ случаются всякого рода неприятности, то масло начинает литрами хавать, то еще что то.
Заранее всем спасибо за информацию.


Даже если она начнет хавать масло,даже если придется менять (а я думаю придется,ведь маловероятно что это сделал яп :cry: )цепь,то цена вопроса совсеми причиндалами типа колец,цепи натяжителей и стоимости работы примерно 10 деревянных рублей.
Ведь если ты взял дешовую(без обид,у меня такая же) Б/У иномарку это не значит что ты сделал все для того чтобы долго и без проблем его эксплуатировать.

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Купил Vistu, но мучают сомнения...
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 07:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vistavod писал(а):
sergeybegunov писал(а):
Привет всем Виставодам!
Две недели назад был во Владике, ездил за Премио или Алионом, но в виду сумасшедшего ценника на эти две машины купил Висту 2001г. неделю назад привезенную из Японии.
По приезду домой начитался различных отзывов про 1ZZ и про утопленников. Теперь мучают смутные сомнения, как бы не оказаться в числе тех кому после покупки нового авто приходиться заниматься ремонтом движки.
Предыдущая машина была Корона-Премио 98г.в., движка 7А.За не полных два года проехал 160 тыс. и абсолютно никаких проблем с движком после такой несщадной эксплуатации.
Интересно услышать мнение людей активно эксплуатарующих свои авто,т.к. в форумах в основном отзывы о том, как после 150тыс. на движках 1ZZ случаются всякого рода неприятности, то масло начинает литрами хавать, то еще что то.
Заранее всем спасибо за информацию.


Даже если она начнет хавать масло,даже если придется менять (а я думаю придется,ведь маловероятно что это сделал яп :cry: )цепь,то цена вопроса совсеми причиндалами типа колец,цепи натяжителей и стоимости работы примерно 10 деревянных рублей.
Ведь если ты взял дешовую(без обид,у меня такая же) Б/У иномарку это не значит что ты сделал все для того чтобы долго и без проблем его эксплуатировать.



Я поправлю коллегу , без стоимости работ, а стоимость всех этих работ 12000 деревом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 11:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 окт 2006, 03:00
Сообщения: 29
Тем: 8
Откуда: г. Серпухов, Моск.обл.
Репутация: 0
Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Стоимость указанных выше работ и запчастей конечно не велика, но это у вас, за Уралом. А я к сожалению нахожусь в Москве, наверняка здесь этот ремонт будет стоить гораздо дороже,да и мастера хорошего трудно наверное будет найти.
А как вы считаете, какой нормальный расход масла на 1ZZ?
Много читал о том какое масло заливать, но если честно так и не понял. Может кто поделиться опытом долгой эксплуатации 1ZZ, и порекомендует масло для движки.
А вообще, если честно, не очень то хочеться заниматься ремонтом двигателя на вновь приобретенной машине.
Всем спасибо!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 11:56 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Забудь про ремонты двигателя :) Он одноразовый :lol:
Шутка...
А если и надо что менять - так стандартно - кольца, цепь... не сильно дорого. И то, в том случае если масло жрет литрами...

Масло у всех подъедает, посмотри сколько съест у тебя от замены до замены и сообщи...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 12:02 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
sergeybegunov писал(а):
А как вы считаете, какой нормальный расход масла на 1ZZ?
Много читал о том какое масло заливать, но если честно так и не понял. Может кто поделиться опытом долгой эксплуатации 1ZZ, и порекомендует масло для движки.


с чего ты взял что движок надо будет ремонтировать? это тебе расклад дали если япы его запоганили вусмерть.
расход как у всех. от риски до риски за десятку- отлично.
масло 5-w30, гуще нежелательно. хотя 40-ку тоже переносит нормально.
я кастрол лью третий год и не жужжу.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 окт 2006, 14:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
sergeybegunov писал(а):
Спасибо огромное всем кто откликнулся!
Стоимость указанных выше работ и запчастей конечно не велика, но это у вас, за Уралом. А я к сожалению нахожусь в Москве, наверняка здесь этот ремонт будет стоить гораздо дороже,да и мастера хорошего трудно наверное будет найти.
А как вы считаете, какой нормальный расход масла на 1ZZ?
Много читал о том какое масло заливать, но если честно так и не понял. Может кто поделиться опытом долгой эксплуатации 1ZZ, и порекомендует масло для движки.
А вообще, если честно, не очень то хочеться заниматься ремонтом двигателя на вновь приобретенной машине.
Всем спасибо!!!

Нормальный расход масла при обычной езде 0 :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 294 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 20  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 28 мар 2024, 21:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика