* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:21 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Hawk писал(а):
Народ у меня беда :( , на днях вьехал в лестницу железную в гараже :( ужас так обидно, фару немного поцарапал, там само стекло немного содрано сверху и снизу , маленький слой.Осмотрел визуально , целостность фары не нарушена трещин нету.Что с этими царапинами делать? Пастой ГОИ затирать? или есть чтонибудь получше?А еще узнал что мою АБС не зделают так как там проблема в какихто солинойдах, короче в сердце АБС. И туда они не лазят :(


В ручную сильно не затрешь глубокую царапину, нужна шлейфмашинка и набор профессиональных полировачных паст. У меня фары не стекляные а пластмассовые, в дтп одну поцарапали конкретно и два крепления сломалось, крепления заармировали и залили клеем а фару заполировали, теперь лучше чем была прежде.

Заеть к рехтовщикам уточни цену вопроса. Там делов максимум на час с перекурами на остывание пластмассы после каждой полировки.

Можешь и сам попробывать, если хочешь, сейчас все продается.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 16:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
блок управления абс поищи б\у дешего и сердито


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 19:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
а еще у меня бампер лопнул немного , прям рядом с фарой и чегото посыпалось снизу, какието пластмаски, я так думаю крепежи , вот хочу в автосервис ехать , только вот в какой фиг знает :( . Вот никогда не буду больше надевать в машину Ральфрингер :( , гавнодавы блин :( из за них все и произошло, нечаяно вместе с тормозом зацепил и газ и она какраз в лестницу клюнула :(




З.Ы. а как сюда картинку вставить? у меня фотка есть могу выложить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 02:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Ремонт бампера дорог, я клеил на нашеймарке сам, брал эпоксидку и стеклоткань и клеил в несколько слоев, но заравнять и закрасить так что бы не видно было, я не смог. Вернее мне было лень это делать так как надо материалы покупать и мудыкаться долго.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 03:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
.
Заряжать новый как правило не надо. В хороших магазинах должны при продаже показать напряжение на АКБ и плотность электролита.

Купил на 62 AIS,правда ,пришлось разогнуть немного поддон,штатное крепление подошло с другими дырками,при мне поставили нагрузочную вилку,и т.д и т.п-не заряжал после покупки =правда температура в столице(+)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 03:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Современные бампера сделаны из полиэтилена а от зараза не клеется ничем, зато есть специальная "сварка" у тех кто специализируется на ремонте бамперов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:34 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Ребята у меня новая проблема, недавно замерил масло и оказалось что милимметра 2-3 не хватает до верхней точки на щупе. Смотрел я до этого щуп пару недель назади вроде бы масло было на верхней точке но я не исключаю что передеражл щуп кверх ногами и оно стекло вверх.Но все же помойму было прям на максимуме. Заправляли мы масло в автосервисе около 20 дней назад. Масло залили Шел Хеликс + полусинтетика 5W40. Отъездил около 400- 500 км. Пробег машины ~54 000 пробег точный не скрученый , мотор в идеальном состоянии.Сама машина чистая и аккуратная 4,5баллов, сразу видно яп следил за ней. Когда сливали японское масло оно было немного грязноватое и уровень был в половину щупа. Я немного на нем катался зимой , недельки 2. Машина работает тихо, обороты не скачут, т.к. тахометра нет слушаю по движке, благо слух у меня музыкальный :о), разогреваеться до среднего уровня температуры масла за 5-7 минут.Еще из особенностей эксплуотации могу сказать, что мотор у меня часто работает на холостых минут по 20-30, когда по делам отлучаюсь или жду в машине сижу, езжу не очень много, в неделю по 80-120 км наматываю. Ночует машина в гараже при +2 градусах тепла.Дым из трубы по началу идет прозрачный а потом беловатого цвета, когда стоит на прогреве в гараже. Всю осень и пол лета тачка по видимому стояла на стоянке, т.к. грязь в неё вьелась, даже ручки плохо по началу открывались.Бензин лью 95, заменил антифриз, Тайп 4 и масло. Свечи не смотрел.Вот вроде всю картину описал. Из-за чего может быть расход масла?Мож че с кольцами?,хотя пробег 54 всего. Мож куда залезть надо ? посмотреть чего? А то меня такой расход не устраивает :о(.Мотор 1zz, рестайлинговая с кожухом 2001 год(декабрь)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 18:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
пара миллиметров фигня. либо не стекло либо машина немного криво стояла. и 500км. не пробег. проедешь тыс. 5 тогда и будешь говорить о тенднеции. а вообще общепринято что если масло убывает от метки до метки за 10 т.км. то это нормальный расход на угар масла.

з.ы. правда на моем перебраном движке расход масла был 0.
если руки чешутся - прочисти карбклинкером клапан системы вентиляции картера. если давление там избыточное то может масло куда выдавливает.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
А где этот карбклинкер взять? :о) И где находиться сам клапан системы вентиляции? :о)Не судите строго но машина у меня только месяц :о) Так что я чайник матерый еще) но вроде кое -что соображаю. Может где схемка есть , как это все чистить? или хотябы примерно показано? что и где откручивать, откуда и что чистить :о) Буду очень признателен! А руки действительно чешутся ;о)А то всеравно лезть туда собрался :) интересно же глянуть как там что устроено :) и где у него кнопка :о)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 20:16 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Заведи мотор, открути маслозаливную крышку и положи ее на горловину. Если ее сдувает на хх, то можно прочистить свк. Справа сбоку от горловины от двига отходят шланги, один через клапан, другой напрямую к дроссельной заслонке. В клапан брызгаешь очистителем карбюратора и продуваeшь. Смотришь шланги на предмет наличия в них грязи. Если есть то тоже чистишь. По книге эту процедуру надо делать раз в 10 т. Км. Обычно никто не лазит.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 20:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
А эта опирация есть в книге? может подскажешь страничку :) ?а то я еще клапана спутаю :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 03:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Hawk писал(а):
А эта опирация есть в книге? может подскажешь страничку :) ?а то я еще клапана спутаю :)

стр.46, рис. -- снятие цепи привода ГРМ, шланг под номером 6 одевается на тот самый клапан отсоса картерных газов (система вентиляции картера), клапан, у меня он буквой Г, просто выдергивается из сальника, промывается в чем хочешь, хоть в Фери или керосином, главное что бы чистый был апосля, потом смазывается сальничек в крышке маслом, перед установкой клапана на место. Смысл клапана на разных режимах поддерживать один и тот же расход газов.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2006, 11:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Hawk писал(а):
А эта опирация есть в книге? может подскажешь страничку :) ?а то я еще клапана спутаю :)


есть. :D
на 36 странице :D
в табличке - букофка П каждые 20 тыс. км.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 14:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Вообщем проделал я тест с крышкой на холостом ходу, крышку не сдувало но она вибрировала и дрибежжала. Это нормально? Сам кожух у меня снять не получилось :( , клипсы немогу отодрать :(. Пытался пытался ничего не вышло , может кто подскажет как снимать?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 янв 2007, 19:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Hawk писал(а):
Вообщем проделал я тест с крышкой на холостом ходу, крышку не сдувало но она вибрировала и дрибежжала. Это нормально? Сам кожух у меня снять не получилось :( , клипсы немогу отодрать :(. Пытался пытался ничего не вышло , может кто подскажет как снимать?


А зачем крышку снимать, разве надо? Крышка спереди на двух болтах держится дополнительно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 26 апр 2024, 03:23
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика