* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ребята помогите! Разрядился аккумулятор, что теперь делать?
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 19:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Привезли мне Висту наконец то.Купил с аукциона 2001 год, zzv50 , N180 седан. Сегодня оттирал её в гараже от японских надписей, слушал музыку, заводил не на долго, включал фары, свет, вообщем все было хорошо.Открыл ворота ,дай думаю проедусь. Завожу........завожу....а она не заводиться, радио уже не включалось, свет в салоне горел тускло, еле закрыл стекло боковое, даже не включался дисплей, вышел ,подождал 5 минут, начал опять заводить но без результатно, только вот дисплей во второй раз зажегся. Вообщем такая вот история. Машина стояла в гараже 2 дня. Пришел к выводу что сел аккумулятор, сказали прикуривать надо. Можно ли её как нибудь завести без прикуривания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 19:18 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 57
Тем: 1
Откуда: Новороссийск
Машина: Toyota Vista
О машине: 06/2000 (3S-FSE)
Репутация: 0
Ставь новый акум. (или попробуй зарядить старый) и можно не прикуривать :))

_________________
= Vista 06/2000г. (3S-FSE) =


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 ноя 2006, 19:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
А я так понял зарядное устройство можно купить в магазине? А какое выбрать? на сколько? или они все одинаковые? и сколько примерно цена?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 02:49 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... pic&t=1054
стоят все по разному в пределах 1,5 т.руб
Какую брать тебе решать. А хорошо вообще когда оба варианта есть в наличии. На автомате в гараже не страшно оставлять, а ручной лучше заряжать в некоторых случаях. Кстати бывают подзарядки совмешенные, где можно и автоматом подзаряжать и в ручную регулировать ток зарядки. Чего бы я не стал делать так покупать подзарядку с пусковым устройством, если у нее напряжение слишком большое при этом подается (больше 14 вольт), как бы чего не спалить в момент запуска двигателя такой подзарядкой

А чего это он у тебя сел так быстро? Как бы не пришлось аккумулятор новый покупать. Я бы в этом случае посоветовал бы тебе купить переходники на клемы и площадку переделать (как это все выглядит уже писали на форуме поищи поиском), и покупать на 62 а/ч с плотностью электролита не ниже 1,28, а лучше 1,29, иначе толку мало зимой от него - замерзать будет и смотри что бы пусковой ток был побольше. А главное что бы аккумулятор свежий был.

Зимой у вас холодрыга, не знаю как в городе, :D а на сопке когда я служил, при той влажности что у вас, -28 уже как -40 на севере.

Хотя тебе проще, в гараже меньше проблем зимой с заводкой не так все замерзает и разетки рядом.

А прикуривать от другой машины надо уметь, во первых надо свою минусовую клему скинуть, а плюс можно оставить, это что бы твой сдохший аккумулятор энергию не сосал от заряженного во время пуска двигателя и так энергия дефицит будет, особенно на холодном движке, так как падение напряжения сильное будет в момент прокрутки стартером, а на другом авто надо заглушить двигатель, иначе у него может регулятор напряжения на генераторе полететь, а может и не полететь, как повезет. Провода надо будет цеплять в этом случае плюс на плюс, а минус от его батарейки, к тебе на специальный крюк- заземление на машине, оно на двигателе находится, или в крайнем случае не на минусовую клему аккумулятора, а на клему провода который ты скинул с минуса. Ну а дальше когда заведешься провода можно сбрасывать, двигатель пока питается от генератора, даешь ему немного поработать что бы прогрелся если холодный, а потом включашь габариты и садишь на место минусовую клему, это для того что бы в момент подключения аккумулятора не спалить регулятор напряжения на генераторе, на своей машине, так как разряженный аккумулятор сразу начнет потреблять большой ток, всплеск энергии произойдет, а потребителями мы немного сглаживаем скачок, главное много ламп не включай, а то движок еще заглохнет! И главное мужика который тебе прикуривал, не отпускай до этого момента!!! :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 07:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
купи новый аккумулятор и не парься с зарядками, лишняя головная боль!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 09:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
А почему он так быстро сел я незнаю :) , может быть из за того что машину везли с августа месяца и все это время она стояла на стоянках то в Японии то у нас в Ванино. Пригнали(гнали в фуре), в первый день заводилась хорошо, заменили резину и прочее. Поставили в гараж в пятницу, всю субботу простояла в гараже, в воскресенье днем пришли её отмывать от японской письменности :)Ну я там все сразу понавключал и свет и музыку.....Захотелось проехать чуток а она не завелась :(. А вообще его реанимировать можно без прикуривания ? Самое обидное в том что на днях нужно ехать регистрировать машину да сигналку ставить а она в таком состоянии. На новый аккум денег не жалко, но если новый покупать то его надо потом заряжать? А я сейчас пока нехочу машину светить без номеров:(...........


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 17:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2006, 03:00
Сообщения: 3
Репутация: 0
Странный вопрос что сдох? А кто его когда менял с 2001 помер он вот и всё Покупай новый а этот выкини у меня такая хрень была после покупки авто акумулятор и дня не прожил умер прослушиванием одного диска


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 ноя 2006, 20:13 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Машина 2001 года, пришла из Японии - ясно, что никто не менял АКБ. Значит ему минимум 5 лет, а это средний срок жизни АКБ.
Поэтому не надо делать лишние траты на зарядное у-во, лучше купи новый АКБ. Самое главное смотри на дату изготовления, так как аккум. стареет независимо, стоит он на полке магазина или эксплуатируется (первое может быть даже хуже). Бери 2006 год.
Заряжать новый как правило не надо. В хороших магазинах должны при продаже показать напряжение на АКБ и плотность электролита.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 03:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Да вы сечас насоветуете человеку :D Кто вам сказал что после покупки аккумулятор не надо заряжать перед установкой на машину? С чего вы решили что в магазине они все полностью заряженные стоят, их там сотни за всеми не уследишь. Мне вот лично с аккумуляторами все время не везет, подзарядка постоянно спасает, два раза забывал свет в салоне выключить и главное смотрел постоянно, а ведь забыл ненароком, вот что бы я делал без подзарядки. Можно конечно и к соседям ходить клянчить пока не надоест им или тебе. Можно проэкспериментировать, пока ничего не покупать, возьми у кого нибудь подзарядку, заряди свой аккумулятор полностью, а дальше видно будет что делать, толи аккумулятор купить то ли зарядное устройство.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 09:21 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Так я же говорю. Покупаю АКБ (уже 4 штуки, себе и сыну) всегда в фирменном магазине, всегда смотрел на дату изготовления (выбирал месяца 3-4 не больше, определяющим фактором всегда была дата изготовления, а не фирма). Сразу ставил на машину и все, причем как всегда это происходило в морозы, когда старый умирает. Чего его заряжать, если он новый, напряжение 12,6 в, плотность 1,28 - конфетка!
А если покупаешь 2-3 летний, конечно его оживлять надо, я с такими давно не связываюсь. Это в старые советские времена при повальном дефиците рад был, хоть что-то урвать, а потом не просто на зарядку ставить, а еще циклировать, чтобы его восстановить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 14:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Купил себе аккум, у знакомых в магазине, сказали самый хороший,сами же они мне его и установили. 45 Солайт,еле втиснул в поддон, пришлось немного модифицировать. Уже понял что надо было покупать большего обьема, но так получилось , тем более машина всю зиму стоять будет в гараже где температруа +10.Да и времени было в обрез.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:20 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
для теплого гаража потянет. если на улице будешь оставлять - ставь автопрогрев.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Срок жизни аккумулятора 3 года. А если его "дрючили" 5 лет, то непонятно почему ты удивляешься :)

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2006, 20:32 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Но бывают и уникумы.
Первый аккумулятор у меня жил почти девять лет. Это был тюменский, еще в черном эбонитовом корпусе с массивными свинцовыми перемычками, сверху залитый то ли какой-то черной резиной, то ли смолой.
Сейчас таких давно не делают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 дек 2006, 15:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 сен 2006, 03:00
Сообщения: 90
Тем: 16
Откуда: Комсомольск-на-Амуре
Репутация: 0
Народ у меня беда :( , на днях вьехал в лестницу железную в гараже :( ужас так обидно, фару немного поцарапал, там само стекло немного содрано сверху и снизу , маленький слой.Осмотрел визуально , целостность фары не нарушена трещин нету.Что с этими царапинами делать? Пастой ГОИ затирать? или есть чтонибудь получше?А еще узнал что мою АБС не зделают так как там проблема в какихто солинойдах, короче в сердце АБС. И туда они не лазят :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 22:11
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика