* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: SV55 U240F Не работает shift matic, overdrive и 3-ья передача
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 14:03 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


СРОЧНО!!! не работает shift matic, overdrive и 3-ья передача

А/М Vista Ardeo 4S-FE 4WD 1998г.
Вобщем проблема такая! При включеном овердрайве индикатор o/d off мигает, при включении механики (shift matic) мигает буква М, ну а во времмя езды работают только 1ая и 2-ая передачи. Поехал на диагностику - показывает ошибку P0753 - Замыкание цепи переключателя А соленоида.
Поехал в сервис - сказали надо смотреть соленоиды (вскорее всего вышел из строя один из них) - посмотрели -оказалось все в норме.
Говорят едь к электрикам - приехал - электрик рассказал множество историй с таким неполадками (причиной чему были непрофесионально установленные сигнализации, кстати на диагностике и в сервисе мне рассказывали тоже самое) и посоветовал отключить полностью сигнализацию, типа после этого система сама должна восстановится, а если нет, то приехать опять к нему. Отключили - результат тот же, в итоге приехал к опять к электрику - тот говорит, надо заново восстанавливать всю родную проводку чтобы понять в проводке все таки дело или нет. Я развернулся и поехал в интернет.
Вот теперь я здесь и очень прошу Вас помочь мне в этом деле, пишите все - всему буду рад!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 дек 2006, 17:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
P0753 -- При изменении скорости движения, в течении секунды определяется неисправность в цепи электромагнитного клапана №1, обрыв или короткое замыкание в проводке или в самом клапане.
Т.е. соленоид может исправный, если конечно на СТО правильно все проверили.
А ты не пробовал связаться с установщиком твоей сигнализации и выяснить куда они подключили блокировку, что именно они блокируют? Если реле блокировки барахлит, а они ее подключили в мозги куда нибудь, отсюда и неисправность. Они могут исключить это реле и замкнуть на прямую помимо, тогда можно проверить, будет ли коробка работать. Разберись с сигналкой.
А ты машину не мыл, можеть залил водой?

Для начала попробуй очистить память от кодов неисправностей снятием предохранителя EFI тот который на 20А в моторном отсеке, (не EFI-1 или EFI-2) на пять минут, а не просто отключением аккумулятора.
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=docs&f=fuses

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 дек 2006, 15:47 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Как проверяли соленоиды?
Сливали масло, снимали "мозги", снимали соленоид, измеряли прибором, потом заливали новое масло...
Так?

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 07:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 3
Репутация: 0
Вчера заехал на другое СТО, начали прверять сопротевление на 1-ый соленоид, сначала проверили фишку которая идет в автомат (на соленоид я так думаю) вроде нормально, потом проверили сопротивление на фишке которая идет от компьютера, и вот тут мы увидили разницу по сопротивлению (если сравнивать сопротивление 1-го и 2-го соленоида) почти в 20-раз, то есть на 2-ой соленоид показывает порядка 9,111 ом, а вот на 1-ый соленоид показывает 219,111, проверили в обратную сторону (тоесть на фишках в самом компе) - все нормально. Вобщем сделали вывод что компьютер полетел - сказали ищи, обьездил вчера все разборки в нашем городе (а именно г.Находка Прим. Край) ничего не нашел, интересно что на каждой разборке мне говорили что минут 10 назад приезжали люди и тоже искали компьютер на ардео 1zz. Вот так и ездили в паре - мож компьютер это болезнь Ардео???!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 18:34 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Самый правильный способ проверить соленоид это снять его и подавая через 23 ватную лампочку напряжение от аккумулятора смотреть как ходит шток соленоида. Я по книге посмотрел номинальное сопротивление соленоидов SL1, SL2, SLT --- 5 - 5,6 Ом, если мерить на раземе электромагнитных клапанов. Хочешь я отсканирую раздел по АКПП и вышлю тебе на мыло?

А на ЭБУ двигателем соленоид SL-1, SL-2, SLT, SLU и некоторые другие подключены через транзистор, может он вышел из строя?

В книге на электрической схеме указаны еще какие то соленоиды S1, S2, ST, S4, DSL интересно это что такое?

А тебе наверное мозги нужны именно для твоего типа двигателя, с такой же машины, там же не только АКПП задействована!? Именно для модели 4WD. потому что у тебя и коробка другая.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 06:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 3
Репутация: 0
to vromi: Спасибо конечно за предложение выслать скан, то книжка то у меня есть, именно по ней мы нашли контакты на соленоид 1 и 2.
А что касается сопротивления, то я же писал, имено на фишке которая идет с компа глюки с сопротивлением, а именно сопротивление SL1 превышает сопротивление SL2 почти в 20 раз, а ведь это не нормально.
А по поводу компьютера, узнавал вчера в Toyota центре, новый стоит 37,500 RUR, посмотрели в базе на что еще ставится компьютер 89661-3H040 выдало: Vista Ardeo AZV5* SV5* ZZV50.

Кстати, если есть возможность глянь маркировку своего компа, он впринципе снимается элементарно, очень нужно узнать.

если что пиши в аську 243814923


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 15:19
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика