* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Дык ты попробуй!!! Я тоже думал, а она во как оказываецца 8O

Я тоже раздевшись езжу.

_________________
Не говори, куда мне ехать, а то скажу, куда тебе идти!!!
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:40 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
не-а. я толстый и ленивый.
если мне и так не холодно (недавно фильтр вытащил, так вентилятор только на самых малых оборотах молотит при температуре 20 градусов), то нафига еще утепляться?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:48 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 19
Откуда: Абакан
Репутация: 0
Ну конечно это оффтопик, но фильтр ты зря выдрал. Я себе поставил из синтепона тонкого, купил в магазине тканей. Через неделю специально полез посмотреть, чего он там фильтрует. Поразился изрядно, что зимой может быть столько пыли. За неделю он стал серым из белоснежного. Правда у нас дороги не солят, а посыпают песком. Вот он-то как раз там и остается...

_________________
Не говори, куда мне ехать, а то скажу, куда тебе идти!!!
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
нда уж. поставлю обратно.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: вот такая ещё тема есть у меня
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 13:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
странно получается, заводишь с брелка, подошел, сел, поехал, едешь и расход вообще вялый, т.е. показывает от 2 до 6,5....стоит остановиться, заглушить, постоять минуту другую, завести, после начинает показывать аж до 15,0??? хрень какая то!
и самое главное, если расход показывает такой от 2 до 6-7, то и реальный расход бензина такой, т.е. получается взаимосвязь расхода с компьютером
Пример, залил 20 литров, если ездить и будет показывать там 3-5-7 расход, то и хватает мне бензика на 100-120 км.
Если после того как заводишь, проехал, заглушил, после показывает за 10, а то и 15, то 20 литров на 200 км спокойно
есть кто сталкивался с таким?

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 13:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я об этих фокусах знаю-НО не знаю о том реально ли от этого уменьшается расход!!!!!!!!!
Вот в чем вопрос!

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 19:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
написал как есть, без "б" как говорится. Но так постоянно невозможно ездить, хотя если так делать, действительно можно уложиться и в 10-11 по городу сейчас

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: вот такая ещё тема есть у меня
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 10:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
serg_tahoe писал(а):
странно получается, заводишь с брелка, подошел, сел, поехал, едешь и расход вообще вялый, т.е. показывает от 2 до 6,5....стоит остановиться, заглушить, постоять минуту другую, завести, после начинает показывать аж до 15,0??? хрень какая то!
и самое главное, если расход показывает такой от 2 до 6-7, то и реальный расход бензина такой, т.е. получается взаимосвязь расхода с компьютером
Пример, залил 20 литров, если ездить и будет показывать там 3-5-7 расход, то и хватает мне бензика на 100-120 км.
Если после того как заводишь, проехал, заглушил, после показывает за 10, а то и 15, то 20 литров на 200 км спокойно
есть кто сталкивался с таким?

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Ну ты даешь! а если ее с горки заглушить и накатом в баке бенза не увеличивается????
поверь (если лень читать литературу) взаимосвязь расхода только с акселератом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 13:58 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Arkan писал(а):
ну хбз. я вот в горноалтайск ездил. температура от -15 до 0 была. суммарно по трассе вышло 8,6 л. щас покатаюсь по городу, замеряю расход.


в общем померял.
по городу (в основном по пробкам) - около 10 литров.
по трассе - чуть меньше 8.
условия - температура около 0, езжу один. резина зимняя шипованная, бензин 92.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Последний раз редактировалось Arkan 20 дек 2006, 14:02, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 13:37 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 6
Тем: 3
Откуда: г.Омск
Репутация: 0
На баке 350 км. В основном по городу! Много прогревов! Бензин 98!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 14:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Полбака-200 км по городу короткими поезками

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 08:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Статистика такова: за 5 дней проехал 150 км сжёг 20 литров (13,5л/100), следующие 2 дня проехал 200км, сжёг опять 20 литров, на улице -20-25 ночных прогревов нет, начинаю движение при одном делении индикатора температуры. Отсюда вывод что на расход топлива сильно сказывается температура двигателя, пока не нагреется
жрёт бензин как свинья помои.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:04 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я заметил что даже если двигатель прогрет до рабочей температуры, комп все равно большой расход показывает, и не помогает перевключение зажигания. Часто быксую во дворах (снег не убирают), на улице -3 - -10 гр.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 12:11 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
К вопросу о расходе - как-то на днях выглянуло солнце, выключил я ПТФ и габариты. Сразу появилось подрагивание двигателя, включил свет - пропало. Переключился на тахометр - 700 об/мин в среднем, выключаешь свет - 550. Это всё стоя на светофоре, D, холостые.
Итого, получается, что сам по себе включенный свет практически и не влияет - 120Вт фигня для 100кВт двигателя, на ходу никак не заметишь, а вот на ХХ умный компьютер повышает обороты, добавляя воздуха - соответственно, неизбежно вырастает расход. Тем более, в городе, где стоишь часто и долго на светофорах и в пробках... :-(

Хотя выключать свет всё равно лишний раз не буду, даже 10% уменьшение вероятности аварии окупится. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 22:59 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 янв 2007, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Репутация: 0
Я так понимаю что мотор у Вас 3S-fe. Могу обрадовать что не у одног у Вас такой расход.
Вопрос: с какого момента стал автомобиль так потреблять топливо?(что то ремонтировали или дополнительно устанавливали на авто, к примеру туже сигнализацию)
Что перед этим делали, резко ли повысился расход?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 06:22
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика