* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: как проверить лямбду?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 01:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Стала внезапно кушать 10 литров на 70 км, всё что под капотом поменяно 2500км назад..остаётся думать на него...

2001 год 1ZZ передний привод без ТВ.

(может гоню конечно, но стал какойто странный звук типа воздух сосет в районе переднего коллектора "фык-фык" когда газа даёшь, раньше вроде не замечал такого).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: как проверить лямбду?
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 02:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
mtm писал(а):
Стала внезапно кушать 10 литров на 70 км, всё что под капотом поменяно 2500км назад..остаётся думать на него...

2001 год 1ZZ передний привод без ТВ.

(может гоню конечно, но стал какойто странный звук типа воздух сосет в районе переднего коллектора "фык-фык" когда газа даёшь, раньше вроде не замечал такого).


http://alflash.narod.ru/Vf1/Vf1Toyota.htm
http://member.newsguy.com/~gtfour/O2sensor.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 04:54 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Если воздух сосет, то вот тебе и неправильный расход :)

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 05:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Лучше всего посмотреть работу лямбы на сканере, на СТО. Там рисуется грфик и по нему видно работу на разных режимах.
Косвенно о работе лямбы судят по показаниям С.О. (желательно по четырехкоомпанентному газоанализатору, по нему же и присосы смотрят).

А звук такой рычащий как газу даешь и у меня то же.
Проверь не подсасывает воздух, заткни выхлопную тряпкой и посмотри на яме - от куда дым полезит. Если есть неплотности на выпуске - сразу видно будет.

Может просто зима, холодно, у тебя на х.ходу обороты повышены - отсюда расход больше!?
Мне вот приходится через километр останавливаться и глушить потом заводить двигатель - тогда показания расхода меньше становятся.
Лямбу и MAF я менял.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 18:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
vromi писал(а):

А звук такой рычащий как газу даешь и у меня то же.

У меня фыкающий,типа воздух всасывает!
vromi писал(а):

Проверь не подсасывает воздух, заткни выхлопную тряпкой и посмотри на яме - от куда дым полезит. Если есть неплотности на выпуске - сразу видно будет.

впечатлдение что сосёт на впуске!!!?

vromi писал(а):

Может просто зима, холодно, у тебя на х.ходу обороты повышены - отсюда расход больше!?
Мне вот приходится через километр останавливаться и глушить потом заводить двигатель - тогда показания расхода меньше становятся.
Лямбу и MAF я менял.

Показателей у меня нет никаких, нормальные обороты для прогрева,прогрелись упали и поехали.
На светофоре когда стоишь тормоз держишь тремор двигателя..прям всё тело тресёт вместе с рулём, переключаешь на нитраль всё тихо..что такое хз!!! Бесит прям мооочи нет, поменял свечи... 50км не замечал тряски ... обрадовался ... и вот перед вьездом в Академ опять затрясло на светофоре! В затупе купил присадку в бензин Кастрол "от всех проблем"(чистит форсунки, сушит воду в топлив.системе, смазывает всё и прикурить наверно даст).Незнаю что делать!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 19:48 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Если за MAF подсасывает будет неустойчивая работа двигателя. Ты хоть смотрел, чистый он у тебя или нет? проверял на диагностике работу лямбы и других датчиков. Причин такого поведения много может быть. Может стоит запрвку сменить и не лить присадки в бензин.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 дек 2006, 22:32 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 дек 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Репутация: 0
vromi писал(а):
Если за MAF подсасывает будет неустойчивая работа двигателя. Ты хоть смотрел, чистый он у тебя или нет? проверял на диагностике работу лямбы и других датчиков. Причин такого поведения много может быть. Может стоит запрвку сменить и не лить присадки в бензин.
не смотрел MAF(после установки аккамулятора 60, датчик немного откланился в сторону, может ли это дать подсос воздуха,или там просто разьём),и лямбу то ж не смотрел ещё, присадку стал лить после возникновения данной проблемы.
Вопрос, может я менял аккамулятор и сбросились какие-нибудь настройки в компютере?! Собираюсь попасть в гараж почистить MAF и побрызгать на ДЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 дек 2006, 05:51 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
mtm какие свечи ставил? Ты не смотрел потом какой на них нагар на изоляторах и в каких цилиндрах?

Лямбу при большом расходе в первую очередь проверять надо. И лучше это делать у диагноста сканером на СТО.

ТО что принимаешь за MAF скорее всего клапан аккумулятора топлива, от него еще резиновые шланги идут в д.заслонку и к самому аккумулятору топлива? Его сместиь не страшно он с коробом не сообщается, да и подсос до MAF не страшен.

Когда колбасит движок какие обороты у двигателя? (Я боюсь что причиной может быть короька передач, надо протестировать ее на месте).

А ты перемычкой кода неисправности не смотрел? Если не смотрел то зря, это сразу надо делать в таких случаях.

Подсос воздуха будет влиять на показания лямбы, а соответственно на расход, только если это происходит уже на выпуске.
Но MAF как и клапан SCV может быть причиной неустойчивых оборотов двигателя. Ты провода никакие не оборвал? Причин много может быть. MAF посмотри, если чистый - зачем его чистить, но учти там в глубине еще один датчик, смотри внимательнее, в заслонку побрызгай, протри все тряпочкой, в клапан SCV побрызгай.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: что это за лямда, где находится?
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 19:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
скажите где этот датчик находится, за что он отвечает и какие изменения есть в работе авто когда он вышел из строя?

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что это за лямда, где находится?
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:24 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serg_tahoe писал(а):
скажите где этот датчик находится, за что он отвечает и какие изменения есть в работе авто когда он вышел из строя?

На 1ZZ лямба снизу машины на трубе перед самим катализатором, (может поэтому и долше прогревается?), а на других она под капотом на выпускном коллекторе- ее видно сразу.

Вот какие ошибки относящиесся к кислородному датчику фиксирует компьютер:

На 1ZZ и 3S-FE на прогретом двигателе при 2500 оборотах при обрыве или к.з. в течении 90 и более секунд (т.е. раньше 90 сек. ошибки не фиксируются, Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) в проводах сигнала с лямбы или при обрыве в цепи подогрева, в течении 1 сек. и более после включения зажигания.

На 3S-FSE на прогретом двигателе при 2500 оборотах если поступает сигнал бедной смеси с лямбы в течении 90 и более секунд (т.е. раньше 90 сек . ошибки не фиксируются, Используется двухстадийный алгоритм определения неисправности) или при обрыве в цепи подогрева, в течении 1 сек. и более после включения зажигания.

Но при этих неисправностях, значок CHECK ENGINE не высвечивается, а только запоминается код неисправности, до отключения аккумулятора или предохранителя EFI.
Узнать есть или нет код неисправности можно перемычкой в диагностическом разъеме или сканером на СТО.
Сканером можно посмотреть по графику как лямба реагирует на изменение впрыска, т.е. качество работы на разных режимах.

Косвенно об неисправностях с лямбой говорит возросший расход, так как комп фиксируя неисправность в цепях, уже не ориентируется на показания лямбы, а действует по заложенному в нем обходному алгоритму, типа что бы вы до дома спокойно доехали.

Так же и при загрязнении лямбы свинцовым налетом (они содержатся вэтилированном бензине) или при истощении за годы службы специального токопроводящего напыления (по крайней мере у 1ZZ и 3S-FE), когда лямба как бы "долго думает", плохо "видит" изменения содержания кислорода в уходящих газах, при этом нет обрывов в цепях- и компьютер не фиксирует ошибку и неправильно составляет смесь, ориентируясь по недостоверным показаниям загрязненного датчика.

Так же косвенно о работе лямбы говорит возросшее содержнаие C.O. в выхлопе. Но тут картину сглаживает катализатор.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: что это за лямда, где находится?
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 13:36 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
serg_tahoe писал(а):
скажите где этот датчик находится, за что он отвечает и какие изменения есть в работе авто когда он вышел из строя?

http://toyota-club.net/files/03-05-18/03-05-18_lambda.htm

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 03:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Забыл добавить для чего нужна лямба (я в общих чертах только знаю ее назначение). Сейчас все беспокоются за экологию, и правильно делают, так вот ради экологии производитель пытается снизить вредность выхлопа, для этого придумали катализатор, а что бы помочь катализатору надо так настроить впрыск, что бы бензин сгорал полностью, а проконтролировать это можно по содержанию кислорода в уходящих газах из камеры сгорания, в выхлопе. И по показаниям лямбы, и других датчиков, комп расчитывает оптимальное время открытия форсунок на разных мощностных режимах. Кроме того при этом снижатеся расход бензина.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:18 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 июн 2006, 03:00
Сообщения: 44
Тем: 15
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
спасибо ребята!

понял!

_________________
+ Ардео Shark+
+++D-4+++
заходите: www.deflektor.ru


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 21:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика