Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям
Делюсь опытом,,,
Три недели назад еду вечером из магазина домой, рядом жена, короче все как обычно. Подьезжаю к светофору, останавливаюсь... в салоне появляется звук как будто в пустое ведро бросили 3-4 шарика от пошипника накрыли крышкой и начали трести. Жена мне:" че это за звук???" Я ей: " Это вон через дорогу чего то ремонтируют" выключаю музыку, шум пропал. Начинаю трогаться звук опять появляется с тройной громкостью, стало понятно что звук мой. Сруливаю на обочину, холостые в норме, все вроде бы ок кроме черта с жестяным ведром с шариками под капотом. Глушу, выхожу поднимаю капот вроде все ок, грешу на потшипник генератора, снимаю ремень генератора, завожу, шум усилился + добавился скрежет, обороты упали, звук со стороны ремня грм.
На галстуке в гараж..., ночью почти во сне осенило--скорее всего помпа!!! больше в той стороне ломаться нечему, если бы что то другое заглох бы сразу.
Вскрытие показало - помпа. разлетелся один из потшипников и крыльчатка как фрезой в стружку превратила часть корпуса. (сейчас ясно что вся эта стружка осела в радиаторе печки). Поменял помпу, собрал все ок а вчера заметил такую фигню: при заборе воздуха с улицы при включении обогрева на максимум из правых сопел системы вентиляции салона идет воздух ощутимо холоднее чем из левых, даже если направить воздух на лобовое стекло то слева горячий чем правее тем холоднее. Дальнейшее исследование показало что патрубки подвода охл жидкости находятся слева, оба горячие. Вывод напрашивается такой -- забился радиатор печки причем правая его часть, воздух проходя черенего него не нагревается а с тем что прошел через горячую часть радиатора не смешивается сразку уходит в патрубок. Завтра буду пытаться промыть методом подключения одного патрубка радиатора печки к водопроводу. У ког какие мысли, советы итп ...