* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помпа накрылась и забила печку, справа воздух дует холодней!
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Делюсь опытом,,,
Три недели назад еду вечером из магазина домой, рядом жена, короче все как обычно. Подьезжаю к светофору, останавливаюсь... в салоне появляется звук как будто в пустое ведро бросили 3-4 шарика от пошипника накрыли крышкой и начали трести. Жена мне:" че это за звук???" Я ей: " Это вон через дорогу чего то ремонтируют" выключаю музыку, шум пропал. Начинаю трогаться звук опять появляется с тройной громкостью, стало понятно что звук мой. Сруливаю на обочину, холостые в норме, все вроде бы ок кроме черта с жестяным ведром с шариками под капотом. Глушу, выхожу поднимаю капот вроде все ок, грешу на потшипник генератора, снимаю ремень генератора, завожу, шум усилился + добавился скрежет, обороты упали, звук со стороны ремня грм.
На галстуке в гараж..., ночью почти во сне осенило--скорее всего помпа!!! больше в той стороне ломаться нечему, если бы что то другое заглох бы сразу.
Вскрытие показало - помпа. разлетелся один из потшипников и крыльчатка как фрезой в стружку превратила часть корпуса. (сейчас ясно что вся эта стружка осела в радиаторе печки). Поменял помпу, собрал все ок а вчера заметил такую фигню: при заборе воздуха с улицы при включении обогрева на максимум из правых сопел системы вентиляции салона идет воздух ощутимо холоднее чем из левых, даже если направить воздух на лобовое стекло то слева горячий чем правее тем холоднее. Дальнейшее исследование показало что патрубки подвода охл жидкости находятся слева, оба горячие. Вывод напрашивается такой -- забился радиатор печки причем правая его часть, воздух проходя черенего него не нагревается а с тем что прошел через горячую часть радиатора не смешивается сразку уходит в патрубок. Завтра буду пытаться промыть методом подключения одного патрубка радиатора печки к водопроводу. У ког какие мысли, советы итп ...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 дек 2006, 16:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Промой любой мойкой на мойке.
Тут писали про это .Я пробовал- много слизи вымыл , только с давлением не переусердствуй а то радиатор печки разорвёш.
На моечный пистолет одеваеш шланг подходящий и на трубке печки жмеш хомутом - промоет всё.

Виста седан 1ZZ 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 2 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 14:08
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика