* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 11:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


vromi писал(а):
Значит система VVT на х.ходу не работает, только на оборотах подается напруга на катушку клапана VVT.


ты не прав. описание работы VVTi:
Режим

Холостой ход

1

Установлен угол поворота распределительного вала, соответствующий самому позднему началу открытия впускных клапанов (максимальный угол задержки). "Перекрытие" клапанов минимально, обратное поступление газов на впуск минимально. Двигатель стабильнее работает на холостом ходу, снижается расход топлива
взято с
http://autodata.ru/st/06_vvti/vvti.htm

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 09:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
Да у тебя шикарно низкий расход показывает - 14.5-15.4 :D

Ну а то что динамичнее стала машина, оно и понятно VVT то не работала на высоких оборотах. Возможно от этого и расход выше был, так как газовть тебе приходилось больше. Значит система VVT на х.ходу не работает, только на оборотах подается напруга на катушку клапана VVT.
Вот и мне сканером значит подавали напругу на клапан когда диагностировали и двигатель на х.ходу сразу глох.

Ты неправ VVTi работает на всех режимах
А на счет расхода , мерий его вместе с прогревом у тебя более точные показания будут , а если тебе нужно знать расход на данную секунду для этого есть дополнительная шкала мгновенного расхода


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 дек 2006, 16:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
alex041 писал(а):
vromi писал(а):
Да у тебя шикарно низкий расход показывает - 14.5-15.4 :D

Ну а то что динамичнее стала машина, оно и понятно VVT то не работала на высоких оборотах. Возможно от этого и расход выше был, так как газовть тебе приходилось больше. Значит система VVT на х.ходу не работает, только на оборотах подается напруга на катушку клапана VVT.
Вот и мне сканером значит подавали напругу на клапан когда диагностировали и двигатель на х.ходу сразу глох.

Ты неправ VVTi работает на всех режимах
А на счет расхода , мерий его вместе с прогревом у тебя более точные показания будут , а если тебе нужно знать расход на данную секунду для этого есть дополнительная шкала мгновенного расхода


А от куда ты знаешь что она всегда работает? Тебе же говорят что на х.ходу подали напругу на катушку (или убрали) - двигатель сразу и заглох. Значит не всегда на клапан подается напряжение.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 май 2006, 03:00
Сообщения: 159
Тем: 7
Откуда: Хабаровск
Репутация: -13
vromi писал(а):
alex041 писал(а):
vromi писал(а):
Да у тебя шикарно низкий расход показывает - 14.5-15.4 :D

Ну а то что динамичнее стала машина, оно и понятно VVT то не работала на высоких оборотах. Возможно от этого и расход выше был, так как газовть тебе приходилось больше. Значит система VVT на х.ходу не работает, только на оборотах подается напруга на катушку клапана VVT.
Вот и мне сканером значит подавали напругу на клапан когда диагностировали и двигатель на х.ходу сразу глох.

Ты неправ VVTi работает на всех режимах
А на счет расхода , мерий его вместе с прогревом у тебя более точные показания будут , а если тебе нужно знать расход на данную секунду для этого есть дополнительная шкала мгновенного расхода


А от куда ты знаешь что она всегда работает? Тебе же говорят что на х.ходу подали напругу на катушку (или убрали) - двигатель сразу и заглох. Значит не всегда на клапан подается напряжение.
А в каком положении был клапан ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 21:25 
Не в сети
Site Admin
Site Admin
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 окт 2005, 03:00
Сообщения: 814
Тем: 22
Откуда: Красноярск был / Москва - Сейчас.
Репутация: 97
фото тут http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=vvti

_________________
Сейчас: Volkswagen Touareg 3.2
Была: Vista Ardeo 1ZZ 2001г. DVD ТV Multivision Нафигация Navitel Double Xenon проставки


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 июл 2007, 16:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2007, 03:00
Сообщения: 321
Тем: 2
Репутация: 20
клапан VVT i ломают обычно при ремонте двигателя как то при снятии головки блока . Лень бывает вытащить клапан а к болту крепления подлезть ОЧЕНЬ хочется.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 авг 2007, 13:21 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
В субботу на работе делать было нечего, решил проверить клапан - начитался про грязь там и вообще, обломанные штоки...
Пробовал снимать разъем - никакой реакции, только загорелась лампа, посему решил посмотреть вживую. Оказалось, зря - всё целое, совершенно чистое, приятного такого золотистого цвета. При подаче питания шток дергается, сеточка снизу тоже оказалась чистехонькой.
Чистота, думаю, это заслуга частой смены хорошего масла SL/SM и подходящей вязкости xW30.
И вообще, не понял, как он может сломаться - только если лазили очень кривыми руками. Хотя, конечно, если кому неспокойно - то проверить дело недолгое, даже рубашку светлую не испачкал (о чем подумал позже, чем следовало бы). :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 окт 2007, 08:00 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2007, 03:00
Сообщения: 5
Репутация: 30
Судя по фотографии, клапан сломали болтом.
Болт этот держит головку цилиндров. Когда выкурчиваете этот болт, для снятия головки цилиндров, болт упирается краем шляпки в кончик клапана VVTi, как назло так безобидно. Одним словом, болт ломает сразу этот хрупкий клапан VVTi.
Если хотите открутить болт , в первую очередь снимите аккуратно этот клапан VVTi, не бейте по клапану, если не выходит (Клапан сидит очень плотно и точно в гнезде).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 сен 2010, 13:13 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 апр 2010, 03:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Воронеж
Репутация: 0
У меня вопрос. Решил проверить данный клапан(кстати, стоит он не за генератором, а в голове на уровне дрос. заслонки) - оказался целым, но вся его наружняя часть в масле и облепляна грязью. Если взяться за штекер из него выходящий, то он люфтит относительно металличекого корпуса вправо-влево немножко. Было у кого такое?

_________________
Vista Ardeo 02/1999, 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 29 мар 2011, 01:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
Подниму старую тему.
Симптомы были указывающие на этот клапан, т.е. на D иногда машина теряла обороты ("на холодную"), могла заглохнуть.
Снял я клапан и он тоже оказался сломанным, т.е. надломанным с большой выработкой. Извиняюсь за качество фото, потом выложу получше. Срабатывал клапан через 3 раза, т.е. три раза срабатывает и застревает в верхнем положении.
Так вот вопрос: чем такая выработка может быть сделана? Цепью? Мастером? Но вроде он не дурак, да и не похоже на следы от болта.
Просто заменить на новый, а его также не сломает? Цепь новая.

Добавлено спустя 1 день 21 час 52 минуты 31 секунду:
Ребят, кто поставил новый клапан - не проверяли его? Я боюсь что поставлю новый и его также снесет 8O а 2000р не лишние.
Посмотрел где стоит этот клапан - его никак не могло "съесть" цепью.
Откликнитесь кто менял его?


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
DSCN5516.JPG
DSCN5516.JPG [ 152.71 КБ | Просмотров: 12607 ]
Комментарий к файлу: 2
DSCN5517.JPG
DSCN5517.JPG [ 119.59 КБ | Просмотров: 12607 ]
Комментарий к файлу: 3
DSCN5518.JPG
DSCN5518.JPG [ 124.49 КБ | Просмотров: 12607 ]
Комментарий к файлу: А вот здесь видно что не может цепь попасть на клапан
post-6741-1236986275.jpg
post-6741-1236986275.jpg [ 209.23 КБ | Просмотров: 12607 ]

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 31 мар 2011, 09:56 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
на 3-ей фотке - это трещина чтоль???.....

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 дек 2007, 04:00
Сообщения: 168
Тем: 25
Откуда: Трехгорный, Челябинская область
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE
Репутация: -82
да это трещина, причем конец клапана держится на маленькой перемычке, где не успел треснуть.

В общем думаю надо поставить точку в этом вопросе. Так как я не нашел ответа на вопрос - "почему ломается клапан VVTI?".
Ответ: Клапан ломают только при снятии головки блока! Иначе ничего больше его сломать не может, рядом никаких крутящихся частей нет, которые могут зацепить клапан. Т.е. при снятии головки блока необходимо обязательно снимать клапан VVTI.

Мой мастер пошел дальше (см. фотки) снимать клапан он видимо тоже не собирался и когда он надломился, то решил собрать по-своему. :rus: Взял кусок резиновой трубки продел проволоку через нее и зажал между клапаном и блоком. Все это мои предположения, т.к. мастер все отрицает. Ну резинка и после снятия клапана осталась на месте (хорошо поджалась), а проволока болталась на этой резинке. Так я проехал 3000 км :o Ладно эта проволока не попала между звездочкой и цепью.


Вложения:
Комментарий к файлу: 1
DSCN5522.JPG
DSCN5522.JPG [ 191.06 КБ | Просмотров: 12593 ]
Комментарий к файлу: новая запчасть в двигателе
DSCN5523.JPG
DSCN5523.JPG [ 159.12 КБ | Просмотров: 12593 ]
Комментарий к файлу: чем он так мог покоцать, хз.
DSCN5524.JPG
DSCN5524.JPG [ 153.28 КБ | Просмотров: 12593 ]

_________________
ARDEO 1ZZ-FE 1999г.в.
мультивижн, ионизатор в салоне
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 01 апр 2011, 11:06 
Не в сети
бывалый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 732
мдя...мастеры-ломастеры...

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 14:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2010, 22:16
Сообщения: 170
Тем: 4
Откуда: челябинская обл. г. Касли
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 zzv50g-bwsmk 1zz-fe
Репутация: 11
у меня такой вопрос:
а как узнать,что именно не работает:
клапан VVTI или муфта VVTI
проблема такая:
двиг запускается,немного поработав он начинает дёргаться,обороты непонятно как изменяются,то высокие,то низкие,но ниже 550 не падали,при вкл передачи глохнет, при повторном запуске двиг заводится с трудом и то с нажатой педалью газа.
если удалось тронутся,то авто начинает самостоятельно "педалировать" добавляя или сбрасывая газ.
после езды на повышенных оборотах (при прогретом двигателе) всё приходит в норму но стоит автомобилю остыть всё повторяется.
всё мыто: ДВРМ ,форсунки,новые свечи,топл.фильтр,ДЗ,возд фильтр,клапан vvti снимал,визуально он целый,помыл и поставил на место,сетку под ним мыли 1000км назад,во время "капиталки".
подавал напругу на клапан-не глохнет,при езде на первой передачи до3000-4000об.мин. перемен никаких не обнаружил,т.е.vvti не работает,поэтому меня и интересует что именно клапан или сама муфта.
если кто разбирал и мыл муфту,то распишите пожалуста весь процесс и можно-ли сделать это самому.
ВСЕМ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ,ЖДУ ОТВЕТОВ!!!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Кто менял клапан VVT-i и почему!!!
СообщениеДобавлено: 17 май 2011, 15:12 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2008, 03:00
Сообщения: 3308
Тем: 8
Откуда: БАРНАУЛ
Репутация: 1983
Глянь здесь

_________________
АРДЕО 1999 БЕЛАЯ MULTIVISION 3S-FE 4WD
Витц литровый...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 90 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 02:56
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика