* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Немцы оттестировали "Калину"
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:31 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Lada Kalina. «КАЛИНА» СТРАШНАЯ
Воробьёв-Обухов Алексей Вадимович
Поделитесь ссылкой с друзьями
Эту статью прочитали 41355 раз.
Все статьи


Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей.


Некоторое время тому назад немецкие автопроизводители здорово испугались появления на рынке супербюджетного «Логана». Уж как его только ни обзывали, как ни переворачивали на ровном месте, пытаясь доказать: «дешево хорошо не бывает». Однако же время лечит, «Дачию» оставили в покое, убедившись, что ничем особенным она конкурентам не грозит – их автосалоны не пустеют, очереди за «логанами» не выстраиваются. Очевидно, дело тут в немалой степени в менталитете – автомобиль принято рассматривать не только как средство передвижения, но и как символ успешности. А какая уж для европейца успешность, коли не смог скопить больше 7200 евро!


Итак, нездоровая ксенофобия уступила место здоровому любопытству и потому, как только в Германии появилась наша «Калина», журналисты популярного журнала «Аутобильд» тут же устроили ей парный тест с «Логаном» - за что, мол, русские берут лишние 790 евро?


Мы решили, что нашему читателю небезынтересно будет узнать точку зрения избалованных немецким автопромом испытателей. Итак, откроем 44 номер «Аутобильда»...





"Моделью 1118 «Калина» русские пытаются взять реванш в Германии, где они уже почти исчезли. В этом году было продано лишь 156 «лад», даже «Феррари» купили вдвое больше. Своей демпинговой ценой «Лада Калина» пытается конкурировать с « Рено Логан», который разошелся в этом году уже в 4250 экземплярах. В отличие от «Лады» у него нет усилителя руля, центрального замка и электростеклоподъемников, зато есть ABS.


Некоторые найдут в округлом облике «Калины» черты старого « Опель Корса» или «СЕАТа-Кордоба. Впрочем, « Рено Логан» - тоже не красавец, зато угловатые формы обеспечивают больше простора в салоне. Мы были поражены уровнем отделки русской машины. С одной стороны, в ней воняет, как на химкомбинате «Красный Октябрь», переключатели шатаются, а панели кажутся вручную пригнанными по месту. С другой стороны, моторный отсек - идеально чистый и защищен от попадания грязи, багажник заботливо устлан текстильным покрытием, тогда как у «Логана» багаж трется об острые края и голый металл.


Базовый двигатель «Renault Logan» объемом 1,4 л работает тише и спокойней, чем ВАЗовский 1,6-литровый восьмиклапанник. Тот, хотя и мощнее на 6 сил, но оставляет «Калину» при старте позади «Логана». Зато на пятой передаче тянет заметно лучше. Жаль, что после 3500 об/мин он ревет, как голодный медведь, и дальше раскручивается весьма неохотно.


На ходу «Лада» виляет и качается, словно перебрала водки. Сервоусилитель почти не дает обратной связи: колеса игровой приставки имеют, кажется, больше контакта с дорогой. Но настоящий криминал начинается при торможении: «Калина» встает через 59,4 м! Это – каменный век автомобилизации и смертельно опасно, как седоков, так и всех окружающих! Красная карточка для «Калины». Ее нельзя выпускать на наши дороги, разве что попросить как можно быстрее вернуться на завод.


«Логану» мешает прежде всего тяжелый руль без усилителя, но это лучше, чем так, как у «Калины». Он тоже не блещет тормозами, но 41,4 м - это вполне приемлемо. Там, где он уже остановился, «Калина» еще неслась на скорости 55 км/ч. А едет «Логан» на голову лучше – не идеально, конечно, но миролюбиво.


В итоге рутинно сконструированный «Логан» опередил более современную «Ладу», получив 384 балла против 346. У «Калины» есть пара сильных сторон, но ничего больше - тут не поможет даже скромная цена. Тормоза – вообще не повод для дискуссий с ВАЗом: он должен либо немедленно оснастить «Калину» новой тормозной системой и ABS, либо убрать ее с нашего рынка!"





Такая вот точка зрения у наших западных коллег. Честно сказать, со многим трудно не согласиться. Запах в салоне, вялый руль, слабые тормоза – все это мы отметили и в наших тестах. А вот эффективность ABS на «Логане» заставляет задуматься. О том, почему это в Россию машина поставляется без этой нужной и полезной системы. Да и в «Калине» неплохо бы вместо ЭУРа поставить ABS, стоимость примерно одинаковая, а пользы больше!


И еще: скорее всего для теста были взяты новенькие авто, прямо «с завода». А наши машины, как показывают тесты ЗР, любят обкатку. После нее и двигатель тянет лучше, и кривые колодки прирабатываются…
http://www.zr.ru/article49752.html

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 00:44 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
пиздецблянах :lol:

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 03:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Я не знаю как западные товарищи расценивали Калину, у нас РЭО ГИБДД расположено рядом с автосалоном ВАЗ, пока товарищ ставил на учет свое ПРавильное авто я пошел прогуляться и посмотреть что такое нынче делает наш ВАЗ. Подошел к Калине, подбежал менеджер, я открыд дверь глянул внутрь, все вроде прилизано, но как-то топорно, попробовал ЗАЛЕЗТЬ внутрь (именно ЗАЛЕЗТЬ и никак иначе, у меня рост 198 см.) не получилось, и тут голос менеджера за спиной "Вы не так в машину садитесь....", я тут чуть в осадок и не выпал..... Короче вторую попытку "сесть в машину" я совершать не стал... Хотя у товарища в Приус САЖУСЬ...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 03:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Я примерно также залазил в Форд (новый, не помню толи Смакс или Sмакс, минивен типа ардео), залез туго. У меня рост около тогоже как у dmitryzol. И в мазду5 ...попытался....и плюнул, чтоб народ не веселить.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Текущее время: 29 мар 2024, 01:37
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика