* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Под уклоном толчок при включении R
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 03:28 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Когда машина стоит немного скошено, ну не абсолютно горизонтально то при переключении селектора передач на "R" (задний ход) раздается удар-толчок, очевидно, в коробке. Причем удар довольно сильный с гулким шумом. ОЧень неприятное явление. Просвятите, может у кого такое было и что бы это могло означать? Ничего с коробкой не делал, не менял.
напомню, у меня 50 кузов, 2000 года, седан. :?:

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, что-то с АКПП!
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 13:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
fizzyhead писал(а):
Когда машина стоит немного скошено, ну не абсолютно горизонтально то при переключении селектора передач на "R" (задний ход) раздается удар-толчок, очевидно, в коробке. Причем удар довольно сильный с гулким шумом. ОЧень неприятное явление. Просвятите, может у кого такое было и что бы это могло означать? Ничего с коробкой не делал, не менял.
напомню, у меня 50 кузов, 2000 года, седан. :?:


Может тормоз плохо держишь когда под уклоном снимаешь с парковки? А вообще коробка проверяется в том числе и по времени включения передач, засекай сколько секунд до толчка на разных передачах на прогретом двигателе. Может мондец приходит. Масло давно менял?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, что-то с АКПП!
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 15:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08 янв 2006, 04:00
Сообщения: 61
Тем: 3
Откуда: Тихас, Южное Приморье
Репутация: 0
fizzyhead писал(а):
Когда машина стоит немного скошено, ну не абсолютно горизонтально то при переключении селектора передач на "R" (задний ход) раздается удар-толчок, очевидно, в коробке. Причем удар довольно сильный с гулким шумом. ОЧень неприятное явление. Просвятите, может у кого такое было и что бы это могло означать? Ничего с коробкой не делал, не менял.
напомню, у меня 50 кузов, 2000 года, седан. :?:


Ничего страшного. Просто, когда машина стоит под уклоном, появляется нагрузка на АКП и трансмиссию (независимо- на ручнике или без). У меня на всех машинах, которые были с автоматом (задне- и переднеприводные) было тоже самое. На "Карине" 1993г.в. вообще проездил 4,5 года. Просто старайся под сильно крутой уклон не становиться.

_________________
Vista Ardeo 4WD 03.1999 BWSMK(G) с кинотеатром


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 18:31 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Хочется верить в слова tsin! :)


vromi, тормоз выжимаю до упора, это точно. Масло я не менял и пред.хозяин вряд ли это делал, если и меняли то в японии. А я вот никак не могу определить переключение скоростей, все ведь равномерно происходит, незаметно. :? Этот противный удар только при включении задней и как правило на холодный движок, при долгой остнановке ставлю на ровное место, это когда приходится в узком месте разворачиваться заезжаю на какойнить бугорок и ... бум!... еду назад...

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 22:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
fizzyhead писал(а):
Хочется верить в слова tsin! :)


vromi, тормоз выжимаю до упора, это точно. Масло я не менял и пред.хозяин вряд ли это делал, если и меняли то в японии. А я вот никак не могу определить переключение скоростей, все ведь равномерно происходит, незаметно. :? Этот противный удар только при включении задней и как правило на холодный движок, при долгой остнановке ставлю на ровное место, это когда приходится в узком месте разворачиваться заезжаю на какойнить бугорок и ... бум!... еду назад...

Если масло ближе к черному чем к красному цвету и воняет горелым-не тяни с заменой.У меня мягче переключается после смены

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 17 дек 2006, 23:58 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Миша, с маслом все ок, оно красное, и абсолютно без запаха, по крайней мере запаха гари нет.
А дигностика коробки дорого стоит?

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 00:40 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
На не прогретом движке бывает что и у меня жестко передачи включаются, бывает... А на прогретом плавно. Странно, но толчок хоть и слабый при переключении с P или N на D или R ты должен чуствовать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: .
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 02:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
fizzyhead писал(а):
Миша, с маслом все ок, оно красное, и абсолютно без запаха, по крайней мере запаха гари нет.
А дигностика коробки дорого стоит?

Я диагностики никакие не делал вообще-негде и неукого.
Ребята тут с разьемами балуют,а я че то очкую 8O
Даже на магнитолу не осмелился :P -побаиваюсь этого японского чуда
Пока вроде все фурычит-вот и не лезу

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 дек 2006, 02:47 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
На не прогретом движке бывает что и у меня жестко передачи включаются, бывает... А на прогретом плавно. Странно, но толчок хоть и слабый при переключении с P или N на D или R ты должен чуствовать.

У меня тоже толкается на холодную с P или N на D или R

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 11:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Масло лучше менять не доводя до черноты. Было у меня масло чёрное, на трассе пиналась и тупила прилично. Замена масла всё исправила. А на подъёмах автомат всегда такого пинка даёт. Ведь держит то машину именно автомат, а не тормоза на "Р". Мне как-то жалко машину и автомат, поэтому ввёл для себя привычку сначало на ручник ставить, а уже потом на "Р". Теперь не пинается :)

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 12:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
согласен!
"ручник" потом "N" потом "P" и все оки

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 14:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
Ручник (ножник :x ) зимой я бы не советовал. Примёрзнет.
Лучше толчёк чем замёрзший зад.
А для лета метод очень даже правильный, хотябы просто чтоб пожалеть коробочку.

p.s. у меня сзади не дисковые тормоза. как ведут себя диски в таких ситуациях незнаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 дек 2006, 15:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 дек 2006, 04:00
Сообщения: 50
Тем: 10
Откуда: Минусинск, Красноярский край
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 42
А кстати, как правильно трогаться в горку на авто с АКПП? На механике всем известно упражнение "Троганье в гору с ручника". А то ведь, если горка крутая, то если просто перекинуть ногу с педали тормоза на газ, машина ведь назад все равно чуть дернется. А это довольно большая нагрузка на АКПП. Может тоже по аналогии с механикой ставить на ручник(ножник) и потом с него стартовать? Или я слишком усложняю?
А ощутимый толчок при включении R и у меня тоже, если стоять на небольшом уклоне и на холодную. Жижу менял совсем недавно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:50 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vistad4 писал(а):
А кстати, как правильно трогаться в горку на авто с АКПП? На механике всем известно упражнение "Троганье в гору с ручника". А то ведь, если горка крутая, то если просто перекинуть ногу с педали тормоза на газ, машина ведь назад все равно чуть дернется. А это довольно большая нагрузка на АКПП. Может тоже по аналогии с механикой ставить на ручник(ножник) и потом с него стартовать? Или я слишком усложняю?


С нажником этот фокус не выйдет. У тебя же две ноги? Одной тормоз держи и отпускай потихоньку, а другой газу прибавляй!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 02:54 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Brain писал(а):
Масло лучше менять не доводя до черноты. Было у меня масло чёрное, на трассе пиналась и тупила прилично. Замена масла всё исправила. А на подъёмах автомат всегда такого пинка даёт. Ведь держит то машину именно автомат, а не тормоза на "Р". Мне как-то жалко машину и автомат, поэтому ввёл для себя привычку сначало на ручник ставить, а уже потом на "Р". Теперь не пинается :)


:D О, все гениальное-гениально просто! Я тоже так думаю, что из-за этого стучит. Теперь буду так трогаться, когда в криво стою. Спасибо Брейн!

Вроми, нет, никаких толчков нет, все мягко и постепенно (может я просто езжу очень степенно, не газую резко никогда), вот тока толчки при переключении назад были на косогоре, теперь, думаю не будет.

П.С, можете посмотреть на мою машинку, ссылки на фотки есть в курилке в разделе: "реально о себе". ;)

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:58
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика