* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 21:09 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


fizzyhead Толчки должны быть только при переключении с N или P на D или R.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 17:01 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 2
Откуда: ЯКУТСК-МОСКВА
Репутация: 0
Вроми, да толчок именно с P на R. Но как понял, это не страшно.

_________________
VISTA "50" sedan 1ZZ-FE, 06.2000 года (пострестайлинг). Прописанная в Якутии


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Подскажите, что-то с АКПП!
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 15:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
tsin писал(а):
Ничего страшного. Просто, когда машина стоит под уклоном, появляется нагрузка на АКП и трансмиссию (независимо- на ручнике или без). У меня на всех машинах, которые были с автоматом (задне- и переднеприводные) было тоже самое. На "Карине" 1993г.в. вообще проездил 4,5 года. Просто старайся под сильно крутой уклон не становиться.


Все верно. У меня тоже так было. Если машину ставлю под уклон и ухожу домой, то пользуюсь ручником (это если недолго). Когда начинаю движение, то сперва как обычно выжимаю тормоз, потом включаю нужный мне режим на АКПП и удерживая педаль тормоза отпускаю ножник. Далее все как обычно. И никакого удара нет. Как будто стоял на ровной поверхности. Ну а если уходишь надолго и зимой, то действительно нужно стараться найти место более горизонтальное.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения: Re: Что с АКПП? Под уклоном толчок при включении задней пере
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 01:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
fizzyhead писал(а):
Когда машина стоит немного скошено, ну не абсолютно горизонтально то при переключении селектора передач на "R" (задний ход) раздается удар-толчок, очевидно, в коробке. Причем удар довольно сильный с гулким шумом. ОЧень неприятное явление. Просвятите, может у кого такое было и что бы это могло означать? Ничего с коробкой не делал, не менял.
напомню, у меня 50 кузов, 2000 года, седан. :?:

А ты когда паркуешься, не забудь перед переводом на Р включить ручник(ножник), А потом когда заведешь машину, сначала включи Д, а потом сними ручник (ножник), --Удара не последует

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 фев 2007, 05:43 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Всё верно, - на Р можно ставить хоть когда, а вот педаль тормоза нужно отпускать только после постановки на ручник. В некотрых мануалах это даже написано. Так же и трогаться, - тормоз отпускать после снятия с ручника... И вообще, что собой представляет эта блокировка Р? Две небольшие шестерни в коробке просто входят в зацепление. Чтобы оно всегда осуществлялось - одна из них имеет пружинное крепление к валу. От этого присутствует некотрый люфт в соединении, который можно обнаружить покачав машинку, стоящую на P, взад-вперёд. Если последняя ставится на P на уклоне (без вышеописанного метода с ручником), - машинка даже несколько продвинется до выборки зазоров в зацеплении и нагрузки пружины шестерни. Потом при включении скорости это нагруженное зацепление резко разрывается - отсюда и ударчик!
Также нужно предостеречь тех, кто не любит пользоваться ручником:
а) со временем люфт несколько увеличивается из-за износа шестерён и пружины, т. к. при включении скорости они всегда будут в нагруженном состоянии
б) на большом уклоне у машины, стоящей только на Р бывало шестерёнки не выдерживали, их банально ломало, машина срывалась, со всеми вытекающими последствиями
в) при ДТП, если в вашу машину, припаркованную только на Р, вхерачится какой-либо айс, - вы, кроме кузовного ремонта, попадаете на дорогостоящий ремонт коробки, из-за поломки энтих самых шестерён (случаев сколько угодно)

Во, блин, какой научный труд накатал... :D :D :D

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.

 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 14:53
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика