* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: На холодную не переключаются передачи!
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 05:46 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2006, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Нужен совет опытного Aрдовода!!!
Утром при трогании и дальнейшем движении, не впереключаются передачи дальше второй, хотя температура воздуха за бортом плюсовая.
Заметил, что третья передача включиться только после того , как температура двигателя дойдет до середине шкалы.
Может это норма для Ардео ?
У меня был до этого РАВ 4 с таким же движком 3SFE, но ничего подобного не было.
Подскажите в чем причина, PLEASE!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 11:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
японские инженеры стараются ничего не оставлять на волю случая и всякими блокировками отключить режимы работы машины в кот. могут выйти из стоя ее агрегаты.

3 и 4 скорости включаются только после прогрева коробки

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 12:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... как говорит мой мастер: "не трогайте вы коробку - она живет своей жизнью !... :lol: умный яповский комп сам определяет когда и чего включать... "

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2006, 21:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
для Вист-овой коробки такое поведение нормально...

_________________
Vista SV55, Honda Edix BE3, Ford S-Max, MMC Canter FEV538

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 01:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10042
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Лучше меня, скажет книга:


Проверка времени включения передачи

Если при работающем на холостом ходу двигателе перевести селектор в положение "D" или "R", то до момента, как вы почувствуете легкий толчок, должно пройти некоторое время. По величине этой задержки можно судить об исправности муфты переднего хода, муфты заднего хода, тормоза первой передачи и передачи заднего хода и муфты свободного хода повышающего планетарного ряда.
Примечание:
- Проверку следует проводить при нормальной рабочей температуре рабочей жидкости (50-80 °С).
- Проведите три проверки, а затем определите среднее время задержки включения первой передачи.
- Между проверками должен быть интервал времени не менее одной минуты.
1. Измерение времени включения передачи.
а) Затяните стояночный тормоз.
б) Запустите двигатель и проверьте частоту вращения холостого хода в положении селектора "N" (при выключенном кондиционере).
в) Переведите селектор из положения "N" в положение "D" и измерьте время до ощущения толчка включения передачи.
Время задержки.......не более 1,2 секунд
г) Переведите селектор из пбложе-ния "N" в положение "R" и измерьте время до ощущения толчка включения передачи.
Время задержки ...не более 1,5 секунд 2. Анализ результатов проверки.
а) Если время переключения "N-»D" больше требуемого:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- износ муфты переднего хода;
- неисправна муфта свободного хода повышающего ряда.
б) Если время переключения "N-»R" больше требуемого:
- слишком низкое давление в основной магистрали;
- износ муфты заднего хода;
- износ тормоза первой передачи и передачи заднего хода;
- неисправна муфта свободного хода повышающего планетарного ряда.


Дорожный тест
Примечание: перед началом проверки прогрейте рабочую жидкость АКПП до температуры 50 -80"С.
Проверка в диапазоне "D"
Переведите селектор в диапазон "D" и нажмите до упора на педаль акселератора.
1. Проверьте наличие переключений 1-»2, 2-»3 и 3->4 и соответствие моментов переключения значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".
Примечание:
- Переключения на повышающую передачу не будет при температуре охлаждающей жидкости двигателя менее 50 °С.
- Блокировка гидротрансформатора не будет включаться при нажатой педали тормоза и температуре охлаждающей жидкости менее 50 °С.
Анализ результатов.
а) Нет переключения 1-»2:
- неисправен скоростной регулятор;
- неисправен клапан переключения 1-»2.
б) Нет переключения 2-»3:
- неисправен клапан переключения 2-»3.
в) Моменты переключения не соответствуют приведенным в таблице "Моменты переключений":
- неисправны дроссельная заслонка, клапан переключения 1->2, клапан переключения 2->3, клапан переключения 3->4 и т.д.
2. Тем же способом проверьте отсутствие толчков и скольжения фрикционных элементов управления при переключениях 1->2, 2-»3 и 3->4.

Анализ результатов. Если во время переключений ощущаются сильные толчки:
- давление в основной магистрали слишком высокое;
- неисправны гидроаккумуляторы; -дефект обратного клапана.
3. При движении на третьей или четвертой передаче в диапазоне "D" проверьте отсутствие постороннего шума или вибрации.
Внимание: эту проверку следует проводить очень тщательно, поскольку появление шума и вибрации может быть вызвано нарушением балансировки карданного вала, дифференциала, гидротрансформатора и т.д.
4. Проверьте срабатывание принудительного понижающего переключения (kick-down), 2-И, 3-»2, 4->-3 и соответствие моментов переключений значениям, приведенным в таблице "Моменты переключений".
Анализ результатов.
Если измеренные значения скорости
понижения передач не соответствуют
таблице, то:
- неисправны дроссельная заслонка, клапан переключения 1->2, клапан переключения 2->3 и т.д.
5. Убедитесь в отсутствии толчков и проскальзывания в элементах управления коробки передач при принудительном понижении передачи.
6. При движении на третьей передаче диапазона "D" со скоростью 40 - 50 км/ч отпустите педаль акселератора и переведите селектор в положение "L". Определите скорость, на которой произошло переключение 2-И, и сравните ее со значением, приведенным в таблице "Моменты переключений".
Проверка срабатывания блокировки гидротрансформатора
1. При движении на повышающей передаче с устойчивой скоростью блокировка должна происходить на скорости, указанной ■ в таблице "Моменты переключений".
2. Слегка нажмите на педаль акселератора: частота вращения не должна резко изменяться. Если произошло резкое изменение, то блокировка отсутствует.
Проверка в диапазоне "2"
Переведите селектор в положение "2", нажмите до упора на педаль акселератора.
1. Во время движения на второй передаче диапазона "2" со скоростью 20 - 30 км/ч, отпустите педаль акселератора и убедитесь в наличии торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, то неисправен тормоз обеспечения режима торможения двигателем на второй передаче.
2. Проверьте уровень шума и вибрации при повышающем и понижающем переключении.
Проверка в диапазоне "L"
1. При движении в диапазоне "L" никаких повышающих переключений быть не должно - автомобиль должен двигаться только на первой передаче.
2. При сбросе нагрузки (освобождении педали акселератора) должен возникать режим торможения двигателем. Если торможения двигателем нет, неисправен тормоз первой передачи и передачи заднего хода.
3. Проверьте уровень шума и вибрации при разгоне и замедлении автомобиля.
Проверка в диапазоне "R"
Переведите селектор в положение "R", нажмите до упора на педаль акселератора. Проверьте отсутствие пробуксовки фрикционных элементов управления.
Проверка в диапазоне "Р"
Установите автомобиль на уклоне (не менее 5°), переведите селектор в положение "Р" и отпустите стояночный тормоз. Фиксатор механизма блокировки выходного вала должен удерживать автомобиль на месте.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 03:55 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Что-то я у себя не замечал такой закономерности!? Странно.
Ни на королле, ни на ардео. Завел движек, покалбасил маленько и поехал не напрягаясь...все передачи работают, т.к. еду "накатом" , выкл овердрайв (т.е. выключаю повышенную, четвертую) сразу чувствую переключение и повышение оборотов на тахометре. Т.е. работает и третья , перещелкиваю на 2, аналогичная предсказуемая реакция.
Или же зимой на морозе, маленько прогрел (но не до 50гр, а сигарету выкурил) и в путь на трассу где 80км/час. Машина что при скорости 80-100км на второй скорости будет ехать?

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 10:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
groman писал(а):
Или же зимой на морозе, маленько прогрел (но не до 50гр, а сигарету выкурил) и в путь на трассу где 80км/час. Машина что при скорости 80-100км на второй скорости будет ехать?


да. если ума хватит раскручивать движок до таких оборотов. как правило за пару-тройку минут движения прогревается.

повторю еще раз. это - режимы работы коробки. двигатель тут не при делах, так что ссылки на него не уместны.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 дек 2005, 04:00
Сообщения: 22
Тем: 1
Откуда: Кемерово
Репутация: 0
Это нормально, после прогрева масла в коробке начинает включаться еще и 3 передача. У меня это тоже присутствует.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FSE, 1998


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 13:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Лесосибирск(под Красноярском)
Репутация: 0
Подтверждаю такое дело...
При -10 сам напугался. 8O

_________________
VISTA ARDEO-99, 1 ZZ-VVT-i, 6 мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 21 дек 2006, 20:29 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
Такое поведение коробки при минусовой температуре есть нормаль!!! но при плюсовой температуре такой "эфект" почти не заметен У Рабочей житкости есть контур через радиатор, и в случае если радиатор подзабит то рабочая житкость коробки нагревается медленно, как следствие и может быть задержка до полного прогрева.
Рекомендую промыть систему охлаждения и заменить антифриз, перед зимой лишним не будет (климат в салоне полюбому улучшится)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 02:43 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
У меня тоже не сразу включается по утрам осенью и весной,ну и зимой конечно. Через пару -тройку км,как только нагреется , все включается. Стараюсь в это время не гонять.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 дек 2006, 05:45 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 29 окт 2006, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 3
Репутация: 0
Спасибо всем.Спасибо модератору за техническую проработку вопроса.
Теперь и я склоняюсь к мысли, что это просто особенность Ардеоовской коробки. Видимо конструкция такова, что жидкость в коробке не сразу прогревается. Летом ведь коробка не отмораживается..)) Хотя завтра поеду на станцию и поменяю тосол. :lol:
А вообще машинка классная, эмоции только положительные.
Еще бы пару тройку кобыл добавить и равных нет..))
Всем Ардеовцам салют и гладкой дороги!
С Новым Годом! :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На холодную не переключаются передачи!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 08:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 265
Тем: 9
Репутация: 46
вот тоже заметил :прогреваю минут 5 (гораж холодный -10-15). ,с первой на вторую переключаеться,со второй на третью не хочет,( добовляешь газу- обороты двигателя подымаешь 2500 -скорость 50-55км переключения нет, 3000 - скорость 75 км переключений нет),через некоторое время(3-5 км) всё приходит в норму ,появляються все передачи.
не знаю мужики,но на измене по сей день , неужели это действительно особенность Ардеовской коробки !?
ардео 2001 ,3-S,4 WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На холодную не переключаются передачи!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 17:56 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Да дело не именно в Ардеевской коробке. это у всех автоматов вроде так.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: На холодную не переключаются передачи!
СообщениеДобавлено: 13 янв 2011, 19:03 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 265
Тем: 9
Репутация: 46
Да дело не именно в Ардеевской коробке. это у всех автоматов вроде так.

да нет ! есть с чем сравнить; карина была до этого с двигателем 4s, 3 минуты прогрева и всё чётко и красиво не только весной и осенью но и при -30 ,естественно при большем времени на прогрев :rus: !


Последний раз редактировалось ISAEF 13 янв 2011, 19:12, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 май 2018, 21:17
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика