на 3sfe и 4sfe уже опыт около 180 ккм посему есть что сказать
1. Кто на каком масле, масл. фильтре ездит? (у меня 3S-FE и не знаю что заливать)
много чего лил и отказался от кастролов и проч бодяги которую нам продают.... все это делается из отработки посему если лить то менять нужно почаще
именно при длинных пробегах масло угорает и закоксовывает мотор
сейчас забил на все и лью минералку Тойота Ориджинал 5-30 круглогодично, для более холодного климата лучше 0-30(40)
не знаю кто там какие книжки читал но знаю что тойотовские моторы в стандарте расчитаня на низковязкие масла, самое ходовое в японии это конечно 5-30, а для Хоккайдо где и морозов-то нет идет оригинальная фасовка 0-20, так что 5-30 на лето и если холодно то нулевочку на зиму - самое оно, замена - на 7 ккм
про более вязкие масла могу сказать так: тойота масло 10-40 (полусинтетика ТРД) продает как спортивное а 5-40 (синтетитка ТРД) - как гоночное
в турбомарк и турбоселику льем 5-50 и 0-40 от коммы (английское подразделение эксон-мобила)
замена для простых моторов и гражданской езде - на 7 ккм (на 14 ккм еще и промываю промывочным маслом комма на холостых в течение часа)
для турбовых заменя чаще 4-5 ккм (тоже мою и каждый раз)
мою чтобы гадость в моторе не скапливалась, вы удивитесь сколько ее там и не важно на каком масле ездить практически
фильтры разные, все чаще - ман теперь
2. Кто на какой резине катает? Впечатления, предпочтения, рекомнедации и т.д...... нужно что то брать, а опыта езды на данном автомобиле нет совсем и следовательно столкнулся с проблемой выбора резины... (зима)
смотря кому что... лучше чем хакка4 я не встречал резины - вот где у людей мозги работали а не задницы - это тут
а так на висте на таганке м-233 езжу гудит конечно но гребет по снегу отлично хотя качество безобразное по ошиповке и проч но по сумме качеств..... ничуть не хуже всяких нордфростов дурацких уж точно
3. Какой лить бензин 95 или 92?
на аналогичном моторе лил и 92 и 98 и 95 в зависимости от условий, гражданская езжа - 92-й без проблем, гонки 98 но это в прошлом
кстати турбоселика на 95-м не давится
да и турбомарк тоже
если интересно почему про режимы езды говорю то вот тут немного фото:
matvey1.photofile.ru
а 1zzfe и прочие новые цепные длинноходовые моторы от тойоты - полная помойка - увы, так что в сравнении с ними 3sfe - просто чудо - он у меня при пробеге около 260 ккм есть меньше чем 1zzfe при 100 ккм