* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 15:37 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Еще вот такаю херь нашел:
http://toyota-club.net/files/05-03-20/akb/75.pdf

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 янв 2006, 22:46 
на 4-й стоит 45 Ач Пауэр Интернешнл (хорошие акб) с тонкими клеммами и обр. полярностью

на 5-й (1.8) ставили варту оказалсь бракованой - всего год прослужила

вообще стандартные акб на 50-х вистах - ошибка пьяного конструктора 6(


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 янв 2006, 10:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Gesund, я с просонья не понял, что значит 25-ка. По ссылке посмотрел посадочное место под аккумулятор, оно у меня длиньше вместе с ванночной - вошел 45АЧ медалист. Доволен на 200% в любой мороз заводит на ура после длительной стоянки даже с автозапуска. В мороз ниже -30 не заводил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: &
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 00:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
я сразу прикупил солит 45ку - больше ничего не влезало ...но и ее как мне кажется нехватает. Хтелос бы чтото вроде 65-80 поставить на такую ванну :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 28 ноя 2012, 12:39.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 янв 2006, 20:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
По аккумулятору больше 45-ки вряд-ли впихнуть, да и для данного объема двигателя как говорят аккумуляторщики достаточно и 30-ки. 60-ми заводят ГАЗики и ЗИЛы


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 фев 2011, 01:16.
Причина: не по теме
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 11:11 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Grey писал(а):
аккумулятору больше 45-ки вряд-ли впихнуть, да и для данного объема двигателя как говорят аккумуляторщики достаточно и 30-ки. 60-ми заводят ГАЗики и ЗИЛы


больше 45-ки действительно не впихнуть. а 30-ка это только на лето. зимой после длительной стоянки при температуре меньше -30 у меня на нормальной 45-ке есть только 3 попытки. после чего аккамулятор садится и надо снимать - тащить на зарядку. емкость его катастрофически падает от мороза.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2006, 14:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
только у тебя?
да это у всех.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 22:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
У меня стоял Panasonic 45 Ah, но при первых морозах в декабре при -25 он умер, и я поставил Topla 60 Ah, незнаю сколько там реально, уж больно маленький для 60-ки, но пашет без проблем. Рекомендую, он в стандартный поддон всетаки не помещается, но по краям поддона встает без проблем и рамкой прижимается. Клеммы пришлось поменять, т.к. на topla оказались большие, но это мелочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 23:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
хм, именно 60 ая банка?

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 янв 2006, 23:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 312
Тем: 11
Откуда: Барнаул
Репутация: 0
Да именно 60-я причем он шире стандартного на 5 см, но входит. Если интересно, то завтра в асю 214879699 ближе к обеду стукни, а то за бортом -42 и раньше обеда реанимацией заниматься не буду, оглашу размеры да и фото смогу прислать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2006, 00:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 янв 2006, 04:00
Сообщения: 60
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
было бы интересно на фото взглянуть - возможно даже на сайт выложим.

_________________
1AZ 2003


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: Vyatich | 14 фев 2011, 01:19.
Причина: дубль
 Заголовок сообщения: Re: АКБ зимой
СообщениеДобавлено: 27 янв 2006, 00:41 
Аккумулятор надо ставить для наших зим помощней, с зимней плотностью электролита 1,28 - 1,30. Замерзая он теряет мощность. Для двигателя 1.8 литра -- 55 - 60 А/ч, для 2 л. - 60 - 62 А/ч, зимой нужен запас мощности, и не надо бросаться в крайности, что бы и генератор успевал заряжать аккумулятор, подбирать надо под конкретную ситуацию - какие морозы в вашем регионе, что из потребителей дополнительно стоит на машине, к примеру Вебасто, подогреватели сидений, левая подсветка, где хранится машина и т.п..
Важен пусковой стартерный ток, к примеру 360 - 450 А, т.е. чем шустрее будет крутить аккумулятор первые секунды и при этом останется на искру, тем больше шансов завестись. И еще надо учесть что необслуживаемые гелевые, кальциевые аккумуляторы боятся глубокого разряда, после такого недоразумения они навсегда теряют запас мощности и срок службы. Поэтому электрика машина должна быть исправна, и хозяин не должен забывать выключать свет в машине. А наши необслуживаемые, Тюменские, этого не боятся, и плотность у них зимняя, но качество 50 на 50, как попадется.
Я снял и разрезал болгаркой углы у тарелки на которой стоит аккумулятор, разогнул два буртика, купил и поменял наконечники (это просто), крепления сделал поперек, что бы аккумулятор не гулял – буртиков то нету (снизу еще планку положил и болт подлиннее взял), пришлось сверлить. Купил и поставил фирменный кальциевый "MUTLU" на 55А/ч, с паспортом и подарком в нагрузку (скребок для стекла), проверил ариометром в магазине плотностью - 1,28 во всех банках одинаковая. Проверил на нагрузочной вилке, напряжение не должно падать в течении десяти секунд ниже 11 Вольт. Срок выпуска – транспортные накладные (или таможенные – дата пересечения границы на крайний случай) посмотрел. Чуть не приобрел Тюменский 62А/ч - 1,30, а сейчас думаю не ошибся ли я, может помощней нужно было взять? Посмотрим. А маленький оставил на прикуривание, если что... При кратковременных поездках все равно иной раз придется подзаряжать аккумулятор. При снятых клемах 100 % заряженный аккумулятор должен выдавать больше 13 вольт.

Toyota Vista Ardeo, 1zz-fe, 1,8 л.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 766 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 52  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 27 апр 2024, 17:38
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика