* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Замена жидкости в автомате???
СообщениеДобавлено: 08 янв 2006, 18:17 
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Подскажите, как, каким образом делается замена жидкости в автомате, тонкости, проблемы с этим связанные. Какой оригинальный номер, количество жижи при замене? Двигатель 3S-FSE D-4 2,0г. Пробег 125 тыс. Очень хотелось узнать об этом как можно больше. За ранее спасибо. Александр.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 14:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Менял 2 недели назад. У меня 3S-FE. Замена выполняется на спец. аппарате путем замещения грязной жидкости чистой. Жижа у нас ATF TYPE-IV, тот же декстрон, но модифицированный. Цвет ярко-красный. Количество жидкости для замены зависит от состояния заменяемого масла (сильно грязное, нет) Если сильно грязная жижа - уйдет много чистой жидкости на промывку, так же рекомендуется в таких случаях промывать поддон. У меня была жутко грязная жижа и процесс выглядел следующим образом:
1. Слили жижу
2. Сняли поддон, сняли фильтр - много грязи
3. Фильтр оказался одноразовым фетровым, найти в городе небыло возможности - промыли бензином под давлением (с распылением) - стал как новый.
4. Промыли поддон, магнитики
5. Прокладка просела - сформировали из герметика
6. После того как герметик-прокладка просохла - прикрутили все на место
7. Залили около 4 литров масла (до тех пор пока не польется через сливное отверстие
8. Завели двигатель погоняли минут 5 на холостых
9. Подключили аппарат для промывки в разрыв трубки и радиатора коробки (он совмещен с радиатором с антифризом)
10. На аппарат установили свежий фильтр и стали гонять уже грязное масло через аппарат, чтобы его промыть (двигатель на холостых)
11. Постепенно подали свежее масло (двигатель на холостых)
12. На аппарате 2 колбочки: свежее масло и грязное масло с обратки, доливают свежее масло до тех пор, пока цвет масло идущего вкоробку не станет одинаковым с цветом масла идущего из коробки.
13. По желанию владельца точного соответствия цвета можно не добиваться (дорого)
14. У меня ушло 19,5л. :cry: - добивался чистоты
15. Обязательный контроль протечки масла через прокладку поддона!
Весь процесс занял 3,5 часа
По деньгам:
19,5л. масла по 250р/литр масло оригинальное, тойотовское, поставляется в сервис в банках по 20л. Если брать в канистрах по 4л - дороже
400р. замена масла на аппарате
400р. снятие и промывка поддона
ИТОГ: 5675р.

Как сказали в сервисе -масло меняется каждые 40тыс.км, но на практике все зависит от стиля вождения, смотрят на цвет, на наличие "копоти" - у меня была вообще как отработка почти черная.

Обычно при замене масла уходит порядка 12л, если менять вовремя. В саму коробку входит около 7,5л.

У меня 4WD заодно поменял масло в заднем приводе: 0,8л. Mobil1 синтетика 75W90


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2006, 18:29 
Спасибо :D


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 13:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
А кто знает что в мануале записано? много сильно мнений ходит как менять и на чем. снимать поддон или нет?
я вот что-то промыл после 40 т.км. 12 литрами т-4 на аппарате, так цвета первоначального не добился. чуть-чуть атф посветлела и все :cry:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2006, 21:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 9
Откуда: г.Барнаул
Репутация: 0
Может цвет особо не изменился из-за:
1. Старое масло было еще достаточно чистым
2. Грязный фильтр в поддоне
3. В поддоне накопилась грязь
4. Нужно было еще промывать

а) Так как процедура дорогая, рекомендую менять масло если оно видимо грязное,а не по километражу
б) В связи с пунктом а) посчитал необходимым потратить лишние деньги на промывку поддона и фильтра, чем менять чаще - потом дешевле выйдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 12:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
пасиб. масло было не грязное, но лучше поменяю тогда через 10-20 т.км. со сменой фильтра
просто когда машина из япы пришла, поменял 8 литров, но похоже атф свежая была, удалось полностью осветлить жидкость. а сейчас нет. вот я и призадумался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2006, 20:12 
фильтр одноразовый, также как и прокладка поддона. СтоИт около 1100 рЭ. Найти в Новосибе не проблема.
Менять обязательно при смене жижи.


Вернуться к началу
  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 7 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика