* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Двигатель 3S-FSE (D4) глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 19:44 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


БЛИН!!!!! Ну сколько можно!!!
-"Мне так кажется на 3S-FSE (D-4), по логике вещей, при закрытой д.заслонке у заслонки должна быть небольшая щель иначе от куда берется воздух на х.ходу во впускном коллекторе, и если эта щель забита нагаром, то отсюда и нехватка воздуха на х.х. и двигатель глохнет, а нагар соответственно берется от постоянного открытого состояния клапана рециркуляции картерных газов -EGR, т.е. попросту говоря он тоже забит, чистить надо ...
НУ ПОЧИТАЙТЕ КНИЖКУ или если хотите, встретимся, я Вам на своем Д4 ВСЕ покажу и расскажу как что работает, вместе потом посмеемся... Ну какая там нах.."щель "? Положение дроссельной заслонки регулируется на заводе прецизионно, трогать ничего НЕЛЬЗЯ... Состав смеси для хх регулируется клапаном, расположенным на воздухопроводе, ближе к дросселю и соединенным с блоком дроссельной заслонки тонким шлангом...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2006, 22:32 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
vister писал(а):
БЛИН!!!!! Ну сколько можно!!!
-"Мне так кажется на D-4, по логике вещей, при закрытой д.заслонке у заслонки должна быть небольшая щель иначе от куда берется воздух на х.ходу во впускном коллекторе, и если эта щель забита нагаром, то отсюда и нехватка воздуха на х.х. и двигатель глохнет, а нагар соответственно берется от постоянного открытого состояния клапана рециркуляции картерных газов -EGR, т.е. попросту говоря он тоже забит, чистить надо ...
НУ ПОЧИТАЙТЕ КНИЖКУ или если хотите, встретимся, я Вам на своем Д4 ВСЕ покажу и расскажу как что работает, вместе потом посмеемся... Ну какая там нах.."щель "? Положение дроссельной заслонки регулируется на заводе прецизионно, трогать ничего НЕЛЬЗЯ... Состав смеси для хх регулируется клапаном, расположенным на воздухопроводе, ближе к дросселю и соединенным с блоком дроссельной заслонки тонким шлангом...


Рад встретиться, заезжайте к нам в гости. :lol: В книге про устройство и принцип работы SCV сказано очень поверхностно, в основном как проверить электр. часть и как его снять с машины, вообще книга больше посвещена сборке разборке машины чем объяснению устройства и принципам работы различных зачастей. Мне кажется ты заблуждаешься, тот клапан про который ты пишешь является электропневмоклапаном системы улавливания паров топлива, стр.126 :lol: один тонкий шланг от него идет к д.заслонке в область разрежения, а другой к такому бачонку, аккумулятору паров топлива. Там между прочем написана методика регулировки положения д.з. вот выписка из книги (согласен что лучше ничего не регулировать без особой надобности):

____________________________________________________

Система подачи воздуха
Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.
3. Медленно поворачивая датчик влево, временно закрепите его, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер.
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%), и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.
7. После установки датчика вручную полностью закройте дроссельную заслонку и убедитесь, что показания датчика (THPS) составляют 10 -14%. В противном случае повторите п. 6.
8. Нанесите краской метки на винты. Проверка функционирования Проверка производится после проведения различных работ с корпусом дроссельной заслонки.

Схема вакуумных линий. 1 - датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов, 2 - вакуумный шланг усилителя тормозов, 3 - датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, 4 - электропневмокла-пан системы улавливания паров топлива.

1. После установки корпуса дроссельной заслонки включите зажигание и убедитесь в наличии характерного звука работы электродвигателя ETCS и отсутствии посторонних звуков.
2. Подсоедините сканер к DLC3 и сотрите диагностические коды.
3. При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что показания THPS более 60%.
4. Запустите двигатель и убедитесь, что лампа "CHECK ENGINE" не горит, а после прогрева включите и выключите кондиционер и проверьте частоту вращения.
Номинальная частота
вращения....................650 - 750 об/мин
5. После п. 4 выполните дорожный тест.

Корпус дроссельной заслонки
Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Снимите крышку воздушного фильтра, отсоединив разъем датчика температуры воздуха на впуске.
3. Снимите впускной воздуховод.
4. Отсоедините шланг системы вентиляции картера.
5. Снимите стойку №1 верхней части впускного коллектора.
6. Отсоедините шланг №2 перепуска охлаждающей жидкости.
7. Отсоедините шланг №3 перепуска охлаждающей жидкости.
8. Отсоедините трос акселератора.
9. Снимите корпус дроссельной заслонки в сборе.
а) Отсоедините разъем датчика положения педали акселератора.
б) Отсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки.
в) Отсоедините разъем привода ETCS.
г) Снимите корпус дроссельной заслонки.
10. Снимите датчик положения дроссельной заслонки, отвернув 2 винта крепления.

Установка1. Установите датчик положения дроссельной заслонки (см. ниже).
2. Установите корпус дроссельной заслонки в сборе, используя новую прокладку, и подсоедините разъемы.
3. Подсоедините трос акселератора.
4. Подсоедините шланги перепуска охлаждающей жидкости.
5. Установите стойку №1 впускного коллектора.
6. Подсоедините шланг системы вентиляции картера.
7. Установите крышку воздушного фильтра.
8. Залейте охлаждающую жидкость. Установка и регулировка датчика положения дроссельной заслонки
1. Убедитесь, что дроссельная заслонка открыта на 4°.
2. Установите датчик положения дроссельной заслонки на 30° по часовой стрелке от номинального положения.

3. Медленно поворачивая его влево, временно закрепите датчик, соединив его с осью заслонки.
4. Подсоедините к разъему DLC3 сканер. *»
5. Подсоедините разъем датчика положения дроссельной заслонки. Примечание: разъем привода ETCS не подсоединен.
6. Включите зажигание. Вызовите режим "DATA MONITOR" и считайте данные датчика (THPS). Вращайте датчик положения дроссельной заслонки, установив его в номинальное положение (коэффициент DUTY - 14,4 - 16,0%) и затяните винты крепления.
Если после затяжки показания не соответствуют норме, повторите п.6.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 13:40 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 10 авг 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 4
Откуда: Маськва
Репутация: 0
Отличная сцылка для тех, кто собираецца регулировать ПОЛОЖЕНИЕ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ и вдобавок являецца счастливым обладателем соотв. сканера!... Только почему то это КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендуецца делать :о))
Как уже писали, система SCV имеет очень малое отношение к системе хх...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2006, 15:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
по собственному опыту могу сказать что можно и без компа..но наверно с меньшей точностью.. перелопатил несколько статей и книгу взял цешку и выставил холостые 650 прогревочные летом 1300 ...
на машине знакомого.. у которого были сбиты настройки и обороты плавали..
но мне кажется это крайний способ .. если сервиса нет по близости.. и настрйка свёрнута..болты ни в коем случае трогать нельзя..
все проблемы холостого хода решаются либо чисткой либо заменой насоса..ну могет быть форсунки..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 11 апр 2011, 16:17.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: uraStav | 11 апр 2011, 16:17.
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2006, 00:42 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Спросил на СТО у диагноста чем на D-4 регулируется х.х., он сказал что SCV сама по себе не регулирует х.х., а это делается с помощью др. заслонки она приоткрывается и постоянно "играет"

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 авг 2006, 05:15 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
По признакам описанным несчастным, идет явное переобогащение смеси, что ни как не может быть вызвано дросельной заслонкой.
Когда при прогретом двигателе идет черный дым и глохнет двиг.
Причину нужно искать в другом.
Если стоять лицом к капоту, то с правой стороны двиг. будет на кронштейне небольшая прямоугольная коробочка. Это блок управления форсунками, побробуй подать на нее отдельно массу от кузоа и тоже самое отдельно на двиг. (при нагреве возможное пропаданее массы, что влечет к некорректной работе датчиков).
Проверь показание датчика температуры антифриза (при неправильных показаниях он может переливать топливо как на непрогретом двигателе).
Также иза плохой массы могут неправильно работать катушки зажигания расположеные на самих свечах (пропадание массы при нагревании).
Если не хочешь большого гемороя, то лучше не трогай регулировочные винты на дросельной заслонке (не каждый мастер в дальнейшем даже со сканером вернет заводские настройки обратно).
Но лучше всего на СТО на прогретом двигателе снять показания с датчиков (не тестером, а со сканером).
Напиши еще о симптомах будем думать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 ноя 2010, 15:35.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 ноя 2010, 15:34.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 ноя 2010, 15:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 ноя 2010, 15:33.
СообщениеСообщение было удалено | удалил: pavanik_27 | 20 ноя 2010, 15:33.
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 15 июл 2012, 02:18 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 май 2011, 15:50
Сообщения: 166
Тем: 4
Откуда: 54 RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE D4
Репутация: 17
vromi писал(а):
Спросил на СТО у диагноста чем на D-4 регулируется х.х., он сказал что SCV сама по себе не регулирует х.х., а это делается с помощью др. заслонки она приоткрывается и постоянно "играет"

Дык и как его теперь менять. Нашел за 1500...планирую купить и поменять. Делать то что теперь? Все тут пугают охрененно сложной регулировкой. Кто щупами устанавливает положение, кто сканером. Может в 2012 году уже что то придумали более точное для регулировки в, так сказать, бытовых условиях?

и ещё если можно вопрос на засыпку, можно ли без снятия форсунки почистить? У меня знакомый на своём Цефире почистил, говорит зашибись помогло....

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Двигатель 3S-FSE (D4) глохнет на горячую
СообщениеДобавлено: 16 июл 2012, 20:50 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
А за 1500 -то какой блок нашел? SCV на холостой ход не влияет, узел дроссельной б\необходимости зачем менять?
Для начала почисти саму заслонку, проверь не пропускает ли клапан EGR. Форсунки б\снятия лучше не чистить. Любая промывочная едкая жидкость может вывести из строя сальник ТНВД,да и забиваются они меньше, все таки прямой впрыск под давлением (в основном закоксовыаются выхдные отверстия , сбивя направления факела распыла, что може привести даже к перебоям в работе)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 83 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 05:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика