* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 1.5 года и 40 тыс км 3S-FE в России. Полёт пормальный.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 00:38 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 7
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В общем я просто решил написать, что за время эксплуотации кроме замены масла и гигиенических процедур двигатель больше НИЧЕГО не требовал. Лью 92 бензин, изредка лью 98, немного бодрей едит. Вообще надёжный двигатель, все говорят, я присоединяюсь.
Интересно а у кого-нить были проблемы с 3S-FE серьёзные проблемы???


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: 1.5 года и 40 тыс км 3S-FE в России. Полёт пормальный.
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 15:56 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июн 2006, 03:00
Сообщения: 3
Откуда: г. Кемерово
Репутация: 0
Kluger писал(а):
В общем я просто решил написать, что за время эксплуотации кроме замены масла и гигиенических процедур двигатель больше НИЧЕГО не требовал. Лью 92 бензин, изредка лью 98, немного бодрей едит. Вообще надёжный двигатель, все говорят, я присоединяюсь.
Интересно а у кого-нить были проблемы с 3S-FE серьёзные проблемы???


Никогда! 3S-FE форевер! До этого два года отлетал, и сейчас - полёт нормальный!!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 16:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну нет, это ж такая живучая тварь! :-) Даже клапаны не гнёт!
На моём к 12му году жизни поменяли только помпу да сальники - задубели, уж крошились, но масло чуть подтекало только.
Один раз была неприятность - треснула катушка зажигания. Возможно, из-за незатянутого нижнего болта крепления трамблера, сервисники - уроды! Часов пять возился в горах, эмаль для ногтей и куски мегафоновской карточки помогли - на 2000км хватило! К тому времени уже была "быстрая" эпоксидка под рукой, еще тысячу прошла, а когда наконец-то залил нормальной, за день до отъезда домой, умерла основательно, пришлось ставить от старого "ГАЗона", на которой, уменьшив зазор до 0,8мм вернулся домой и отъездил еще месяц, пока не привезли новую. Попутно обнаружил, что 3S-FE в разборках - большая редкость, в отличие от разных А...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 авг 2006, 19:40 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
zampolit
В висте 87 года двигатель работает на данный момент лучше чем на новых. Это факт.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 00:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 7
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
Brain писал(а):
zampolit
В висте 87 года двигатель работает на данный момент лучше чем на новых. Это факт.

потому что нет всяких прибамбасов... да и об экологии не так заботились раньше...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01 сен 2006, 07:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Kluger
Да и делали раньше надёжнее. А сейчас машины почти одноразовые.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 00:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 75
Тем: 7
Откуда: ОМСК
Репутация: 0
Brain писал(а):
Kluger
Да и делали раньше надёжнее. А сейчас машины почти одноразовые.

Я бы сказал не одноразовые а.... НЕЖЕНКИ )


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 02 сен 2006, 07:32 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
Kluger
Точно. Пусть привыкают к нашим суровым условиям. Это им не Япония.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 13:06 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2006, 03:00
Сообщения: 1
Репутация: 0
а у меня вот проблемы
к тому что движок начал работть как трактор ещё а кушать в последнее время начал 13л на100 летом было 11л
стиль и условия езды одинаковые
вот поменял воздушный фильтр да инжектор прочистил недавно может поменьше будет жрать
может кто даст совет может ещё нужно какую профилактику сделать
может присадку какую нить взять
посоветуйте плиз
это моя 1-я машина только купил летом


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 14:53 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
машина какая? движок? не хочешь уточнить?
http://toyota-club.net/files/faq/03-03-29_e77-02.htm
вот почитай для начала

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 13:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 окт 2006, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
По России наездил 40 тыс. за 1,5 года. двигло хорошее. Но после покупки двигатель начал глохнуть. Сначала на холостых потом бывало и в движении. На сервисе за 2 мес. мучений с меня взяли 1,5 штуки зеленых рублей. Ничего не менялось. Потом на сайте вычитал про присадку CASTROL TBE, залил и .....Чудо все прошло! Сейчас вот после полугодового перерыва снова лью. Обороты не гуляют, движок работает ровно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 окт 2006, 15:13 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
IQ писал(а):
а у меня вот проблемы
к тому что движок начал работть как трактор ещё а кушать в последнее время начал 13л на100


Если прокладка на "штанах" прохудилась рычать будет и расход будет больше так как подсос воздуха идет до датчика кислорода.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 окт 2006, 22:06 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Отъездил на автомобиле с таким двигателем 3 года (Toyota Corona 1993 год) за 55 ты. км. не было НИ РАЗУ, чтобы не завелась с первого раза!!! В любое время года и в мороз -30`C

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 13 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 14:03
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика