* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 3SFE SV55 не хочет ехать, дергается...
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 19:51 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Проблема впервые проявилась две недели назад. Внезапно машина отказалась адекватно реагировать на педаль газа. Начала дергаться, с трудом набирала обороты. Датчик уровня топлива находился на низком уровне и потом загорелся крвсным. Я доехал до АЗС и после заправки проблема исчезла. Я решил покататься и оценить дальнейшее поведение машины. И вот сегодня все повторилось. Ехал на АЗС что называется на последнем дыхании - скорость в конце не поднималась выше 10-15 км/ч, обороты также были очень низкими вне зависииости от нажатия на газ. Все бы так, но указатель уровня топлива был на 1/3 и красным даже не думал гореть. В чем может быть проблема? Топливный фильтр, бензонасос, а может датчик уровня топлива стал глючить и не показывает реальный уровень?
Подскажите, может кто-то сталкивался с подобным?

3SFE SV55 4WD

_________________
SV55 3S-FE 200S 4WD 1998 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 сен 2006, 19:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я сталкивался из-за плохого бензина, но на другом движке. попробуй сменить заправку

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 01:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10040
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Именно с таким случаем я не сталкивался, но машина было и уменя задергалась один раз, я в первом цилиндре была влага и не работала свеча, но у тебя может быть нет давления топлива - забит бензиновый фильтр или обратка не держит, или бензанасос толком не работает. Бензин может плохого качества, свечи плохие - выверни их и посмотри в каком они состоянии, может какая не работает раз дергается, или дроссельную заслонку заело, нажми на газ и посмотри с напарником как открывается. Кода неисправностей перемычкой глянь. Или сильно забитый воздушный фильтр. Может дело в корбке передач (посмотри масло не темное и понюхай горелым не воняет, потом проверь сколько секунд проходит на работающем двигателе до толчка при включении всех передач, должно быть не более 2 сек.), а может и еще какие проблемы, но надо искать последовательно, я бы начал со свечей и кодов. Залей с нормальной заправки бензин АИ-92, литров десять. Выхлопная или катализатор забит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: нечто похожее
СообщениеДобавлено: 06 сен 2006, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
на скайлайне была у меня такая фигня: забило сеточку перед электро топливным насосом, при полном баке давление массы топлива хватало чтоб продавить засор, далее чем меньше топлива в баке тем хуже едет, - вывод снимай зад левое сиденье и загляни в топл бак )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 15:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Цитата:
на скайлайне была у меня такая фигня: забило сеточку перед электро топливным насосом, при полном баке давление массы топлива хватало чтоб продавить засор, далее чем меньше топлива в баке тем хуже едет, - вывод снимай зад левое сиденье и загляни в топл бак )))


Спасибо, буду смотреть что в баке. Поменяю топливный фильтр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 16:39 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июл 2006, 03:00
Сообщения: 81
Тем: 7
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/11990/
Свежий отзыв Ранетки. Твой случай, не правда ли? :)

_________________
TOYOTA VISTA ARDEO TYPE 200 S D4 2001 г.
(Белый перламутр, когда чистая :) )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 сен 2006, 18:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10040
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
dmt писал(а):
Цитата:
на скайлайне была у меня такая фигня: забило сеточку перед электро топливным насосом, при полном баке давление массы топлива хватало чтоб продавить засор, далее чем меньше топлива в баке тем хуже едет, - вывод снимай зад левое сиденье и загляни в топл бак )))


Спасибо, буду смотреть что в баке. Поменяю топливный фильтр.


Поменять никогда не поздно а может дело не в нем, я тоже поменял - искал причину повышенного расхода, отдал 1300 за фильтр + сеточку, а можно было и не менять. Может насос хватанул воздуха и накрылся медным тазиком, надо смотреть и проверять.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 10:52 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
[quote
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/vista_ardeo/11990/
Свежий отзыв Ранетки. Твой случай, не правда ли? /quote]


Спасибо, действительно случай похожий. Думаю, бензонасос придется менять вместе с фильтром. Вскроем - посмотрим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 сен 2006, 23:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10040
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705
Вот что писал Ранетка(Новосибирск) на auto.vl.ru, двигатель у него 3S-FE

ОТЗЫВ:
Привет всем!
Небольшой отчётец созрел по случаю...
Завёл я значит авто однажды- включаю заднюю скорость...и... рраз и НЕ ЕДЕТ!!! Чё такое? непонял... Чё-то тупанула? нет. Холостой ход держит. На педальку давлю- НЕ ЕДЕТ. Практически глохнет.
Глушу. Чешу репу. Перебираю варианты:
-перескочил ремень ГРМ. Отпадает, ибо на этом двигателе такое если и бывает- то ни я ни все мои знакомые сервисмены-ремонтники о таком не слышали и не сталкивались.
-сдохли свечи. Все сразу не бывает, да и даже на 2-х цилиндрах она бы ТАК не глохла- а делала б характерные пропуски и тупила б- но не скидывала б обороты...
-сдох датчик положения дроссельной заслонки. С чего бы? Но на всякий случай- снимаю с него разъём- пытаюсь завести- не заводиться. Значит по-крайней мере он в работе.
-ну и... что остаётся??? Правильно- СДОХ бензонасос.
Чтобы убедиться- открываю капот, подношу ухо к заборнику воздушного фильтра. Чуть-чуть неровный ХХ и явно сылшные хлопочки при малейшем движении дросселя. Ясно- смесь явно забедняется- отсюда хлопки. К счастью бак залил перед этим полный под горло, так что хоть какая-то компенсация давления в топливной магистрали была....
Вобщем- включаю аварийку- и кое-как... практически на ХХ ползу до автомагазина и покупаю бензаносос (на жёлтого цвета коробке написано BOSH-1650 рЭ)... фиг знает кто там на самом деле- Но СТАВЛЮ. Заменил за 35 минут. Алгоритм дествий тот же что и при смене топливного фильтра(описывал его в одном из предыдущих моих отзывов), с той лишь разницей, что разбирать всю халобудину где фильтр- не надо. Бензонасос снимается ещё легче. Один только момент- пришлось купить тут же широкие разъёмы на проводки, ибо на япошках они тонкие. Но я это даже не считаю- по 50 коп- два разъёма ))...
... Свят-свят, завожу двигатель- РАБОТАЕТ. Уффф... Я был прав. Сразу могу сказать- резко упал расход топлива. ПРимерно на 25-30%...
Уже после, я стал анализировать ЧТО Я УПУСТИЛ. А признаки были!
1. Иногда, с автозапуска сигналки не пускался сразу, а после второго раза. Понятно- давление для пуска за секунду было недостаточным, а до второго запуска через 30 секунд регулятор давления в обратке ещё что-то успевал удерживать.
2.Легкая дрожь при ХХ 650 об/мин- малейшее повышение оборотов- пропадала. Сейчас нет дрожи- чётко, ровно работает на ХХ.
3. Постепенно растущий расход топлива( в последнее время до 16 литров в городском цикле, ну или на оборотах выше средних вообще резко растёт). Тоже понятно- недостаточное давление, соотвественно компьютер через лямбду компенсирует бедную смесь более длительным открытие форсунок... Кстати, если кто будет на диагностику ехать- открытие форсунок более чем на 2,9 мс уже признак побеспокоится... К слову скажу- компьютер через лямбду до 25 процентов изменения смеси может вытянуть. Отсюда и расход высокий, при вроде бы внешне ещё "едущей" машине.
4.Ну, это уже банально )) легкий затуп при "резко тапку в пол", и только после этого "взревёт". Опять же СЕЙЧАС такого не наблюдаю, плюс двигатель работает значительно тише, ибо нет бедных смесей.
Вобщем, вот такой вот опыт я приобрёл :)
Может кому пригодиться.
Всем удачи на дорогах!
С уважением, Александр.


Интересный случай. Может есть способ проверить бензанасос, чего зря его покупать. Причина может быть в другом. А вообще проще всего сначала подсоединить манометр на СТО и проверить давление в топливной магистрали.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 10:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Проблема оказалась более серьезной, чем я думал.
Когда полез менять топливный фильтр обнаружил, что сеточка просто забита ломтями ражавчины. В бензобаке оказалось много воды и он начал ржаветь! :oops: Когда уровень топлива доходил до низкого уровня вся эта шняга забивала фильтр бензонасоса (сеточку).
Прав был кто-то , кто советовал сменить заправку.
Вердикт - замена бензобака, топливного фильтра, топливного насоса, и естественно сеточки (фильтра бензонасоса).
После замены машина просто стала другой - стала заметно резвее, лучше откликается на педаль газа, уменьшилась вибрация, двигатель стал ровнее и тише работать, расход думаю снизился (пока интуитивно, т.к. время после замены прошло немного).
Теперь планирую чистить форсунки, но пока не решил как. Одни советуют чистить WINS'ом, т.к. он промывает не только форсунки, а всю систему. Другие отговаривают, говорят, что это только профилактика и никто результат не гарантирует, т.к. его просто не увидишь, поэтому советуют чистить с разбором ультразвуком. Третьи говорят, что после чистки ультразвуком эффект будет ненадолго, т.к. оставшаяся в системе грязь скоро опять забьет форсунки.
Что посоветуете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 11:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Трудно тут что то советовать, приятель. Но есть некоторые факты:
Чистить ультразвуком можно лишь один-два раза за всю жизнь этих самых форсунок, и если ты уверен, что до тебя никто форсунки таким образом не чистил, то вперед. Результатом будешь доволен. Если же подобные процедуры уже имели место, то вероятен выход из строя форсунок, а именно потрескивание керамический её части и размагничивание...
Про ВИНС вообще мнения не однозначные. Тут только на свой страх и риск. Если все гуд, то результат порадует. Но может произойти и поломка кислородного датчика, падение компрессии, и как следствие не факт что машина со стенда сама уедет. Это в теории... Я не встречал людей, у которых после чистки винсом машина вставала колом. Потому что знакомые не чистили винсом...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 14:45 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Ну вот я чистил ВИНСОМ
и не дано пугать людей.
И только одно могу сказать - машина стала как новая.
А страхи наверное от того, что делали люди, у которых руки не оттуда растут (таких среди мастеров СТО- море).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 15:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
KAN24 писал(а):
Ну вот я чистил ВИНСОМ
и не дано пугать людей.
И только одно могу сказать - машина стала как новая.
А страхи наверное от того, что делали люди, у которых руки не оттуда растут (таких среди мастеров СТО- море).

Вот видишь, как я и говорил - если все гуд, то результат порадует. В твоем случае - все гуд. :) Рад, как говориться, за тебя.
А информацию о том, что промывка ВИНСОм опасна для кислородного датчика предоставил для того, чтобы люди понимали, что принимая решение об очистке топливной системы, нужно это учитывать, и быть к этому готовым. А то может получиться, что СТОшники просто скроют данный факт, а Вы будете во всеоружии.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 16:45 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Процитирую сам себя с соседней ветки:

"Все как у меня было (1ZZ тоже, пробег 157000 км).
Делал все, что здесь выше товарищи описывали (чистил ДМРВ, дроссельную заслонку, клапан холостого хода, заменил топливный фильтр, причем оба, включая сеточку), а становилось все хуже и хуже. И только после этого мне однажды посоветовали к одному спецу по двигателям обратиться. Он посмотрел свечи и сказал вези банку ВИНСА и будет тебе счастье. И счастье наступило, короче, банальное засорение форсунок. Процедура заняла часа два. В процессе чистки уже через десять минут двигатель перестал троить и дальше просто на глазах менялся. Три раза он останавливал двигатель и ждал, когда остынет, чтобы не оплавить катализатор.
После надо ставить новые свечи, либо если стоят новые, чтобы их не уделать, можно перед процедурой поставить старые, что я и сделал.
Он рекомендовал чистить форсунки при нашем бензине каждые 30 тыс км.
Сейчас машина работает как новая, заводится с полоборота, сразу выходит на прогревочные, на холостых - заслушаешься, ну а на ходу резвая стала, песня!"
Теперь хочу еще добавить - делал не на СТО, а в обычном гараже, кстати эту процедуру можно сделать самому, главное иметь компрессор.
Установка представляет собой тройник (трубка), к которому присоедены три резиновые трубки. К другим концам трубок присоединяются компрессор, пластиковая бутылка с ВИНСОМ и рампа с форсунками (отсоединить трубку, которая идет от бензонасоса и вместо нее присоединить нашу систему). Бензонасос необходимо отключить, бутылку с ВИНСОМ (разведенным с бензином 1:1 объемом 1 литр) подвесить к капоту и создать небольшое давление от компрессора такое чтоб пластиковая бутылка не лопнула. Все, далее заводится двигатель. Работает на холостых периодически выводят на средние обороты и делают остановки для охлаждения.
И так пока вся жидкость не пройдет через двигатель. После меняются свечи, подключается топливная магистраль и бензонасос - ВСЕ.
Да забыл еще сказать ВИНС должен быть, естественно, для бензиновых двигателей, так как он есть еще и для инжекторов.
Банка железная, у нас стоит 280 рублей ну и за работу он взял 700 руб.
Раскоксовка колец при этом не происходит. Для этого применяется ЛАВР и процедура совсем другая.


[/quote]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 13:24 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
а можно отключить кислородный датчик перед промывкой WINN'Sом, а потом обратно поставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 53 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 24 авг 2017, 10:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика