* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 11:25 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Странно неужели из за термостата.Сегодня завелась с пульта правда со второго раза,но завелась думаю с первого не завелась потому что крутит мало 800 мс на сигналке первый запуск потом прибавляет ну 800 может и впрям маловато.И еще перешел на 92 бензин и все теперь нормально. :?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:35 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Arkan писал(а):
а я так думаю моей вистачке просто холодно, темно и страшно ночью. вот она и не хочет по утрам просыпаться. :D
ведь вечером после тех же 10 часов простоя заводится нормально... :wink:
Каков хозяин, такая и машина... :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 14:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Burs писал(а):
...Сегодня завелась с пульта правда со второго раза,но завелась думаю с первого не завелась потому что крутит мало 800 мс на сигналке первый запуск потом прибавляет ну 800 может и впрям маловато.И еще перешел на 92 бензин и все теперь нормально. :?
если у тебя автозапуск выполнен по тахометру то можно смело ставить в настройках на максимальное время прокрутку стартером.
А из за термостата машина не может заводиться хуже или лучше.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 17:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я сам понимаю что из за термостата не должно лучше заводится, но факт остется фактом заводится падла :D.Еще может быть что после промывки форсунок прошло некоторое время и они там настроились или ХБЗ.Да и фриз не создает никакого давления в двигле?А автозапуск понимает не тахометр а скачек напряжения.В продолжение темы сегодня приехал к этим стошникам попросил замерить температуру замерзания фриза,замерили -22,я просто в ахуе,говорю вы хоть свечи мне поменяли,говорят поменяли.Короче больше я туда не ногой,забрал деньги за фриз за его замену и за развал,остальное не доказуемо,да и вроде сделано остальное.

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: взято с форума на авто.вл.ру
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 10:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
взято с форума на авто.вл.ру
Победа над УТТ

--------------------------------------------------------------------------------

Вообщем для тех кто не знает, что такое УТТ напомню, что так называется проблема с запуском холодного мотора. Когда первые секунды после запуска мотор колбасит, троит, и может заглохнуть. При этом второй запуск решает проблему на 100%. Советы типа поменять свечи, фильтра, топливо или место заправки как правило не помогаю, а если и помогают то далеко не всем или не надолго. Я сам сталкивался с этой проблемой. Имею два авто: Тойота Королла FX ae82, 4a-elu, и тойтота спринтер ае91 5а-FHE. На обоих запуск со второй попытки. При этом всегда перед запуском "цокаю" стратером для восстановления давления топлива. Так вот, решил я у себя эту проблему очень неожиданным способом. Можно сказать случайно. А дело было так. Эксперементировал с электрикой, и оставил вольтметр, подключенный к аккуме на момент запуска, и обратил внимание на то, что в то время, пока мотор троит и чихает с первой попытки напряжение в сети очень низкое, ~12.3В. Хотя обороты успевали поднятся гдето до 1000. Ну и без задней мысли решил я проверить генератор и прочее. Вобщем зачистка всех контактов на генераторе, натяжка ремня чуть сильнее и.... УТТ пропал. Напруга теперь сразу подскакивает до 14.7В даже на холостых оборотах сразу после запуска. УТТ не встречался мне уже две недели. Хочу отметить, что более ничего не делалось. Дажа бензин тот-же самый оставался в баке. Так что делайте выводы. Я не претендую, что в УТТ виноват всегда плохой контакт, но как и в случае с заменой свечей и фильтров, не стоит пренебрегать этим фактором. Изначально проделал данную процедуру на королле, потом опробовал на спринтере. Помогло... Так что пробуйте.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:52 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 3
Репутация: 0
На мой взгляд, не плохая диагностика в Транссервисе, что перед пл. Энергетиков. Мне друзья посоветовали. Сам съездил. понравилось!
У них по дисконтной топливной карте 10% скидка. А карту тут же на заправке за 40рэ купить можно. Сами посоветовали причем. А диагностика двигателя мне в 400 рую обошлась. Правда весной это было, но думаю, мало что изменилось)
Зато заправляюсь теперь только на транссервисею 50коп. с литра экономлю :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:54 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
10% от 19-ти рублей - это1,9 руб. а не 50 коп.
тебя обманывают... :D :wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 окт 2006, 12:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Arkan писал(а):
10% от 19-ти рублей - это1,9 руб. а не 50 коп.
тебя обманывают... :D :wink:


Извини, но Вы тоже ошиблись. Скидка 10% - 1,72, а 1,90 это 10% от 19рублей, а не скидка. Хотя все равно надувают клиентов.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 21:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Ни фига проблема с УТТ осталась актуальна,поеду к кулибину и попробую совет Arkana.

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 14:36 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Burs писал(а):
Ни фига проблема с УТТ осталась актуальна,поеду к кулибину и попробую совет Arkana.



И чего Кулибин натворил?
Пообщался по поводу совета Аркана с электриками, мнения разделились.Большенство говорит , что влияние генератора и натяжение приводного ремня могут влиять на пуск.

Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 14:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Burs писал(а):
Ни фига проблема с УТТ осталась актуальна,поеду к кулибину и попробую совет Arkana.


поправочка. это не мой совет. там в посте сверху написано где я его взял.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 16:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Кулибин проблемой пуска еще не занимался,все блин времени нет до него доехать.Как только так сразу сообщу.И если кто узнает как решить данную проблему.Пишите плз

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 16:42 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я вроде решил промывкой форсунок химией со снятием.
Вроде заводится по утрам нормально, но иногда обороты чутка плавают.И появились симптомы по ссылке Аркана в связи с холодами.
Заметил , что при первом пуске стартер по утрам вяловато крутит, хотя раньше внимания на этом не заострял, а тут начитался...
Заводится правда сразу и если заглушить и сразу завести с нова- крутит уверенно.Может и в правду генератор и контакты на нем ?


Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:40 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 фев 2006, 04:00
Сообщения: 40
Тем: 2
Откуда: Новосибирск, Ardeo, 99 г., 1ZZ
Репутация: 0
ребята ну в общем мне наверно тож не повезло с промывком - до этого проверил МАФ, чистил клапан XX, менял фильтр в бензобаке, новый воздушок, так и вот приехал мыть - помыли нормально со снятием и с контролем факела, все ок, но есть одно но :) ничего не изменилось УТТ тот же самый :)

советуйте, пишут про генератор - подтянуть ремень и почистить контакты, попробую, но что же ЕЩЕ делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 22:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Fareast писал(а):
что же ЕЩЕ делать???


забить. она в морозы не хуже будет заводиться. со второго раза, ну максимум с третьего если мороз под 30.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 16:36
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика