* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 16:39 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


все ! тел. в разделе "Рекомендуем" :)

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 сен 2006, 13:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 мар 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
ты написал "СТО в районе Горского...". Это не "Лабиринт" часом?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 сен 2006, 19:34 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Если не сложно то и мне скинь тлефончик


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 сен 2006, 09:45 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 dmt: название я не запоминал.. :)

2 Shurik: я ж писал уже: "тел. в разделе "Рекомендуем"

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 окт 2006, 22:56 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Кто бывал на этом СТО и как вам обслуживание?Претензий нет?

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 окт 2006, 23:13 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 сен 2006, 03:00
Сообщения: 17
Тем: 6
Откуда: г. новосибирск
Репутация: 0
я бывал, уже много че там наделал, там электрик лютый тип шарит во всем че только можно, сервис нормальный, рабочие грамотные, каждый знает своё место, норм в общем рекомендую

_________________
3S-FE, передний привод, акпп


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 окт 2006, 21:30 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 июн 2006, 03:00
Сообщения: 8
Тем: 1
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Заехал к ним на диагностику. Беспокоил плохой запуск двигателя на холодную. Свечи, топливный, воздушный все нормально. Почистил карбклинером MAF никакого эффекта не принесло. Хотя в прошлый раз в начале лета при таких же симптомах помагло. Решил что MAF совсем накрылся. Купил 2100 отдал. Утром завожу никакого эффекта все по прежнему : заводится и начинает колбасить на низких оборотах 550-600, если давишь на газ то либо глохнет либо набирает до нормы 1400. Со второго раза заводится. Сделал он мне диагностику сказал что с двигом все нормально только надо почистить фарсунки, предложил ультразвуком 1400 руб. НИзнаю надо подумать чем мыть и еще предположил что во всем виноват клапан бензонасоса, который не держит давление и спускает бензин. Поэтому когда заводишь то бензина не хватает для нормальной работы, а через какое то время либо со второго раза запуск нормальный. Так что сказал заводи со второго раза и не парься. Диагностика 600р.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 00:36 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А он не предложил манометром проверить свои догадки?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 10:54 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Круто. Человек приехал решить проблему УТТ, а диагност даже не определил работает МАФ или нет?А пожелание не парится по поводу пуска со второго раза и ездить 600 рублей стоит или нет?

Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 22:09 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
И вот вам мой пример обслуживания на вышеназванном СТО из раздела рекомендуем приехал к ним у них сканеры шманеры весь фарш.Говорю машина долго греется и плохо заводится,они лады оставляй на ночь с утра прицепим сканер будем заводить и термостат посмотрим.Оставил пришел на следующий день,говорят наверно насос низкого давления нормальный ответ?НАВЕРНО нахера им весь этот тюнинг раз могут сказать только НАВЕРНО.Я спрашиваю а почему долго греется они ну машина такая ставь картонку утепляй,капот проклеивай.Я поехал к своему знакомому кулибину который мою предыдущию машину 2 года обслуживал(сразу надо было ехать дураку).Заехал в гараж ни сканеров ни чего открыл капот он ложит руку на патрубок,погазовал поделал там чего то.Говорит ехай за термостатом,я ему мол братва реальная на сканерах шманерах проверяла сказали все гуд.Он говорит ехай за термостатом или пусть братва тебе и делает,поехал купил привез снимаем старый,а он уставший совсем,я жене показал она и то поняла что ему пипец,ставим новый и о чудо все номально,более того сегодня машина завелась правда со второго раза но завелась нормально,а не так как было до этого.Еще померили плотность антифриза который заливали те же "крутые стошники"а у него температура замерзания -15.Я к этим ребятам сегодня заехать не смог термостат показать и плотнось фриза померить,завтра обязательно заеду,зол на них жутко.Еще делал развал у них же,тянуло вправо сделали все равно тянет вправо,спрашиваю че делать,ответ резина,переставляю крест на крест,тянет по прежнему опять к ним,еще раз сделали все равно тянет,сами перекинули резину спереди назад все равно тянет,я спрашиваю ну и,ответ выше всяких похвал говорят РЕЗИНА!!! :) Ну что я еще могу сказать резина все четыре колеса на моей машине как бы я их не переставлял тянет вправо резина блин и все тут.Вот такая история или я не везучий или такие "спецы".И еще чистили мне форсунки после этого я прихожу говорю плохо заводится чистили ли вы форсунку холодного пуска,а они 8O у тебя нет форсунки холодного пуска,а я на форуме везде про эту форсунку читал.Думаю как же так у всех есть у меня нету спасибо VROMI прислал мне на мыло таблицу диагностики неполадок с чертежиком где эта форсунка нарисованна,только после этого пришли к выводу что у меня оказывается она тоже есть.Так что скажете народ,я один считаю их не профи?Мне не повезло просто?Или они действительно ни чего не могут?
[/b]

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 окт 2006, 22:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 49
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
2 Shurik. Кстати мне тоже после диагностики сказали чистить форсунки я чистил только стоило это 3500, ну их вроде снимали и тоже говорят что во всем виноват насос НАВЕРНОЕ :) что мол топливо уходит.До этого заводиласьс 4-5 раза,вчера поменял термостат,завелась со второго.Если ситуация не улучшится поеду к кулибину с золотыми руками он все равно этот вопрос решит.Как решится сообщу

_________________
VISTA ARDEO SV50 D4 1999г.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 02:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Burs писал(а):
2 Shurik. Кстати мне тоже после диагностики сказали чистить форсунки я чистил только стоило это 3500, ну их вроде снимали и тоже говорят что во всем виноват насос НАВЕРНОЕ :) что мол топливо уходит.До этого заводиласьс 4-5 раза,вчера поменял термостат,завелась со второго. Если ситуация не улучшится поеду к кулибину с золотыми руками он все равно этот вопрос решит. Как решится сообщу
Надо или обратку заглушить или перед запуском двигателя снять реле топливного насоса и перемычкой при включенном зажигании активировать насос, надо только что бы кто нибудь послушал работает ли насос, а то скорее всего он будет работать только когда стартер крутится, можно плюс подать с какого нибудь предохранителя. Snarky пробовал как он пишет, но скорее всего он насос так и не активировал.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 08:58 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Цитата:
НИзнаю надо подумать чем мыть и еще предположил что во всем виноват клапан бензонасоса, который не держит давление и спускает бензин. Поэтому когда заводишь то бензина не хватает для нормальной работы, а через какое то время либо со второго раза запуск нормальный. Так что сказал заводи со второго раза и не парься.

Примерно такая же байда. Утром завожу в три приема, после первого запуска двиг колбасит на 600 оборотах, тушу и завожу снова обороты 1400 и за 1-2 минуты падают до 600, завожу в третий раз и обороты стоят на прогревочных. Летом заливал в бак очиститель топливной системы симпомы неналого ушли

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 09:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 июл 2006, 03:00
Сообщения: 63
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Я писал в разделе двигатель, что пяти Виставодам с 1ZZ помогла промывка инжекторов со снятием химией.Правда все стояли за спиной умельца в течение всего часового процесса.
Ещё раз хвалюсь (без издевки над мучающимися) - у нас НЕТ УТТ , который мучал, покрайней мере меня, две зимы.

Виста седан 1ZZ 2001г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 10:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а я так думаю моей вистачке просто холодно, темно и страшно ночью. вот она и не хочет по утрам просыпаться. :D
ведь вечером после тех же 10 часов простоя заводится нормально... :wink:

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 98 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 07:05
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика