* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: ОБОРОТЫ: 550 и вибрация...? Это нормально?
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 00:51 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 авг 2006, 03:00
Сообщения: 4
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


СЛЕГКА ПРОГРЕЛ, ПОЕХАЛ, ОСТАНОВИЛСЯ - ОБОРОТЫ 650 ВСЕ НОРМАЛЬНО, НО КАК ТОЛЬКО ТЕМПЕРАТУРА ДОХОДИТ, ПРОИ ЕЗДЕ ДО НОРМАЛЬНОЙ РАБОЧЕЙ, ПАДАЮТ ДО 550 И ИДЕТ ВИБРАЦИЯ. ОЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО СТОЯТЬ И ДРОЖАТЬ. В ЧЕМ ПРИЧИНА? TOYOTA VISTA 98 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 01:10 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 5
Откуда: Москва Косино
Репутация: 0
мне на сервисе сказали что это подушки двигателя но я ещё не менял


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: n
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 02:43 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
При включеной передаче у меня обороты тоже 550-600, но нет вибрации, нереводишь в нейтраль востанавливаются положенные 650.
Считаю что это нормально, обороты падают из за нагрузки:акпп сопротивление вращению элементов гидротрансформатора, компрессор кондиционера, а вибрация обычно из за умерших подушек двигателя и коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 08:32 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 1
Репутация: 0
У меня движок 3S-FE. На холостых на D- 650-700, а перевожу в парковку аж до 950-1000 подскаивает. Что может быть? Клапан ХХ почистил, ничего не изменилось. Проверил электронику клапана - крутит в обе стороны. А вообще сколько должно быть ХХ у этого двигателя? Тут ребята пишут, что 500-600...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 сен 2006, 23:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
У меня 1ZZ (и вроде так же все как и у Snarka с 1ZZ), на передаче "D" если не включены энергопотребители, на прогретом двигателе холостые обороты держатся на 550 и присутствует ощутимая дрожь, не сказать что конкретно достает но чувствуется. На "P или N" обороты поднимаются до 650 и дрожь становится меньше. При 700-800 оборотах когда включаешь потребители (кондер к примеру) дрожь вообще пропадает. Я так думаю что это норма вещей, и подушки тут не причем. Не могут же быть неисправные подушки у такого колличества людей.

======================================
У меня движок 3S-FE. На холостых на D- 650-700, а перевожу в парковку аж до 950-1000 подскаивает. Что может быть? Клапан ХХ почистил, ничего не изменилось. Проверил электронику клапана - крутит в обе стороны. А вообще сколько должно быть ХХ у этого двигателя? Тут ребята пишут, что 500-600...
============

Может чистил да недочистил :) ? А если серьезно, я думаю что в случае если это завышенные обороты, то может где то на впуске дополнительно воздух подается, я бы отключил бы все потребители и на прогретом заведенном двигателе шланги попробывал бы пережимать, один за другим на короткое время и смотрел бы в это время на тахометр. А дроссельная на х.ходу у тебя полностью закрывается или зазор есть? По идее на твоем двигателе, если брать в расчет что клапан х.х. (SCV) полностью исправен и работает нормально, если обороты на х.х. выше номинальных значит либо в компьютер заложена такая программа, либо больше бензина впрыскивается за одно и тоже время (может форсунки не закрываются - засорились и льют постоянно). Либо воздух левый помимо клапана х.х. (SCV) подется за этот клапан, а с другой стороны компьютер по оборотам должен понимать что обороты выше номинальных и еще больше прикрывать клапан SCV, уменьшая проходное сечение.
А может д.заслонка имеет зазор и в прикрытом положении дополнительно к клапану х.х через себя воздух гонит. Или через шланг либо прокладку впускного коллектора воздух подается уже за клапан х.х. Интересный случай, как разгадаешь причину напиши обязательно.


Предлагаю на эту тему устроить мини опрос по всем двигателям, у кого как работает двигатель на х.ходу и какие обороты! Пишите.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 07:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Я бы не сказал, что вибрация двигателя при "D" - это в порядке вещей. У меня такого нет. Встал на светофоре, вибрации - НОЛЬ. Как будто машина заглушена.
Так что нужно искать причину вибрации.
Еще раз подчеркну - вибрация это НЕ норма.
Что бы искоренить такую проблему нужны советы из личного опыта. Поэтому предлагаю делиться им.
Ну или просто ехать в сервис и смотреть...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2006, 07:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 дек 2005, 04:00
Сообщения: 127
Тем: 12
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
У меня вибрация бывает только на не до конца прогретом двигателе. А так на P и N - 650 об/мин, на D - 550 об/мин. Двигатель 3S-FE. Но у меня есть другая фишка: стоишь на P, обороты 650, двигатель прогрет. Топнешь газком и отпустишь. Двигатель взревет, а потом происходит провал в оборотах до 500 (судя по электронному тахометру) сопровождаемы легкой дрожью, после чего обороты нормализуются до 650. Дроссельную заслонку разбирал, почистил - но реакции 0.

_________________
MARK II JZX-110 GRANDE G
Vista Ardeo 4WD 1998 (была)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 04:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 5
Откуда: Москва Косино
Репутация: 0
достала вибрация на 550 оборотах (это я так понимаю нормальные холостые)
заменил: подушки двигателя, высоковольтные провода, свечи, промыл двигатель Винсом
Ничего не изменилось!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ХЕЛП!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
проверил компрессию во всех горшках 15 очков только в третьем 14 ноя я думаю такая разница не должна чувствоваться


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 09:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Grand, почистите дроссельную заслонку, в большинстве случаев обороты поднимаются и вибрация уходит. Дело точно не в подушках.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 мар 2007, 10:09 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
vromi писал(а):
У меня 1ZZ (и вроде так же все как и у Snarka с 1ZZ), на передаче "D" если не включены энергопотребители, на прогретом двигателе холостые обороты держатся на 550 и присутствует ощутимая дрожь, не сказать что конкретно достает но чувствуется. На "P или N" обороты поднимаются до 650 и дрожь становится меньше. При 700-800 оборотах когда включаешь потребители (кондер к примеру) дрожь вообще пропадает. Я так думаю что это норма вещей, и подушки тут не причем. Не могут же быть неисправные подушки у такого колличества людей.

+1
Дроссельную заслонку чистили мне.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Вибрация
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 13:32 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Такая же петрушка. хх плавают малость, на D 650 - 700, на P - 550-650. На 550 появляется вибрация, на 600, 650 ее нет.

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 14:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 дек 2006, 04:00
Сообщения: 11
Тем: 4
Откуда: Лесосибирск(под Красноярском)
Репутация: 0
По поводу вибрации...
У меня появились провалы при разгоне и на оборотах. В ТО посоветовали заменить свечи, предложив при этом поставить далеко не оригинальные, мол разницы нет - меняй чаще. Я торопился и согласился проверить , все провалы исчезли, НО появилась вибрация на 550-650... По приезду ставлю оригинальные denso (sacura Красноярск 600 р.) и никаких изменений- таже вибрация на холостых..
Я это расписал все для тех- кто считает это нормой. Уверяю Вас 1 zz работает практически бесшумно для сидящих внутри и на D при остановке, и на холостых 550.... А самому теперь остается просить советы по поводу создавшейся проблемы. Посоветуйте люди добрые...

_________________
VISTA ARDEO-99, 1 ZZ-VVT-i, 6 мест


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 мар 2007, 19:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
OLEG_B писал(а):
По поводу вибрации...
У меня появились провалы при разгоне и на оборотах. В ТО посоветовали заменить свечи, предложив при этом поставить далеко не оригинальные, мол разницы нет - меняй чаще. Я торопился и согласился проверить , все провалы исчезли, НО появилась вибрация на 550-650... По приезду ставлю оригинальные denso (sacura Красноярск 600 р.) и никаких изменений- таже вибрация на холостых..
Я это расписал все для тех- кто считает это нормой. Уверяю Вас 1 zz работает практически бесшумно для сидящих внутри и на D при остановке, и на холостых 550.... А самому теперь остается просить советы по поводу создавшейся проблемы. Посоветуйте люди добрые...


Интересно... Свечи значит поменял и провалы исчезли? А датчик MAF не пробовал чистить? Обычно из за его неправильных показаний эти провалы и образуются. Хотя конечно причин может быть несколько...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 мар 2007, 23:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
У меня веселее ситуация была недавно. ТНВД менял год назад.
Обороты сразу нормлаизовались.

На днях отдал в покрасу оба бампера. И поменял масло на кастрол магнитек.

и заметил что повысились оброты вместо 550-600 на Д при стоянке.
стало 700-750
на паркинге вместо 700 стало 900-1000.

Расстраивало меня это неделю.
Вчера поставил бампера.
Обороты нормализовались.

Такая странность. Шайтан.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 мар 2007, 01:17 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Zabr писал(а):
У меня веселее ситуация была недавно. ТНВД менял год назад.
Обороты сразу нормлаизовались.

На днях отдал в покрасу оба бампера. И поменял масло на кастрол магнитек.

и заметил что повысились оброты вместо 550-600 на Д при стоянке.
стало 700-750
на паркинге вместо 700 стало 900-1000.

Расстраивало меня это неделю.
Вчера поставил бампера.
Обороты нормализовались.

Такая странность. Шайтан.


На бампере стоит датчик температуры наружнего воздуха, наверное разъем рассоединяли и показании были искажены. От этого и обороты другие.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 09 май 2024, 02:42
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика