* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 сен 2006, 12:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуете все.
В августе менял жидкость в автомате, в сервисе. Покупал 10 банок черных по литру (300 руб за шт.). Также сменил фильтр (1200 рублей ориг.) и прокладку поддона (225 руб ориг.). Работа 500 руб. За качество работ уверен. Машину купил в ноябре 2005, эксплуатация -с февраля 2006 (3 месяца ехала - ну это уже отдельная тема). Пробег был 77000 км. Гора сервисных книжек на ироглифах. Последнее обслуживание в них описывается где-то на 63000 км (сейчас не помню - книги дома лежат). За полгода проехал 20000 км. Наростов на магнитах почти нет. Две банки оказались лишними (потом сдаль назад в магазин). В результате ничего не заметил в переключениях передач - все также как было раньше.
Данный опыт - не намек ни на что. Просто хотелось поделиться с вами, а также привести цены.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 окт 2006, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
Друзья!!! Фильтр АКПП в Тойотах не фильтрует масло!!! Это просто обычная металлическая сетка.
А если все-таки в сетке есть какие-то мелкие частицы, то замена фильтра абсолютно ничего не решит.

Так что, зря вы туда вообще лезете.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 02:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Toyota-Motors.RU писал(а):
Друзья!!! Фильтр АКПП в Тойотах не фильтрует масло!!! Это просто обычная металлическая сетка.
А если все-таки в сетке есть какие-то мелкие частицы, то замена фильтра абсолютно ничего не решит. Так что, зря вы туда вообще лезете.


Вы не множко не правы, во первых фильтр не всегда представляет собой сетку, у многих как и у меня фильтр заполнен каким то материалом, который забивается со временем и промыть его не реально, если не заменишь со временем будет давление падать в магистрали.

А у вас логин интересный и подпись подстать, вы случайно не на автосервисе у дилера Тойоты работаете?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 12:37 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
vromi писал(а):
А у вас логин интересный и подпись подстать, вы случайно не на автосервисе у дилера Тойоты работаете?


Раньше работал...
Теперь у нас своя организация...

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 15:57 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Toyota-Motors.RU писал(а):
Раньше работал... Теперь у нас своя организация...


Так же автосервис? Если так значит нам повезло, у нас на форуме специалист который может профессионально объяснить многие вопросы. :)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Toyota-Motors.RU писал(а):
Друзья!!! Фильтр АКПП в Тойотах не фильтрует масло!!! Это просто обычная металлическая сетка.
А если все-таки в сетке есть какие-то мелкие частицы, то замена фильтра абсолютно ничего не решит.

Так что, зря вы туда вообще лезете.


На днях планирую замену масла в коробке. Приобрёл на Existe прокладку поддона-127.77, фильтр-913.5 и прокладку фильтра-63.97 ИТОГО 1106.23. Так насчёт фильтра у меня коробка верх пластик низ металл. Внутри фильтующий элемент выполнен из материала похожего на плотную вискозную ткань ввиде плоского мешка. Отмечаю не сетка а плотный фильтрующий материал толщиной порядка 2-3 мм. Поэтому зря Вы батенька так категорично заявляете о бесполезности фильтра. Не поленюсь разберу старый фильтр. Кстати с первых дней промыл коробку и залил "Castrol" (синтетика)от надёжного поставщика. Надёжи на качество ТИП-4 (черные банки,белые банки, пластмассовые канисты и т.п...нет).

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 17:39 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
я разбирал старый фильр. тряпоШный. абсолютно чистый. и опилок на магнитеках тоже нет. пробег был 146 где-то. (+70 в уме м.б.)

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 19:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
После 06.2000г на Вистах стоят точно фильтра АКПП типа фетра
Летом меняли со снятием поддона-ушло 10л
Фильтр менять однозначно!-А так пустая трата денег(немалых)

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 окт 2006, 19:46 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
serrkom писал(а):
На днях планирую замену масла в коробке. Приобрёл на Existe прокладку поддона-127.77, фильтр-913.5 и прокладку фильтра-63.97 ИТОГО 1106.23. Так насчёт фильтра у меня коробка верх пластик низ металл. Внутри фильтующий элемент выполнен из материала похожего на плотную вискозную ткань ввиде плоского мешка. Отмечаю не сетка а плотный фильтрующий материал толщиной порядка 2-3 мм. Поэтому зря Вы батенька так категорично заявляете о бесполезности фильтра. Не поленюсь разберу старый фильтр. Кстати с первых дней промыл коробку и залил "Castrol" (синтетика)от надёжного поставщика. Надёжи на качество ТИП-4 (черные банки,белые банки, пластмассовые канисты и т.п...нет).


Еще раз напишу, что фильтр масло не фильтрует. Он служит для предотвращения попадания частиц износа в магистраль. Так что если в коробке действительно что-то развалилось и изнашивается, то заменой фильтра проблему не решить!
И если при разборке Вашего фильтра, он окажется забитым, то это говорит не о том, что Вы правильно делаете меняя его, а лишь о том, что идет износ в коробке!!!
Видите, у ARKANa он оказался абсолютно чистым!!!
В регламентных работах на ТО у официальных дилеров, операции по замене фильтра в АКПП не существует!
А по новому регламенту, замена масла производится раз в 80.000 км. и то не на всех автомобилях. На некоторых из них, масло расчитано на весь срок службы.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 10:14 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
serrkomм зря ты экспериментируешь с типом масла, я читал на авто.вл.ру в отзывах там мужик из Ставрополя так же залил в коробку Декстрон - 3 и ездит уже три тысячи на нем утверждая что разницы особо никакой нет. Почему же тогда так категорично производитель пишет что только тип Т-4, который так же является синтетикой?

На счет фильтра, я свой старый распилю попалам и напишу потом результат.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
C первых дней промыл коробку и залил "Castrol" (синтетика)от надёжного поставщика. Надёжи на качество ТИП-4 (черные банки,белые банки, пластмассовые канисты и т.п...нет).

Vromi пишет! serrkom зря ты экспериментируешь с типом масла, я читал на авто.вл.ру в отзывах там мужик из Ставрополя так же залил в коробку Декстрон - 3 и ездит уже три тысячи на нем утверждая что разницы особо никакой нет. Почему же тогда так категорично производитель пишет что только тип Т-4, который так же является синтетикой?

Отвечаю: Производитель ОГРАНИЧИВАЕТ нас возможности замены ТОЛЬКО маслом Toyota Type T-IV. При этом существует такое масло как Castrol Automatic Transmaх Z (полностью синтетическое), которое совместимо с Toyota Type T-IV. Сама Toyota официально так не считает. Почему, да потому что Все эти ATF жижки со спецификациями TYPE T(3,4) это происки маркетологов, лишающих нашего брата альтернативы выбора. Это в последнее время практикуется многими автопроизводителями - у Хонды, например Z-1, и тд и тп. Вовсе не означает, что TYPE T-IV по своим характеристикам координально лучше, чем, например самого распространенного DEXRON III. Этот продукт специально разработан для тойотовских автоматов, обеспечивая его оптимальную работу. В принципе очень хорошо понимаю автопроизводителей. Достаточно хороший подход с экономической стороны. Ведь раньше все могли сделать выбор из огромного выбора ATF имеющих спецификации DEXRON, а сейчас все льют тока жижки со спецификациями TOYOTA. Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером: 08886-81015 4л.
Вот и объяснение долгим спорам, почему к примеру в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р. Оба типа масел подойдут, т.к. оба являются Type T-IV , но т.к. Ardeo относительно дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику. Вероятность того , что в банке с номером 08886-81015 не находится жижа 08886-82015 присутствует. Поэтому лью Castrol Automatic Transmaх Z (индекс по вязкости SAE 70w80). Согласен дорого, но не дороже синтетического ТИП-IV. А зимы у нас холодные.

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 18:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
ну-ну, как раз сам Кастрол и пишет в своих каталогах, что в коробки серии U надо лить только родную АТФ. Можно зайти на сайт и посмотреть, есть даже на русском "специальный продукт". А продавец, недолго думая, тычет пальцем в строчку, где написано AMX - ДЛЯ ГУРА!!!
А T-IV совместимую жидкость делает только RAVENOL - Automatik-Getriebe-Oel T-IV Fluid. Больше не нашёл, по весне специально пересматривал всех производителей, кого смог вспомнить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 19:17 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 28
serrkom писал(а):
Теперь немного о самом Type T-IV. Существует два типа масел Toyota Type T-IV, которые продаются в фактически идентичных жестяных канистрах красно-черного цвета но с весомой разницей в цене, что порождает мифы о подделках или неразумности ценовой политики тех или иных магазинов. Разгадка таится в номерах этих масел.
«Дешевые» канистры имеют тойотовский номер 08886-82015 и это минеральное масло.
А «дорогие» - это синтетика и маркируются номером: 08886-81015 4л.
Вот и объяснение долгим спорам, почему к примеру в Новосибирске черная 4л. банка с Type T-IV стоит 800 р., а в Москве такая же 1600 р. Оба типа масел подойдут, т.к. оба являются Type T-IV , но т.к. Ardeo относительно дорогая модель, я предполагаю что с завода туда заливают синтетику. Вероятность того , что в банке с номером 08886-81015 не находится жижа 08886-82015 присутствует. Поэтому лью Castrol Automatic Transmaх Z (индекс по вязкости SAE 70w80). Согласен дорого, но не дороже синтетического ТИП-IV. А зимы у нас холодные.


Ну ты ЖЖЕШЬ!!! ВОТ ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ СЛЫШАЛ!!! РЖУНИМАГУ ШТО НАЗЫВАЕЦЦА!!!

Теперь объясню я! Может у меня это лучше получится!
Раньше Т-4 разливали в Японии в канистры 4 л и в круглые 1-литровые банки. 4-литровые имели номер 08886-81015 - это были черные банки, в инете полно фоток. В такой же таре выпускали и масло для двигателей.
Года 2 назад TOYOTA перешла на новую линейку масел и теперь Т-4 разливают в Европе. Канистры пластиковые 5 литров. Номер такого масла 08886-82025. Посмотреть внешний вид можно у меня на сайте. Такими же стали и канистры для моторного масла.

А цены зависят от поставщиков, металлические банки везут из ОАЭ, поэтому цены такие низкие.

------------------------------------------------
отсюда что-ли информацию взял?

http://www.clublexus.ru/forum/viewtopic ... 165697431d
-------------------------------------------------


Больше так не шути :) не надо :D :D :D

Удачи на дорогах!!!

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:04 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 52
Тем: 8
Репутация: 0
Toyota-motors... Вообще то инфой поделился лепший кореш и достаточно давно, реакция была соответственна заявлению. Глядя на твою ссылку сейчас можно догадываться о корнях .Но при всём этом у нас не приходилось не только видеть но и слышать от поставщиков про пластиковые канистры. Однако на полках стоит ТИП-4 в прежних емкостях но со свежей датой розлива? К тому же продавцы в один голос заявляют что масло минеральное? Принимаю твоё авторитетное заявление, но на его основе и предложении продавцов опять же возникают сомнения в предлагаемом товаре.
Что касается цитаты Zampolita про Castrol он не совсем прав, к тому же Transmax и АМХ это не одно и то же. АМХ действительно основа Dextron III, а про Transmax полемики не будет.

_________________
1998/SV-50/3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 окт 2006, 20:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 окт 2006, 03:00
Сообщения: 28
Тем: 1
Откуда: Москва
Репутация: 0
serrkom писал(а):
Toyota-motors... Вообще то инфой поделился лепший кореш и достаточно давно, реакция была соответственна заявлению. Глядя на твою ссылку сейчас можно догадываться о корнях .Но при всём этом у нас не приходилось не только видеть но и слышать от поставщиков про пластиковые канистры. Однако на полках стоит ТИП-4 в прежних емкостях но со свежей датой розлива? Принимаю твоё авторитетное заявление, но на его основе опять же возникают сомнения в предлагаемом товаре.


Да и тут все просто, вы свой ТИП-4 в прежних емкостях везете откуда?
Вот вот, кто ж из Европы в Японию повезет ТИП-4. Поэтому есть и та и та упаковка, вот только "жесть" осталась для внутреннего рынка, а пластик для всех остальных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 44 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 10:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика