* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Эпопея с зарядкой аккумулятора
СообщениеДобавлено: 24 сен 2006, 00:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Снял аккумулятор Mutlu, кальциевый, что бы подзарядить перед зимой и поднять немного плотность. Заряжал автоматической подзарядкой постоянным напряжением 14.6 Вольт, но как оказалось плотность ею не поднимешь, так как у нее контроль и управление по напряжению на выводах аккумулятора. Поднялось к примеру напряжение в процессе зарядки до 13 вольт и все - ток уменьшается до 0.15 А, а дальше идет процесс поддержания такого напряжения для длительного хранения. В конце концов решив что с натяжкой плотности 1.27 на зиму хватит, но глянув в банку увидел как мне показалось малый уровень электролита, решил как в книжках долить дистилата. Как сказал один мудрый человек, у людей проблем не существует если они сами себе их не создают. Так вот долил дистилата, плотность естественно упала до 1.24 естественно это на зиму не годится, а автоматика дальше не заряжает, а без зарядки электролит кипеть не будет, а без кипения не будет испаряться дистилат у увеличиваться плотность с понижением уровня в банках (кстати необслуживаемые батареи как я убедился при напряжении зарядки меньше 14.7 Вольт практически не кипят, но если превысить напругу начинают тут же пузырьки пускать). Нашел я тогда обычную подзарядку с регулятором тока на одной постоянной величине, у которого напряжение меняется в процессе зарядки и превышает 15 вольт. Дальше заряжал целый день малым током, но плотность выше 1.25 так и не поднялась. Плюнул, долго размышлял можно ли в кальциевый аккумулятор доливать обычный электролит на серной кислоте, потом решив что аккумулятор все таки свинцово-кальциевый и воняет падла обычной кислотой, пошел и купил на разбавить, электролит плотностью 1.40. Разбавил намучившись с химикалиями, выравнивая плотность по банкам и для себя решил что в жизни больше не буду что либо лить в аккумулятор, лучше пойду и куплю новый, а то возня с серно-кислым электролитом это полный геморрой, врагу такого не пожелаешь. Еще правильно говорят в народе: Хочешь секса - женись, а захочешь поеб...ся - купи машину.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: мо
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 19:41 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
можно было попробовать ктц устроить: разрядить акб током 1А-3А до 11вольт а потом опять зарядить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 сен 2006, 20:31 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Да нельзя необслуживаемые аккумуляторы и даже такого типа как у меня садить, это им вредит, они постепенно теряют емкость. Просто надо было сразу купить 1.40 электролит и разбавить. Я ошибся в уровне, нормальный он у меня был, а если бы дистилат действительно бы выкипел, то плотность была бы наверное завышена, это сейчас до меня доходит, этим делом редко занимаешься, забываешь познания.
А вот VARTA там гель вместо электролита, туда уже ничего не добавишь.

Кстати люди всем советую на зиму проверить плотность и подзарядить аккумуляторы, что бы в мороз сюрпризов небыло. Главное ошибоок не совершать типа моей. 8)

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: e vtyz
СообщениеДобавлено: 29 сен 2006, 15:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
уменя был другой прикол, ремень генератора проскальзывал при нагрузке, причем растягивался пока не дошел до предела натяжения ремня (резьба кончилась) а я все догнать немог что за фигня на машине акб не всасывает заряд, домой притащу все ок заряжается. В один прекрасный момент надоела такая фигня начал мерить напряжение ... без нагрузки 13,8 а как фары включил, да плюс музыку да плюс вентилятор печки на макс, и отопитель зад стекла так напрг упал до 12,7 - напряжение акб. А я с этой фигней пол года ездил акб постояно недозаряженый был, кстати после замены ремня на оригинальный все стало ок ,расход уменьшился (правда на мизер заметный только по показателям компа)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 19 апр 2024, 02:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика