* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 23 окт 2010, 17:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 июн 2008, 03:00
Сообщения: 781
Тем: 24
Откуда: Закрытый город "З" Красноярья
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1999 г. зелень.1zz-fe
Репутация: 344
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Evgenyslik писал(а):
Понятно.
Я такой могу себе на заводе сделать(только у меня поддон был пластиковый и с низу рельефный)там две прорези он туда вставлялся.

Ну а почему НЕТ!
мне сделали из стали 1.2 мм и покрасили порошковой эмалью.
я сначала сделал модель из бумаги, снял родную планку и примерил модель.
Потом сделал чертёж, добавив к стандарту DIN (242х175) по 5мм, боковые и задний борта по 20мм, передний 35мм. Всё это дело вырубили и согнули,заварили швы и убрали острые грани.
Когда поддон был уже готов, я снял старый и положил бумажную модель, пальцем нашупал отверстия под болты и продавил чтоб остался отпечаток, эти места крепления перенёс на поддон и сам просверлил.
В боковых, от середины в обе стороны зделал по 3 отверстия под тягу планки прижимающей аккум.
Поддон поставил на автомобиль

_________________
http://www.odnoklassniki.ru/#/igor.yeremenko
Изображение
TOYOTA Vista Ardeo ZZV50G-BWSMK.1ZZ-FE.03.1999 ,бело-зелёная,бежевый салон,шифтматик,спойлер,


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Какой аккумулятор покупать? Выбор аккумулятора.
СообщениеДобавлено: 26 окт 2010, 21:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 май 2008, 03:00
Сообщения: 756
Тем: 77
Откуда: РОССИЯ, Воронеж.
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV-50, 1ZZ, 1999г.
Репутация: 467
Ну у меня поддон под АККУМ конечно не такой красивый, но свою работу выполняет.
Коврик с жигулей.

Добавлено спустя 49 секунд:
:arrow: :arrow: :arrow:

Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
:arrow: :arrow: :arrow:


Вложения:
P1000712.JPG
P1000712.JPG [ 400.54 КБ | Просмотров: 10723 ]
P1000711.JPG
P1000711.JPG [ 360.82 КБ | Просмотров: 10723 ]
P1000708.JPG
P1000708.JPG [ 410.47 КБ | Просмотров: 10723 ]
P1000707.JPG
P1000707.JPG [ 436.02 КБ | Просмотров: 10723 ]
1100.JPG
1100.JPG [ 122.02 КБ | Просмотров: 10723 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Мой опыт установки БОЛЬШОГО аккулятора на 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:20 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
День добрый всем! Сподвигла меня на сей подвиг неожиданная кончина очередного аккумулятора, установленного на штатной площадке. Аккумулятор был хоть и 52 Ач, но все таки для зимы я посчитал что он маловат, а все что больше этой емкости идет в бОльшем корпусе (по крайней мере в широкой продаже), времени на изыски у меня не было, зима на дворе, нужно было оперативно ставить новую батарейку, или качать ноги! :smile: С выбором аккумулятора, тоже долго определялся, но это уже тема для другого разговора, результат выбора будет на фото, кому интересны подробности позже могу пояснить.... Проблема была в единственном, модернизации штатной площадки, под большой аккум, либо изготовление нового изделия, по "индивидуальному" заказу... Побороздив немного просторы интернета, наткнулся на отличный девайс, в магазинах доноров для Автотазов в продаже встречалась, "площадка для АКБ ВАЗ-2121", увидев сие чудо в интернете, на форуме эксплуататоров автомобилей "Форд Транзит", решил непременно его найти и вмастрячить в Тойоту... Наткнулся на немного б/у-шное изделие в магазине "Ладья" в Красноярске, за 160 рупиев, в довершение был куплен резиновый поддон для аккумулятора (39 руб), совместив эти 2 прекрасных творения :wink: полетел вооружать ими свою Висту.... План мероприятий был прост:
1) снять старый аккумулятор;
2) открутить площадку для АКБ;
3) разметить отверстия для монтажа на новой площадке;
4) поработать напильником для совмещения отверстий :D
5) поматериться и еще раз поработать напильником... (но лучше сразу нормально разметить...);
6) подогнуть где что мешает и упирается...
7) прикрутить поддон для аккум;
8 ) положить на дно резиновый коврик и поставить аккумулятор;
9) укоротить и загнуть шпильку для крепления аккумулятора;
10) изготовить планку для крепления аккумулятора;
11) все прикрутить и бежать домой греться всеми доступными способами! :smile:
12) сфотографировать все и выложить отчет на Вистаклуб!
Ниже собственно результаты монтажа, хоть изначально мне претила идея ставить что либо от советского автопрома, но железка выглядела крайне надежной, трущихся и вращающихся частей не имела и была смело принята на вооружение японского автопрома.... :good:

Добавлено спустя 3 минуты 51 секунду:
немного в продолжение....


Вложения:
Комментарий к файлу: Общий вид изделий 1
Фото0225.jpg
Фото0225.jpg [ 855.83 КБ | Просмотров: 11027 ]
Комментарий к файлу: Общий вид изделий 2
Фото0226.jpg
Фото0226.jpg [ 948.4 КБ | Просмотров: 11027 ]
Комментарий к файлу: Совмещеные изделия
Фото0224.jpg
Фото0224.jpg [ 748.53 КБ | Просмотров: 11027 ]
Комментарий к файлу: Примерка площадки на место установки
Фото0228.jpg
Фото0228.jpg [ 559.66 КБ | Просмотров: 11027 ]
Комментарий к файлу: Высверливаем отверстия
Фото0230.jpg
Фото0230.jpg [ 742.3 КБ | Просмотров: 11027 ]
Комментарий к файлу: Финальная примерка, осталось только закрепить
Фото0231.jpg
Фото0231.jpg [ 774.98 КБ | Просмотров: 11026 ]
Комментарий к файлу: Результат....
Фото0233.jpg
Фото0233.jpg [ 834.22 КБ | Просмотров: 11026 ]

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Последний раз редактировалось Mulder 30 ноя 2010, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой опыт установки БОЛЬШОГО аккулятора на 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 12:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2010, 03:00
Сообщения: 457
Тем: 21
Откуда: Смоленск
Машина: др. Toyota
О машине: VS
Репутация: 52
Молодец!!! А я уже с таким акумом машину взял..

_________________
Была Ардейка с D-4
А ща праворулька (праWILLная) с 1ZZ
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой опыт установки БОЛЬШОГО аккулятора на 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 525
Тем: 15
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: была Ardeo 4wd type S
Репутация: 39
ТС, а крепление аккумулятора поперек - родное? у меня родное - по вдоль по грани аккумулятора дальней от двигателя

_________________
была Ardeo 4wd type S


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой опыт установки БОЛЬШОГО аккулятора на 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 30 ноя 2010, 14:55 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2007, 03:00
Сообщения: 232
Тем: 24
Откуда: Красноярск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 1ZZ-FE - BWSSK, 2001
Репутация: 10
Да крепление поперек родное (для ВАЗ 2121 "Нива"....), на длиной стенке уже есть шпилька, на противоположной стороне есть проушина, родная шпилька длинная очень, творчески (на глаз) примерил её, загнул и отрезал. получилось что одна шпилька стационарная, а другая съемная. Планка также использовалась родная, она у меня осталась от преведущей Висты 50 седан, там я тоже аккум. большой ставил, но так и продал её с незпакрепленным аккумулятором... Планка родная длинная, оставалось сделать 2 дела, это расширить штатное отверстие в планке, до размера стационарной шпильки от "Нивы", обрезать планку и просверлить новое отверстие под родную укороченную шпильку... Также под планку для смягчения подложил деревянную рейку, приклеил её на двустронний скотч. Результатом вцелом доволен. :good:

_________________
Была ZZV50, BESMK, 1998
теперь ZZV50, BWSSK, 2001
MOTUL 8100 Eco-nergy 5W-30


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Мой опыт установки БОЛЬШОГО аккулятора на 1ZZ.
СообщениеДобавлено: 27 дек 2010, 19:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Всем добрый вечер. Вот и у меня наконец-то дошли руки до того, чтобы выложить свой фотоотчет по установке большого аккумулятора.
Старому уже 3-и года (MUTLU 45Ah, пуск - 330). Надоело в сильные морозы снимать и носить домой. Перед каждой зимой обслуживал его (чистка, зарядка). В морозы заводит, но как-то тяжело :( .
Тоже долго выбирал, думал взять маленький на 45Ah, но чтобы пусковой был большой (мах. нашел - 470), но ценник в 4200 руб. как-то дал повод призадуматься. Машину скидывать пока не собираюсь, работает она хорошо. Поэтому задумался взять что-то нормальное. Много тем перечитал про переделку поддона под большой аккум. Выбор пал на VARTA. В магазине попал под какую-то акцию. В общем обошелся он мне в 3162 руб. III квартал 2010 года. Снял размеры с него. Нарисовал чертеж поддона. Батя мне его своял. И в след. выходные я поехал в гараж ставить. По дороге были преобретены переходники с маленьких клем на большие (название, Азия-Европа). Установкой остался доволен.
Собственно ниже фотоотчет.

Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд:
Фото аккумулятора в поддоне и переходников.

Добавлено спустя 6 минут 20 секунд:
По ходу работы была примерка.

Добавлено спустя 9 минут 27 секунд:
Окончательная установка.

Добавлено спустя 17 минут 55 секунд:
Да, забыл сказать, что перед установкой я его немного подзаряжал малым током (0,5 А).
За 2 недели эксплуатации после установки у нас были и сильные продолжительные морозы под 30 °С и не очень.
Аккумулятором доволен. Крутит лучше, чем старый.
Во время движения лишние подогревы стараюсь не включать (заднее стекло, наружные зеркала, места под дворники на ветровом стекле).
Две попагрейки (мне и жене, 2 режима) включаю только в начале движения. Потом по ходу выключаю. Печка - на 25 °С, 2-а скорость - тепла хватает.
Как дальше себя зарекомендует аккумулятор - время покажет.


Вложения:
Комментарий к файлу: Сам аккумулятор
Vyst_web-Фото0280.jpg
Vyst_web-Фото0280.jpg [ 272.58 КБ | Просмотров: 10777 ]
Vyst_web-Фото0282.jpg
Vyst_web-Фото0282.jpg [ 268.08 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Фото поддона
Vyst_web-Фото0283.jpg
Vyst_web-Фото0283.jpg [ 215.84 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Отверстий для тяг можно сделать побольше (например, по два с каждой стороны). Это на случай, если с длиной тяги и высотой аккумулятора не угадали.
Vyst_web-Фото0284.jpg
Vyst_web-Фото0284.jpg [ 231.21 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Аккумулятор в поддоне
Vyst_web-Фото0285.jpg
Vyst_web-Фото0285.jpg [ 226.65 КБ | Просмотров: 10777 ]
Vyst_web-Фото0286.jpg
Vyst_web-Фото0286.jpg [ 219.7 КБ | Просмотров: 10777 ]
Vyst_web-Фото0287.jpg
Vyst_web-Фото0287.jpg [ 229.23 КБ | Просмотров: 10777 ]
Vyst_web-Фото0288.jpg
Vyst_web-Фото0288.jpg [ 260.91 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Переходники Азия-Европа
Vyst_web-Фото0293.jpg
Vyst_web-Фото0293.jpg [ 212.22 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Переходники на аккумуляторе
Vyst_web-Фото0298.jpg
Vyst_web-Фото0298.jpg [ 256.78 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Старый аккум. MUTLU
Vyst_web-Фото0300.jpg
Vyst_web-Фото0300.jpg [ 225.24 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Еще
Vyst_web-Фото0301.jpg
Vyst_web-Фото0301.jpg [ 211.81 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Установка поддона.
Vyst_web-Фото0306.jpg
Vyst_web-Фото0306.jpg [ 173.1 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Резину не нашел. Но в гараже после ремонта остался ленолиум. Сделал две временные прокладки (каряво - холодно было).
Vyst_web-Фото0307.jpg
Vyst_web-Фото0307.jpg [ 218.96 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: Установка на место в поддон.
Vyst_web-Фото0308.jpg
Vyst_web-Фото0308.jpg [ 253.59 КБ | Просмотров: 10777 ]
Комментарий к файлу: На этой фотке хорошо видно, что место еще есть в ширину (около 50 мм) и поддон можно было сделать шире.
Vyst_web-Фото0309.jpg
Vyst_web-Фото0309.jpg [ 225.71 КБ | Просмотров: 10776 ]
Комментарий к файлу: Тогда бы плюсовая клемма аккума была бы подальше от разъёма датчика.
Vyst_web-Фото0310.jpg
Vyst_web-Фото0310.jpg [ 242.89 КБ | Просмотров: 10776 ]
Комментарий к файлу: Аккум закрепил через прокладку из того же линолиума родными тягами, а планку покупал давно (от волги или еще от чего-то).
Vyst_web-Фото0311.jpg
Vyst_web-Фото0311.jpg [ 236.73 КБ | Просмотров: 10776 ]
Комментарий к файлу: Вот так получилось.
Vyst_web-Фото0312.jpg
Vyst_web-Фото0312.jpg [ 226.13 КБ | Просмотров: 10776 ]
Vyst_web-Фото0313.jpg
Vyst_web-Фото0313.jpg [ 268.54 КБ | Просмотров: 10776 ]
Комментарий к файлу: На этой фотке видно, что бортики и отверстия для тяг у поддона можно было сделать повыше, чтобы тяги не упирались в аккум. Я бортики отогнул немного.
Vyst_web-Фото0314.jpg
Vyst_web-Фото0314.jpg [ 213.56 КБ | Просмотров: 10775 ]
Комментарий к файлу: На этой фотке хорошо видно, что сверху еще очень много места.
Vyst_web-Фото0316.jpg
Vyst_web-Фото0316.jpg [ 201.67 КБ | Просмотров: 10775 ]

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 07:07 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:10
Сообщения: 71
Тем: 14
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv 55 , 3s 2.0
Репутация: -1
Всем привет, ребят подскажите какой акб выбрать, и какой максимальной емкостью в ardeo влезет акум


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 07:48 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 мар 2012, 17:41
Сообщения: 167
Тем: 10
Откуда: Кузбасс, г. Междуреченск
Машина: Toyota Vista
О машине: ZZV50
Репутация: 220
Я вот именно такой брал в 2010 году, ни разу не подзаряжал, уровень электролита ни разу не менялся (обслуживаемый он , с пробками).
Поставил и забыл. Уже 4 года ему. Клеммы только ему переходные надо докупить. И по размеру он чуть больше (по подставке, но всё влазит).
http://www.shintop.ru/akkumulyatory/akk ... 5d23r-sht/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 11:53 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:10
Сообщения: 71
Тем: 14
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv 55 , 3s 2.0
Репутация: -1
А поддон можно от какой то другой машины воткнуть (японской) кто нить ставил?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 13:26 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
от 10ки чем плох?)) выше с фотками расписано.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 30 мар 2014, 15:20 
Не в сети
Любитель
Любитель

Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:10
Сообщения: 71
Тем: 14
Откуда: Южно-Сахалинск
Машина: Toyota Vista
О машине: sv 55 , 3s 2.0
Репутация: -1
Где его взять то ... живу на сахалине у нас на разборках токо одни японки, а так бы без проблем...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 14 окт 2014, 05:06 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 19:56
Сообщения: 1033
Тем: 31
Откуда: Иркутская обл.г.Усть-Илимск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE 2001г.
Репутация: 956
Себе с помощью сварки делал так.
Вложение:
поддон.jpg
поддон.jpg [ 263.63 КБ | Просмотров: 10065 ]
Вложение:
крепление.jpg
крепление.jpg [ 141.39 КБ | Просмотров: 10065 ]
Варил металл к родному корыту.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 18:27 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 25 авг 2013, 01:54
Сообщения: 6
Откуда: orel
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Всем привет поменял тоже аккум но я его не прикручивал он и так тяжеленный ни куда не денется ,доработал только площадку болгаркой и купил переходники это самое сложное т.к. найти их очень сложно, пару фото приложу


Вложения:
0P2bRRGYdPg.jpg
0P2bRRGYdPg.jpg [ 148.78 КБ | Просмотров: 9456 ]
9tBjXxn_SAU.jpg
9tBjXxn_SAU.jpg [ 147.61 КБ | Просмотров: 9456 ]
Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Замена штатного аккумулятора, большей емкостью...?
СообщениеДобавлено: 27 сен 2016, 19:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2010, 03:00
Сообщения: 291
Тем: 12
Репутация: 363
"и купил переходники это самое сложное т.к. найти их очень сложно" :!: ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 04:33
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика