* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 дек 2006, 03:16 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


khamit писал(а):
В Москве вообще тепло,машина стоит на площадке,так-что наверно градусов3-6+, я целенаправленно не замерял.А что имеет значение какая тепература?
Если вспомнить азы,то более точная цифра замера плотности, будет после полной зарядки аккумулятора. :roll:
Правильные показания при +25 гр., чем холоднее тем больше плотность показывается у тебя реально гдето 1,26, может аккумулятор разряжен немного.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 23:24 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 сен 2006, 03:00
Сообщения: 15
Тем: 2
Репутация: 0
khamit писал(а):
Я поставил себе на 62а/ч,еще летом.Двигатель д4,правда плотненько получилось,но получилось.
Закрепил стяжным ремнем.Заметил что c этим аккумулятором телевизор и радио не отключаются, в холодную погоду движок однако заводится лучше.
Скажи пожалуйста какой фирмы аккумулятор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2007, 02:23 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Я давал ссылку
http://foto.mail.ru/mail/nuravita/1
, ак на 62 а\ч -пуск.т.600-двиг .D4-1az(Все лезет)

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 02:55 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Здравствуйте ВСЕ! Еще раз всех со всеми праздниками!
Честно говоря название аккумулятора (потом напишу, написано -маде ин япан, но каких только этикеток не бывает ) не помню, да и оговорился я -не 62а/ч, а 60а/ч, но думаю что влезет и больше., мы с Серегой ( amsher ) ,вместе смотрели , он хотел фотки запустить на форум, может я не просмотрел, а они уже здесь.
Да , про плотноть-где ж сейчас температуру 25 градусов взять, мерил на улице, а тут хоть и плюсовая темп. но всетаки зима.
khamit.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 03:46 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
khamit писал(а):
..Да , про плотноть-где ж сейчас температуру 25 градусов взять, мерил на улице, а тут хоть и плюсовая темп. но всетаки зима.
khamit.


Когда мериешь плотность электролита температурой не +25 гр. надо брать поправку для правильности показаний, эти поправки пишут часто в интсрукциях.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:43 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Для установки "нормального" аккумулятора крепление переделывать не надо. Надо разрезать бортик поддона и приласкать кувалдочкой. Дело минутное. Крепление тоже не надо переделывать - просто разворачиваешь на 180, чтобы уголок был не со стороны крыла, а наоборот. Тогда аккумулятор прижимается не к тому бортику поддона, который срезал, а наоборот, к крылу - и всё хорошо. Только клеммы надо менять и обязательно на небольшие, чтобы планка не закоротила их. Я взял от Шнивы - там трубка под кабель и два "уха" с резьбой М6 по бокам. Трубку отрезал, плюсовую клемму, хоть она и М8, просто через шайбы привинтил. А минусовая клемма являлась наконечником кабеля, снимать не стал, просто повернул боком и прикрутил - благо там М6 как раз. Всё это делал в -20, даже не замерз. :-)
Да, аккумулятор, естественно, брал тюменский, 62ач, с "перевернутыми" полюсами.
И про зарядку - перед НГ было много совсем коротких поездок, а подогреватель работал, фары и пр. Да еще в ночь от салютов сигналка постоянна орала и моргала. Итого, утром АКБ под стартером сдохла. Прикурил, где-то час, может, чуть больше поездил в общей сложности, из него минут 40 на холостых стоял без фар и пр. Потом взял АКБ домой, чтобы зарядить, оказалось, что зря только физическими упражнениями занимался - за это время полностью зарядился, буквально сразу забулькал. Так что, 80-90 ампер отдачи генератора здесь честные и хватает их почти на все случаи жизни. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 13:09 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 дек 2006, 04:00
Сообщения: 7
Репутация: 0
zampolit писал(а):
Для установки "нормального" аккумулятора крепление переделывать не надо. Надо разрезать бортик поддона и приласкать кувалдочкой. Дело минутное. Крепление тоже не надо переделывать - просто разворачиваешь на 180, чтобы уголок был не со стороны крыла, а наоборот. Тогда аккумулятор прижимается не к тому бортику поддона, который срезал, а наоборот, к крылу - и всё хорошо...

всё это мне проделали в магазине, когда устанавливали варту 45ку, коряво, но проделали. но это помогает лишь при изменившейся ширине, при изменении длины это не поможет - крючки просто не зацепятся. соответственно два варианта - изготовить новую площадку (вопрос времени и теплого гаража) или закрепить затяжным ремнем, как это было показано на одной из фото в теме "Обсудим статью по замене аккумулятора". я склоняюсь к последнему, прозваниваю сейчас туристические магазины на предмет наличия в них оного. если удастся найти, то вероятно остановлюсь на "серебряном" боше 62ач - откатался на таком 4 года и продал вместе с машиной в нормальном состоянии... если нет, то что то из предложенных 45ок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 14:26 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
А почему должна меняться длина? Там и запас еще остается небольшой, если брать типичнейшний 62й аккумулятор. А по ширине у 1ZZ проблем нет, только надо клапан, висящий на впускном шланге, к которому две резиновые трубки идут, снять на время установки, потом он даже на место встанет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 18:25 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Как это сделано у меня - максимально просто, для ленивых. :-)
Общий вид, видно "родной" уголок прижимной, видно, что аккумулятор чуть шире поддона. По длине еще и запасец небольшой есть.
Изображение
Здесь, хоть и плохо, но видно целую родную шпильку, не понадобилось подрезать или сверлить, просто ближнюю переставил в другую дырку, их там две.
Изображение
"Плюсовая" клемма, просто отвинчена родная и наконечник через шайбы посажен на новую клемму
Изображение
"Минусовая", привинчена целиком, как была.
Изображение
Всё делалось в хороший такой мороз, поэтому завинчены первые попавшие болты и использованы такие же шайбы - но работает, заводит и холодный двигатель, контакт явно хороший.
Т.к. изменений минимум, можно вернуть все как было за минимальное время, просто выбросить новые клеммы и привинтить "плюсовую" старую. Только уголок поддона придется загибать назад молотком. Не знаю, правда, зачем это может понадобиться. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 19:38 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Dim54 писал(а):
всё это мне проделали в магазине, когда устанавливали варту 45ку, коряво, но проделали. но это помогает лишь при изменившейся ширине, при изменении длины это не поможет - крючки просто не зацепятся. соответственно два варианта - изготовить новую площадку (вопрос времени и теплого гаража) или закрепить затяжным ремнем, как это было показано на одной из фото в теме "Обсудим статью по замене аккумулятора". я склоняюсь к последнему, прозваниваю сейчас туристические магазины на предмет наличия в них оного. если удастся найти, то вероятно остановлюсь на "серебряном" боше 62ач - откатался на таком 4 года и продал вместе с машиной в нормальном состоянии... если нет, то что то из предложенных 45ок.


Дима, не делай глупости, купи нормальный, большой аккумулятор, площадку распрямить- раз плюнуть, ничего сложного нету, на клемы: если не найдешь переходники с узких на широкие, покупай свинцовые и прикручивай вместо родных, делов на 10 минут. Зато потом забудешь про все проблемы связанные с аккумулятором. Все эти сорок пятки не для России, если ты живешь в холодном климате, машина ночует на улице, тебе нужно ставить 55 или 62 A/h.

http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=akk2
http://www.vistaclub.ru/p.php?d=experience&f=akk

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 19:40 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Уже больше 25 лет как автолюбитель и много АКБ пользовал.
И хочу сказать, правильный выбор сделал.
Тюменские аккумуляторы, считаю самые надежные и не прихотливые.
Первый у меня был, еще в черном пластмассово-эбонитовом корпусе,
так прожил 9 лет в суровых сибирских условиях. И последующими всегда был доволен.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 22:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
zampolit (кстати страный логин, ты не в армии служишь? :lol:)
я смотрю клема у тебя замазана литолом, ты сверху намазал на одетую клему, или намазал на все, а потом одел и зачем? Я к чему спрашиваю, литол он же диэлектрик, ток не проводит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 05:15 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 май 2006, 03:00
Сообщения: 341
Тем: 20
Откуда: Москва
Репутация: 0
Цитата:
=литол он же диэлектрик, ток не проводит.


Ром!Все правильно сделано.А так -Вырезаешь из шинели кусочек,в нем делаешь дырку под размер аккамуляторного наконечника-обмакиваешь в масло(я обычно обмакивал в машинное-литол тоже не плохо),одеваешь кусочек на пипку,потом одеваешь клемму!Окисла никогда ! не поевляется в последствии.(Кстати хорошо что напомнили-Я уже забыл!Нужно обязательно сделать!)

_________________
"vista ardeo 2002, 1AZ, D-4, все есть кроме:эл.сидений и люка"


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2007, 12:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да, было когда-то, уже забыл, с какой стороны ружжо заряжается. :-)
Да, намазал все литолом перед установкой - просто лень было возиться с шайбой, понадеялся, что и так ползучие соли не полезут. А т.к. большая часть обтерлась, потом еще сверху добавил.
Кстати, из опыта, лучше всего шайбу пропитывать нигролом - хоть и грязно. :-)
А то, что диэлектрик, это неважно - когда надеваешь клемму, металл соприкасается плотно. Наоборот, перекрывает доступ кислороду и влаге, не полезет коррозия под клемму.
Это на размыкающихся контактах смазка противопоказана, т.к. или обуглится и замкнет, если напряжение высокое, или может засохнуть, забиться пылью и наоборот, не давать замкнуться. Правда, чаще всего без последствий, просто обгорает и мерзко воняет. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: АКБ большей ёмкости для D4
СообщениеДобавлено: 01 окт 2007, 15:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 24 сен 2007, 03:00
Сообщения: 6
Тем: 1
Откуда: Красноярск
Репутация: 0
Кто нибудь имеет опыт установки???? Маленького совсем не хватает.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 16 апр 2024, 23:26
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика