* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 11 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ручник(ножник) закусывает АКПП, неприятно. Регулировка
СообщениеДобавлено: 11 окт 2006, 23:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Заметил откат(накат) после его включения
Закусывает АКПП-неприятно
Где подтянуть?

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 01:21 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Переводи сначала в N, включай ручник, потом P. Не будет проблем с ограничителем коробки. Сам ручник практически не регулируется.

_________________
Ardeo 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 02:14 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 мар 2006, 04:00
Сообщения: 85
Тем: 6
Репутация: 0
Все прекрасно регулируется!
Над педалью стояночного тормоза выходит тросик.
Вотна нем, закручивая две гайки он и подтягивается.
Только подтягивай на отпущеном тормозе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 09:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
poga писал(а):
Все прекрасно регулируется!
Над педалью стояночного тормоза выходит тросик.
Вотна нем, закручивая две гайки он и подтягивается.

Я бы предложил для начала снять задние барабаны и убедиться в том, что колодки еще есть. И регулировать начинать надо именно там - есть там устройства для разведения колодок и, соответственно, уменьшения зазора между колодками и барабаном. Можно даже барабан не снимать - с внутренней стороны есть окошко, закрытое резиновой заглушкой - можно снять и как раз будет регулятор (зубчатое колесо, точнее храповик). В одну сторону вращается - колодки разводятся, чтобы крутить в другую, надо поднять планочку, иначе крутиться не будет - это если перекрутил и барабан на место вставать не хочет.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 окт 2006, 10:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
а еще если их как попало накрутить то ТО не пройдешь

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 00:59 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
snarky писал(а):
poga писал(а):
Все прекрасно регулируется!
Над педалью стояночного тормоза выходит тросик.
Вотна нем, закручивая две гайки он и подтягивается.

Я бы предложил для начала снять задние барабаны и убедиться в том, что колодки еще есть. И регулировать начинать надо именно там - есть там устройства для разведения колодок и, соответственно, уменьшения зазора между колодками и барабаном. Можно даже барабан не снимать - с внутренней стороны есть окошко, закрытое резиновой заглушкой - можно снять и как раз будет регулятор (зубчатое колесо, точнее храповик). В одну сторону вращается - колодки разводятся, чтобы крутить в другую, надо поднять планочку, иначе крутиться не будет - это если перекрутил и барабан на место вставать не хочет.

Вот задок как раз поскрипывает когда здаю назад и торможу....
Советовали разобрать для начала,удалить каку всякую,не меняя колодок
Так и сделаю,а уж потом тросик попробую подтянуть

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 окт 2006, 01:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Arkan писал(а):
а еще если их как попало накрутить то ТО не пройдешь

У нас пока эти быки на ТО побаиваются японки на стенд загонять :lol:
За руль подержится,глазками поищет "переключалку скоростей",попросит включить поворотники и не найдя номер двигателя грустно отпускает....
Широко улыбались(тихо так) с хозяином Ниссана в ожидании талонов :oops:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Ручник(ножник)
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 00:21 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
Миша писал(а):
Заметил откат(накат) после его включения
Закусывает АКПП-неприятно
Где подтянуть?

Оказалось что не дожимал до упора,а гладил педальку как эту....
ладошкой :oops:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 окт 2006, 08:50 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 апр 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 4
Откуда: Омск
Репутация: 0
Лезть в барабаны и крутить там крайне не рекомендуется! Ручной трос имеет так нахываемую функцию самоподтяжки! Т.е. берем и несколько раз (3-4) нажимаем до упора ручник, эти самые механизмы в барабане разводят колодки.

_________________
Vista Ardeo ZZV50, 1ZZ-FE, 2WD. EXCELLENT ED (Диван, TV, Нафигация), '99


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2016, 18:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 янв 2015, 19:37
Сообщения: 540
Откуда: барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50
Репутация: 162
надо попробовать


Последний раз редактировалось 553 26 апр 2016, 13:06, всего редактировалось 1 раз.
убрал цитату


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2016, 05:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:09
Сообщения: 429
Тем: 13
Откуда: Регион 65
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV55, 3S-FE, 4WD, 1999г
Репутация: 241
MousE писал(а):
Лезть в барабаны и крутить там крайне не рекомендуется! Ручной трос имеет так нахываемую функцию самоподтяжки! Т.е. берем и несколько раз (3-4) нажимаем до упора ручник, эти самые механизмы в барабане разводят колодки.

3-4 раза мало.. это смотря на сколько развестись нужно им будет.. я при профилактике колодок "ручника" механизм самоподтяжки смазываю и свожу полностью, потом сидишь жмешь "ручник" пока щелкать механизм не перестанет в барабанах (хорошо слышно щелчки, когда механизм разводит колодки).

_________________
Езжу:
VISTA ARDEO 1998г SV55, 3S-FE, 4WD, мультик.
Бывшие:
VISTA ARDEO 1999г SV55, 3S-FE, 4WD, с обвесом.
VISTA 1997г. SV-43, 3S-FE, 4WD, SEDAN


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 11 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 01:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика