* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Тестирование поломки в АКПП и адаптация после замены АКПП
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 16:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 30 окт 2006, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


У меня Vista Ardeo SV55 3FE-4WD (1999)...
коробка E240U, + "тип троник"
Машинка в жестких условиях Сибири пробегала 3 месяца...
Машиной Я в целом был доволен, минимум проблем с эксплуатацией, как говорится ничто не предвещало беды...
Но в один прекрасный момент моя вистачка принципиально отказалась передвигаться... :?
Как выяснилось позже при детальном осмотре (демонтаж двигателя и коробки) банально развалилась "планетарка"... :(
Механические повреждения "гранаты" и самой "планетарки" сколоты куски "зубьев" (жуть я такое только на родный коробочках от старых мицубиси видел)
Вообщем ремонт? представлял из себя покупку кнтрактной коробочки E240U от "Харька" (toyota Harrier), и полная замена механической части.
В дальнейшем после установки собранной коробушки, возникла проблема пропал "кикдаун", и машина сиала затягивать время переключения между 2 и 3 передачей. (вообщем коробка работает в не правильном режиме...)
Это наводит на сомнения, граничащее с подозрениями и переживаниями... :?:
МУЖИКИ, КТО ГРАМОТНЫЙ В ТАКИХ ВОПРОСАХ...
ПОЯСНИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, ФОМЕ НЕ ОБРАЗОВАННОМУ, В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ТЕКУЩАЯ ПРОБЛЕМА...
(и по возможности варианты выхода из такой мрачноватой ситуации...)
Заранее признателен...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 17:00 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
http://avtomatic.narod.ru/

здесь почитай.

кикдаун - это тросик регулировать надо. переключния скоростей - это мозги. попробуй кикдаун отрегулировать и сбросить грамотно установки.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 окт 2006, 17:41 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 17 окт 2006, 03:00
Сообщения: 316
Тем: 18
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 27
Возможно поможет так называемая АДАПТАЦИЯ коробки.
Прободится с помощью сканера TOYOTA.
Калдины после замены АКПП, с его помощью, приводили в чувство.
Езжай к дилеру у них такой прибор должен быть.

_________________
Vista Ardeo 2000 3S-FE 4WD


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 07:27 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
АКПП приказала долго жить, рассыпался дифференциал, да так рассыпался что аж кусок корпуса выломал и шестерни по вылетали.
Вложение:
AKPP.jpg
AKPP.jpg [ 77.39 КБ | Просмотров: 13546 ]
Это то, что под машиной собрал.
Вложение:
AKPP1.jpg
AKPP1.jpg [ 48.55 КБ | Просмотров: 13546 ]

Заменил коробку на такую же - U240E-02A, от донора, хозяин донора уверяет, что работала изумительно, у меня дергается, пинается, едет на 3 и 4 там где надо на 2.
На тип-тронике потихоньку езжу, но если после разгона, педаль газа отпустить, начинается торможение какими то рывками.
Видимо нужно в ЭБУ, обнулить адаптацию, объехал все сервисы в своем городишке, ихние сканеры только ошибки могут считать и сбросить, про адаптацию некоторые и знать не знают, скинь клемму с АКБ - говорят. :neutral:
Короче вообще в затупе, что делать? До Иркутска, где точно могут это сделать 950км., с такими траблами ехать боюсь.
Кто знает какие сканеры могут обнулить адаптацию? Или может есть варианты без сканера? Про программатор знаю, его у меня тоже нет, да и простым паяльником этот чип, как я понял нельзя паять. Жду советов, голова уже не варит, да и на душе кака... :(

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 12:20 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
Ну и дела...первый раз такое вижу :o
По поводу затупов... думаю необходимо адаптировать комп под новый агрегат. Вы заменили АКПП и у вас должны быть другие параметры для ее работы, которые статистически собирает комп. Делает он это не сразу, а постепенно, в разных режимах... Можно покататься и адаптировать ее...об этом и многом другом у нас тут - viewtopic.php?t=1002710
Для быстрого набора статистики необходимо обнулить таблицу параметров в дампе памяти. Как вы уже поняли, это можно сделать двумя способами, через выпаивание и программатором чистить, и через прибор, который подключают к разъему и обнуляют.

щас шуману Zlaman...может что подскажет.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 12:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
pavanik_27 писал(а):
Можно покататься и адаптировать ее...об этом и многом другом у нас тут - http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1002710

Т.е. АКПП сама собой постепенно адаптируется? Может зря паникую, езжу то всего третий день с новой АКПП.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: k-line адаптер OBD2-USB Замена АКПП и ее адаптация!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 12:51 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 24 дек 2011, 11:34
Сообщения: 464
Тем: 2
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Toyota
О машине: Noah
Репутация: 333
Самый простой выход - дешево и сердито:
1) Идем сюда http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 перечитываем все 174 страницы!
2) Потом сюда http://vdiag.net/ качаем в разделе программы, TECU-III
3) Бежим в ближайший магазин радиотехника, радиодетали, покупаем K-L адаптер, готовый, от компании МастерКИТ

С помощью TECU-III производим Reset.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 20 янв 2014, 13:16 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Во-о, то что надо! :good: Спасибо огромное Zlaman! Для меня это самый оптимальный вариант. Начну читать, качать и.т.д. Думаю K-L адаптер от МастерКИТ найти особого труда не составит. Сперва надо 174 страницы осилить...

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 10:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Наконец то приехала эта приблуда под названием "Универсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB". Пока тока зацепил на столе с ноутом, на улице -43, решил пока гараж не топить, естественно пока не буду ездить.
В выходные не смотря на мороз один хрен подцеплюсь, скину адаптацию и проведу тест-драйв...

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 25 янв 2014, 11:35 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
-43 не лучшее условие для замера, адаптации....у меня АКПП при -41 не хотела переключаться на 3ю, не то что на 4ю))
зафотай процесс...очень интересно поучаствовать! ...думаю не тока мне))

тему потом объединю с темой адаптации и ремонта компа

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 27 янв 2014, 10:28 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
pavanik_27 писал(а):
зафотай процесс...очень интересно поучаствовать! ...думаю не тока мне))

Да фотать то особо нечего, могу только описать процесс.
Собственно вот сам адаптер от МастерКит, полное название "Универсальный OBD-II USB адаптер K-L-линии BM9213 USB",
Вложение:
1.jpg
1.jpg [ 7.61 КБ | Просмотров: 13439 ]

был приобретен в одном из радиомагазинов Иркутска за 1200 руб. Вообще можно приобрести адаптеры и подешевле, с тем же функционалом, но меня больше интересовала не цена, а время, за которое он ко мне попадет. Про K-Line адаптеры почитать можно здесь - vdiag.net/kline.html.
Последнюю версию замечательной программы TECU3 (Тестер ECU III), предназначенной для диагностики современных автомобилей через стандартный разъем OBD-II скачать здесь http://vdiag.net.
Вот где я качнул пропатченные дрова для адаптеров, убей не помню, где-то пока осиливал 175 стр. с форума http://www.pccar.ru/showthread.php?t=17386 про TECU3. Если надо, могу отдать их модератору, чтобы выложить для всех. С программой идет хороший файл помощи, после прочтения которого начинаешь свободно ориентироваться в программе.
Итак, втыкаем наш BM9213 USB в ноутбук, WIN XP обнаружит и установит драйвера устройства автоматически. Но я, во избежание проблем в дальнейшем, установил сразу рекомендованные автором TECU3 (пропатченные) драйвера.
Устройство установится как «USB Serial Port». В «Диспетчере устройств» в подразделе «Порты LPT и COM», смотрим номер СОМ порта, если он больше СОМ4, переназначаем номер порта на свободный, от СОМ1 до СОМ4, и запоминаем. Далее запускаем ранее скаченную и распакованную TECU3, выбираем тип и настройки адаптера. Для этого заходим в пункт меню TECU->Адаптер->Линии K,L. Для линий K,L при использовании любого Kline адаптера (от мастеркита, от ориона, самодельного и т.п.) необходимо выбрать пункт “VAG COM 409.1, K+CAN” и выбрать СОМ порт, который мы назначили нашему BM9213 USB и сохранить.
Осталось прикрутить трех проводной кабель в колодку под отвертку к BM9213 USB, желательно на втором конце кабеля распаять разъем DLC3,
Вложение:
2.jpg
2.jpg [ 1.68 КБ | Просмотров: 13439 ]

у меня, его не было, поэтому к концам проводов, для соединения с диагностическим разъемом авто, припаял отрезки канцелярской скрепки, и обмотал их разноцветной изолентой чтоб не перепутать.
Вложение:
9.jpg
9.jpg [ 37.99 КБ | Просмотров: 13420 ]

Берем ноут, наш адаптер и идем в авто для дальнейших экспериментов.
В авто сначала подключаем адаптер к автомобилю,
Вложение:
3.jpg
3.jpg [ 2.6 КБ | Просмотров: 13439 ]

потом к компьютеру. Запускаем TECU,
Вложение:
4.jpg
4.jpg [ 14.27 КБ | Просмотров: 13439 ]

выбираем Автомобиль->Марка.
После выбора марки автомобиля программа предложит выбрать тип ECU, к которому необходимо подключится.
Вложение:
5.jpg
5.jpg [ 20.85 КБ | Просмотров: 13439 ]

Наш ECU -Toyota EFI v1 (Внутренний рынок ДВС NZ,ZZ...).

Ключ зажигания автомобиля в положение ON и нажать кнопку ”Информация о ECU”(Кнопка с вопросительным знаком).
Вложение:
6.jpg
6.jpg [ 18.25 КБ | Просмотров: 13439 ]

Вложение:
7.jpg
7.jpg [ 9.28 КБ | Просмотров: 13439 ]

После нажатия кнопки с окружностью со стрелкой программа начнет соединяться с ECU автомобиля. Если TECU выдаст информацию об авто, значить все ОК, мы видим наш ЭБУ.
Вложение:
8.jpg
8.jpg [ 25.27 КБ | Просмотров: 13439 ]
Это Информация не моей Висты, это только для примера, у меня TECU выдал все правильно и год, и двигатель, и т.д.

ВАЖНО! Необходимо нажать кнопку “Активировать все функции профиля, имеющиеся в базе” (выделил красным), иначе в меню "специальные функции", будет отсутствовать пункт "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора". TECU, почему-то считает, что ЭБУ Висты, не поддерживает эту функцию и отсеивает (скрывает) ее. Ну и собственно идем в "специальные функции" и жмем "сброс адаптационных параметров АКПП/вариатора", через некоторое время TECU (после обнуления адаптационных коэффициентов) предложит провести 15 минутный тест драйв с ускорениями и замедлениями.

После данных процедур, АКПП стала вести себя адекватно, хотя тычки иногда еще присутствуют, полная статистика должна набраться в течении двух недель, надеюсь и эти тычки со временем уйдут.

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 28 янв 2014, 19:40 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
отлично....заношу в копилку.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поломки в АКПП...Замена АКПП и адаптация!
СообщениеДобавлено: 05 мар 2014, 12:24 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 авг 2012, 12:22
Сообщения: 878
Тем: 6
Откуда: Иркутская обл.
Машина: др. Toyota
О машине: RAV4, 1AZ-FE, была VISTA, седан, 1ZZ
Репутация: 293
Alexsm69 писал(а):
После данных процедур, АКПП стала вести себя адекватно, хотя тычки иногда еще присутствуют, полная статистика должна набраться в течении двух недель, надеюсь и эти тычки со временем уйдут.

В последующие две недели ездил немного, стояли морозы за -40, поэтому набор статистики у меня растянулся примерно на месяц. Причем на трассе АКПП себя вела прилично уже после пары дней езды, а вот в городском режиме немного чудила еще в конце февраля. Особенно чувствовалось при подъеме в гору и спуске с горы. В довольно крутую гору, после перекрестка, иногда пыталась заехать на третьей, и заезжала, на последнем издыхании, а на горочке уже переключалась на вторую. С горочки почему-то не всегда включалось торможение двигателем, иногда торможение было толчками. Сейчас вроде все устаканилось, все переключается как надо, но мне все время кажется что-то не так, видимо после всех затупов АКПП, я предвзято прислушиваюсь к ее работе. Супруга (имеет права, хорошо водит) на данный момент вообще не ощущает никакого отличия от старой АКПП. В целом считаю - адаптация прошла успешно!
ПыСы. Спасибо pavanik_27 и Zlaman, за подсказку с K-L адаптером, и коробку победил, и сканером обзавелся... :good:

_________________
Важно не прекращать задавать вопросы. Любопытство имеет собственную причину для существования. (Альберт Эйнштейн)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование поломки в АКПП и адаптация после замены АКПП
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 13:16 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 июн 2013, 06:19
Сообщения: 51
Тем: 10
Откуда: Чита
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
Всем привет, вчера поставил контрактную АКПП(типтроник) все нормально но при переключение со 2 передачи на 3 какой то провал, кто подскажет это пройдет или что мне делать?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Тестирование поломки в АКПП и адаптация после замены АКПП
СообщениеДобавлено: 02 апр 2014, 19:07 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7538
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1741
выше писали - viewtopic.php?p=260330#p260330
АКПП надо адаптировать, выбирайте один из способов.

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
Рекламные ссылки:
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 46 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.



* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 10 дек 2018, 02:34
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика