* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: СОВЕТЫ по пуску Двигателя в холод. Советы и не тока.
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 10:00 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 авг 2006, 03:00
Сообщения: 27
Тем: 4
Репутация: 1
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Начались проблемы холодным пуском как у всех.
Прочистил колектор фотографировал в детали как происходило.
Поставил свечи родные платиновые NGK. 1 шт 500 руб.
Машина сталаа резвее. Обороты стали стабильнее.
Короче забивается впусной коллектор из-за свечей. Типа они платиновые и надо их менять 100км пробега нифига такога сколько бегало и открутили одному богу известно. И на нашем бензине. Меняют при пробеге 80 тыс км час. откручивают минимум 40 тысяч км при продаже, как хороший тон :) воть получается свечи свое давно набегали. Поетому надо их сразу менять на новые при прочистке впусного коллектора. Коллектор чистили в двоем у друга. Блин гемморой втом что японцы меняют запчати вытащив все ну и шарят как машине подойти, учать как никак. Текст как разобрать коллектор брал отсюда с форума. Отличия, у него небыло звукоиззолятора, который снимается тоже херовато. И мы не снимали крышку верхнего части мотора как делают многие.

Короче вот что нужно делать при проблеме холостого пуска.

1. Не мучаясь берите шприц одноразовый. С тонкой иглой.
Нужно бензина где то 20 мл грамм запасом.
Открываешь капот. Выдергиваешь Шланг с датчика.
Который расположен с слева верхнем впусном коллекторе
И брызгаешь резско туда 10-20 мл грамм. бензина.
Обратно ставиш шланг в коллектор заводишь.
Если заводится с пол тыка значит Форсунка Х.П. не работает образом переходим 2.


2.
(После как двигатель остыл или на другой день. )

Берешь Открываешь бак чтоб упало давление в топливном магистрале. Отсеиденяешь питание Ф.ХП. Откручиваешь шланг с топливом. Топливо будет капать чуть чуть. ключь на 12.
Откручиваешь верхний гайка на 10. а нижним придется повозится. Я откручивал 2мя способами в наборе Kamaza есть маленькая трещетка см. 6 длиной. Или же корданнчиком в Комплекте ключей SATA.

Осторожно с шайбами и гайками Прокладкой. упадут не найдешь. Сам купил когда уронил, а тока потом отыскал.

Форсунка Х.П. забивается основном из-за сажи.

Закрути шланг с топливом и воткни питание.
Закрой бак. Расположи форсунку так чтоб из дырки выходя топливо не брызгало накинь тряпку на мотор. Чтоб бензин не поподал. Можно и в бутылке. но так нормально не разобрать. ФХП брызгает при закрутке стартера. Если не идет дай питание на форсунку с аккумулятора во время работы двигателя. Если брызгает нормально то неправильно работает датчик холодного пуска(Проверь датчики через сервесной разьем). Брызги должны быть Как факел (Треугольник). Примерно 30 самтиметров. в Идиале почти как пар. А не как при мочаиспускании.

Если Форсунка холодно пуска не фурычит Шелкает реле. Значит она забита. Я пробовал на СТО давать тама пытались ультра звукам прочистить стало хуже забилоь вообще ничего не шло. Поехал на шиномонтаж пытался продуть с 5.5 атмосфер нифига. Потом искать где присуют форсунку. Их небыло на месте. Поехали занкомому мотористу. Он посоветовал продуть наоборот (спереди). Пробовали электро насосом который 2.5 атмосфер. Не продовило. Потом он достал горелку с балончиком. Поджог и подержал 2 раза по 10 сек(где нет пластмассы ). Потом изнасоса попробовал продавить с переди и о чудо пашол дым сзади. Потом продули с сзади и тоже дым пошол. Залили тосол ФХП. Дали контакт при щекании уровень пада и слегка брызгало. Надо Еще бы для профилактики жидкостью Очиститель для карбюратора от Хайгир HI-Gear . И опресовать этой жидкостью.
Перед закруткой надо убедиться при заводке идет нормальный факел.

3. И обезательно надо Прочистить впусной коллектор. Двигатель когда глохнет при езде (Не хвотает воздуха, при загрезнении забивает некоторые каналы.) Обороты держатся лучше. Заводтся лучше Иногда внем и кроется причина Запуска. Повышается мошнось двигателя при разгоне, заметно в кик-дауне. И становится экономнее. Бензина падает меньше в паддон (Когда меняешь свечи на новые)(Из-за того что некоторые свечи плохо работают при каких то оборотах не сгорает бензин а попадает в паддон с маслом).

3.1 Незнаю можно попробовать Очистителем от HI-gear побрызгать туда и газовать.

3.2 Или прочистить в ручную. Что геморойно лучше одному не суваться, а делать это с другом.

Вот и все. Желаю удачи. Из личного опыта отсиединился верхний датчик впусного коллекторя вроде ездил нормально сперва потом начались глюки кагбутто чего то не хвотает. Остановился Оставил машину заведенной прихожу машина заглохла. И горит датчик потом когда едешь тоже глохнет отказывается не хвотает воздуха. И загорается лампа двигателья Еле доехал до друга при зажигании начало заводится потом двигатель глохнет пришлось держать газ и тормоз одновременно. Когда приехали это дело заметила жена моего друга. А то бы снова разобрали. :) Вообще не заметно было что она отсоединилась. Слегка толкнули она шелкнуло и о чудо заработало как надо. Проверили замыкая проволокой через сервесный разьем так и не поняли какой то типа даттчик. Не разобрался я в схеме таблиц. :)

ТНВД должен тоже довать нормальное давление, а топливный насос должен успевать давать для него бензин. А сетка должна пропускать нормально. Это тоже влияет на холодный запуск. Проверять так. Ездишь пока не загортся красная лампочка бензин замеряешь расход. Заправляешь полный бак. При выключенном двигателе. Проверяешь расход топлива. Если начинает экономнее ездить значит не хвотает давления или забита сетка.

Все желаю удачи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 ноя 2006, 12:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Продам ещё одну идею насчёт холодного пуска и УТТ.
Ещё в пршлую зиму заметил что завести двигатель намного проще если предварительно включить стартер на 0,2 сек. Оно и понятно количество паров бензина в коллекторе становиться больше да и коленвал с места стронулся. Так вот проверяя этой осенью форсунку ХП (вытащив её из коллектора) заметил что во время первого запуска колличество топлива распыляемое форсункой наполовину меньше чем во второй раз. Открыв схему электрооборудования обнаружил, что бензонасос имеет двойное управление плюс идет через реле IG2, а минус через транзистор в компе. Проще говоря насос начинает работать когда включается стартер. Получается что при первом запуске (после долгой стоянки) давление в магистрале ниже рабочего, так как форсунка и насос срабатывают одновременно. Решив что это не есть хорошо проверил свои предположения тестером, после подтверждения теории просто удалил реле бензанасоса, поставив перемычку в его силовую цепь(контакты 3-5). Теперь насос включается в режиме IG2 (зажигание вкл) и на момент вкл стартера и форсунки ХП успевает создать давление в системе. На практике машина заводиться уже неделю с первого раза (стартер работает не более 1,6с ограничено сигналкой) температура от 0 до -10С.

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: СОВЕТЫ по пуску Двигателя в холод. Советы и не тока.
СообщениеДобавлено: 21 ноя 2018, 07:59 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 ноя 2018, 05:53
Сообщения: 31
Тем: 2
Откуда: Планета Земля
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-50, 3S-FSE, 2001 г.в.
Репутация: 0
Ну блин столько советов). У меня такая беда, причем вторую зиму - поменял свечи бензонасос в баке, ТНВД, чистил форсунки, форкамеру, коллектора, дроссельную заслонку. После зимы отъездил до нынешней зимы вообще без проблем ни одного перебоя, автомобиль реально используется каждый каждый день. Но вот сегодня утром минус 8 градусов и все. Все повторяется с прошлой зимы (т.е. до замены всего вышеперечисленного). Значит завожу сегодня утром - завелась спокойно сразу, начала набирать прогревочные обороты с секунду (без перебоев), затем начинает троить сильно и обороты падают и из за троение вообще глохнет если не поддать газу, после минуты работы с троением начинает чисто работать, можно ехать. И все эти симптомы были прошлой зимой( После замены и чистки вышеперечисленного весной, я полога, что больше с такой проблемой не столкнусь(. Может, что посоветуете


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 3 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 16:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика