* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис-центр D4 (Новосибирск)-впечатления
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 03:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте уважаемые коллеги,

Вот уже год как я нашёл этот сайт и постоянно тут бываю, почитываю.
Заранее хочу сказать больше спасибо создателям этой площадки. Для сайтов такого уровня это просто 5+!

Сразу хочу сказать, что я в тех.деталях полный профан. В двигателях и пр. не разбираюсь вообще. Поэтому если кому интересны именно тех. детали можете дальше не читать.

Собственно по теме.
Имеем Toyota Vista SV50, 3SFSE(D4 ессно), 1998г,в., б/у, ж.д доставка.
Куплена июль-2005 прям с ж.д вокзала (или около него).
Пробег на данный момент по ODO-144485км. В России пробег хбз, точно не засекал, порядка 40-60км в день плюс 1200км летом на Алтай один раз (туда-обратно).

Так вот, после полутора лет эксплуатации 4дня назад мне в голову ударило съездить в "Автоцентр D4". Это у нас в городе такая контора есть. Рекламы достаточно, правда сайта нет :? . Я давно о нём слышал но так как с машиной проблем не было вообще (тьфу, тьфу, тьфу) сильно не обращал внимания.

АГА!- скажете вы! Чё то сломалось значит раз поехал туда! А вот фигушки! Просто бывает у людей такое, сидит в голове мысль и вызревает, может дооолго вызревать, вот у меня и созрела 4дня назад.

С машиной никаких проблем не было. За эти полтора года с двигателем ВООБЩЕ ничего не делал, даже не мыл и не протирал тряпочкой.
Не ну масло само собой менял аккуратно (записываю по книжечки км и дату замены), поменял свечи год назад, собственно по двигателю-всё. Недавно сменил возд. фильтр.
Из "большого" ремонта поменял передние стойки и гранаты. Ну плюс колодки на перед и зад.
ВСЁ! Больше ничего не делал с машиной, только мыл. :)

УТТ беспокоил с смого начала, но не было случая что бы не заводилась вообще. Кто из Нска тот наверное вспомнит прошлую зиму. от -35 до -45 деньки были, заводилас со скрипом но стабильно раза с 5-ого. Той зимой стойки и угробил, просто ездить надо было очень.
В принципе от -10 и выше завдилась раза с 3-его- 4-ого (с пульта).
Расход 7-10 л по городу. По трассе хбз, я не ездил вообще. На Алтай я ездил пьяный (и обратно) за рулём девушка была. Поэтому засечь не смог.

Ну вот, 4 дня наза я думаю- "А может съездить почистить чего нить вдруг по другому заводится станет". Ну и всё таки ведь нихера не делал вдруг да ппц полный настаёт уже.

Позвонил. По телефону сразу спросили мол "Что у вас?". Я говорю-"Да ничего собствено, вот только заводится вяло, но заводится". После выяснения того что я ВООБЩЕ ничего не делал полтора года с движком (только свечи), послышалось лёгкое недоумение в голосе собеседника. Ну вообщем договорились.

Договорились мы на следующее. Эти ребята практикуют два вида услуг:
1. Полная диагностика двигателя разными приборами 1200р помоему.
2. Та же диагностика плюс промывка форсунок, чистка коллектора (верхнего помоему) и ещё всякая хрень 2900р.

Вот на п.2 мы договорились. В 15 я заезжаю, на след день в 10 утра забираю (так как ребята сказали они утром проверят УТТ). Жаль на улице было тогда -5 всего (надо было в прошлом году пробовать) :) .

Заехал. Огромный такой железный ангар самолётного типа. Почти пустой :) . Всяких приборов горы, к компам стандартным даже подключены некоторые. Несколько подъёмников и рядом автомойка.

Подходит мастер. Мужик лет под 40. Опять начал спрашивать "на что жалуетесь, что делали". Я опять говорю "Ни на что не жалуюсь, только заводится вяло". Опять небольшой всплеск недоумения, чё собственно припёрся тогда. Про запуск говорит следующее.
Машина должна заводится со второго раза-это для неё нормально! (на этом слове он сделал ударение, видать много раз это говорил). Первый раз ключ вставляем, включаем зажигание, ждём отработки эелектроники, крутим. Если чуешь что хер заведётся-вырубаешь, зажигание выкл-10с ждёшь, потом завестись должна 100%.
Ну я говорю, у меня такое редко бывает в морозы. Он-Понятно,Оставляй.
Ещ деталь. Я когла свечи менял, у меня старая свеча в бордачке валялась, я оригинальные искал ездил. Не нашл купил то что дали.
Так вот, я уму свечу эту показал, говорю вот такие стояли, какие ставил хбз-не помню. Он помрачнел, сказал, что это не от этого двигателя свечи и вообще таких в городе нет. Вот у них есть такие какие надо, и если я поставил полное гавно, то он мне позвонит когда коллектор читстить будут, спросит надо ли ставить ихние (400р штука).
Я говорю ладно звони конечно. С тем и потопал пешком до дома.

Знаете что я вам скажу! Я думал я сдохну пока пешком добирался! Ну это другая история.

Ну вот значит сижу дома в World of Warcraft играю, слушаю мобильник.
В душе скребтся страх, а что если там полный ппц!
Сидел, сидел на часах 12-ть ночи никто не звонит. Ну думаю ладно и ушёл спать.

Утром встал в 8:30. Сижу жду звонка. В 10 утра не выдержал, звоню сам. Отвечают- приезжайте забирайте. Ээээ... а свечи? Ну если не позвонили значит вс нормально голос в трубке говорит.

Стало немного легче. Поехал.

Приехал. Стоит моя машинка на улице вся в инее и мордочка у неё такая хитрая хитрая. Ну думаю чё то наковыряли.

Подхожу спрашиваю- где "доктор"? Доктор не заставил себя долго ждать. Выходит такой мужичок во всём цивильном (не в рабочей одежде всмысле), в очочках и с усиками. Вылеый инженер какого нить НИИ. Вид у него был озабоченый.

Вообщем он говорит, что двигатель очень чистый и либо я их обманываю, что ничего не делал либо...одно из двух.
ФХП-промыли, этот как его -коллектор тоже. Ещё что то там. бенз. насос впорядке, кислородный датчик работает, и вообще всё работает хорошо.
НО!
Пальцы стучат!

Раньше в молодости я ездил на отцовской шестёрке и я помню как там эти загадочные пальцы стучали, и отец их чинил. Менял там какие то кольца и ещё какую то хрень.

Заводит доктор мою машину (завелась отлично).
Работает, шумит как и полтора года назад когда я её в первый раз увидел.

Доктор говорит- "Слышите? Вот этот шум. Это пальцы поршневой группы стучат."
Я- "ЭЭЭ... и чем грозит?"
Он- "Ну это как человек с больным сердцем, не знаешь когда прихватит. Грозит это срывом юбки поршня и поломкой двигателя" (дословно).
Я- "И чего делать?"
Вот тут он сделал роковую ошибку. Я потом анализировал всё, и учитывая их пустой ангар и то что двигатель шумит так же как 1,5 года назад понял что тут что то не то.
ОН-"Ну вообщем необходим кап. ремонт двигателя, с заменой поршневой группы. Без расходников это стоит 35тыс. руб на 5 дней работы."

ОПА! Приехали. Какой то нонсенс получается. Сначало он говорит, что двигатель у меня работает отлично а потом вот это!

Я- "Дак это ж говорю ТНВД вроде. И на холодную она всегда так работала и 1,5 года назад тоже"
ОН- морщась "Нет! Это пальцы! Этот бред про шумность ТНВД несут продавцы, дабы спихнуть. При нормальной работе двигателя должны быть слышны только лёгкие пощлкивания форсунок! ВСЁ!"

Копящаяся было во мне радость за машину начала постепенно куда то испарятся. Е место начал занимать коктейль из озабоченности и сомнений в его словах.

Я-"Ну я подумаю"
ОН- "Да конечно. Презжайте как надумаете"

Уехал. Поехал прямо к своему механику. Друг семьи. Он мне и стойки менял и масло меняет. В двигатель не лазил, только свечи вот менял тоже.
Приезжаю. Первым делом получил пиздюлей за то что ездил вообще туда. У него фраза гениальная- "Не мешая машине ездить!" плюс "Хороший стук на ружу вылезет!". Дальше всё нецензурно.

Я говорю так и так, ПАЛЬЦЫ СТУЧАТ! МАМА! ЧТО ДЕЛАТЬ!
Мой механик сказал, что он мне за 500 руб и 15мин починит стук мега рецептом.
В результате,я съездил на заправку, и я залил 95-ый бензин (был 92-ой). Машина стала работать тише и на прогретой я услышал "легкое пощёлкивание форсунок!" :)

Результаты поездки:
1. При выезде с этой СТО я заметил что на экономайзере вместо 467км в баке показывает 550км. Может сбросилось там что то.
2. Машина стала заметно быстрее разгонятся, короче увеличилась чувствительность педали газа :D
3. Чаще стала загораться лампа "ECONO" и разход на экономайзере показывает от 10.1 до 14.5
4. УТТ ПРОПАЛ!
Специально оставил машину на улице на 2 дня без прогрева. Две ночи было около -13 -15 и ветер. Завелась с первого раза с БРЕЛКА!.
Жду настоящих морозов.

P.S. За эту промывку и диагностику я заплатил 2800руб. Они сказали что скинули мне, потому что чистый двигатель был и свечи отличные.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 04:34 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Ну все нифтяк, поздравляю, радуйся! Если можно поконкретнее о работах п.2, что делали? Форсунки мыли все или только ФХП, чем? Коллектор сказали чистый, значит он в УУТ не учавствовал, еще "всякая хрень" - хотелось бы поподробнее. Хотя я склоняюсь, что больший эффект дало промытие ФХП. Про стук пальцев на D-4 от всяких "спецов" приходится слышать неоднократно, даже здесь, на форуме, надо просто посылать их на йух!... Поскажи адрес в Сибе энтой конторы?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 09:17 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Ну все нифтяк, поздравляю, радуйся! Если можно поконкретнее о работах п.2, что делали? Форсунки мыли все или только ФХП, чем? Коллектор сказали чистый, значит он в УУТ не учавствовал, еще "всякая хрень" - хотелось бы поподробнее. Хотя я склоняюсь, что больший эффект дало промытие ФХП. Про стук пальцев на D-4 от всяких "спецов" приходится слышать неоднократно, даже здесь, на форуме, надо просто посылать их на йух!... Поскажи адрес в Сибе энтой конторы?


Спасибо большое за поздравления. Радуюсь ага :D .
Вот щас мне на ж.д вокзал ехать к 8:30, на улице около -19 (на градуснике за окном), без прогрева сотяла с 19:00 предидущего дня. Завелась с брелка со второго раза. Первый раз прокрутила без вспышек, на второй раз раз крутанула и резко обороты набрала.
По вопросам.
Я не помню названий чем мыли :( Сказали только что мыть будут ВСЁ что можно и со снятием. Все форсунки помоему. Мы ещё когда разговаривали меня мастер подвёл к стоящему на полу движку и говорит "Вот он ваш 3S. вот это и это будем мыть, вот это форсунка ХП, вот это коллектор" Судя по наличию у них всякой аппаратуры, и изчезновению УТТ я понял что всё таки незря 3 косаря отдал. :wink:
А тут можно адреса контор писать разве? Если да то адрес Сибиряков-Гвардейцев 49а. Только он тебе мало поможет. Находится в пром. зоне на территории какой то автобазы (их у нас там много как заводов которые во время войны вывезли сюда). Главный ориентир- район ВИНАповского моста.(от слова ВИНАП-завод алкогольной и пр. продукции). С самого моста есть единственный съезд вот съезжаешь и сразу резко направо, потом метров через 200 ещё раз направо (по главной дороге) и утыкаешься в проходную автобызы. На проходной говоришь мне на СТО, и проезжаешь куда скажут. Телефон: 3312105.

Кстати нашёл ещё отзыв о них вот тут :lol:
Видать я прав был, про "лёгкое" сомнение. Ну да ладно, слава богу что всё таки помогли.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 02:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Знаю эту Сибиряков-Гвардейцев, ездил в аэропорт. Адресок спросил на всякий пожарный, спасиб. Отзыв по ссылке ставит все точки над i...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2006, 23:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 янв 2006, 04:00
Сообщения: 174
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
Репутация: 0
А у меня от посещения этого сервис центра остались только негативные впечатления. Сразу как только на жд получила своего Ардюшу, поставила его на учё... и не прошла тех осмотр, по CO2, записалась к ним на приёс и за одно решила заменит масло в двигателе, диагноз после диагностики - дохлый кислородный датчик, но в наличии говорят его сейчас нет, спрашиваю скока будет стоить, говорит 5-5,5 тыр. Дальше последовал полный осмотр ходовки (к ней претензий не возникло) и нижний части движка, спрашивают у меня меняла ли ГРМ, говорю нет, а они мне типа девушка что Вы тяните, я им объясняю что машина получена неделю назад, да и пробег ещё 86 тык (не скрученый) вроде как рано менять... ну тут начались рассказы, что кто вам сказал такую глупость что он не скручен, поспорили-поспорили и каждый остался присвоём мнении, а на последок мне говорят типа у Вас тут ещё сальник коленвала сильно бежит. Ну короче я им не поверила и полезла в гараже смотреть сама, кто там бежит, в итоге никаких масленных пятет найлено не было и решила я не греть голову по этому вопросу. через пол годика приезжаю в этот же сервис, как обычно вылетает дяденька в хитрых очёчках и с усами и начинает "развод" мол а коллектор почисить, а мож и ТНВД уже угрелся, а мне то опять просто масло заменить надо. Поднимают машинку на подъемник, опять следует осмотр, а мастер как я поняла новенький был, смотрит движок и причитает, что хороший двиг, весь сухой... и работает тихо:) Короче после этого больше я туды не ногой! Разводят помоему они очень даж неплохо, а женщин наверное особенно:) Спецы там может и ничего. Но за ними нужен глаз, да глаз... а то ненароком весь двигатель, вместе с машиной заменить предложат :?

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2006, 00:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Lena писал(а):
А у меня от посещения этого сервис центра остались только негативные впечатления.

Так а мы тут про что? Но, вы, Ленусь, ещё на других не бывали, вроде Тойота-Сервис в Кисельбурге, там вообще одни гонимые работают и разведят по-полной, могут ваши же запчасти вам и продать...
А энтот сервис пригляден наличием всякой хитрой аппаратуры и компутеров, поэтому могут сделать с D-4, что попросишь, когда другие от него нос воротят. И вы поняли наконец, что разговаривать нужно конкретно, типа, масло меняй нах, фары протри потом и всё!
И очень правильно, ни каким "спецам" сходу не верить, а думать своей рогатин., простите, головой...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Разводы
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 12:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Да, коллеги! Такая наша судьба, норовят развести на все подрят, особенно на ТНВД. Про клапана мне тоже говорил мастер один. Они не могли понять, почему моя машина при температурах близких к 0 градусов отказывается заводиться. Рассказали мне страшную историю про износ поршневой группы. Правда моя машина с таким движком была 3-я на этом СТО ТОЙОТА СЕРВИС в г. Омск ))) С моим хп они ничего не сделали, трабл пропал сам как-то. И еще, на дворе были морозы до -18 машина ВСЕГДА ЗАВОДИТЬСЯ С ПЕРВОГО РАЗА! Не верю я в то, что норма для современного авто запуск со второго раза.

Кстати, кто мыл на этом движке форсунки со снятием? Как вообще, на какую сумму ориентироваться?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2006, 19:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 65
Тем: 5
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Коллеги-виставоды, что же вы такие все негативно мыслящие? :) Никто никого не разводит - просто рекомендуют. Мне советовали то же самое. Имеено советовали, а не навязывали. Так и сказали - ездить будет, возможно долго, возможно нет - никто не знает. Сказали, что если стучок будет усиливаться - тогда пожалуйте на капиталку, а если нет - ну и ездийте спокойно. Меня это СТО подкупает отношением к клиенту. Там с тобой разговаривают не как с надоевшим лохом. а именно как с человеком, который для них КЛИЕНТ. Выражается это в том, что всегда все покажут, расскажут, ответят на все вопросы (собственно, об этом же говорил и автор топика). Проблемы они действительно решать умеют. И как правило, машины к ним попадают на капиталку уже после того, как движок стуканул (летом там в очередь стояли). Так что позитивнее, позитивнее :)

_________________
Ardeo 3S-FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 04:01 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Репутация: 0
Splayt писал(а):
....skip
Так что позитивнее, позитивнее :)


Я ж и так позитивно. Ребята нормальные тем более меня от УТТ избавили (тьфу-тьфу-тьфу) единственный негатив я уже 5 человек встретил которым они одно и тоже про пальцы "советуют". Кто то запаниковал, разорился в результате имеет запасной комплект поршневой группы. Обидно же. :?
Хоть бы что нибудь другое придумали что ли. Или это глобальная болезнь ВСЕХ D4 без исключеня ("Не верю!"(с) Станиславский))

А про подкуп отношением к клиенту, я пржде чем куда нить ехать туда звоню и если со мной разговаривают как с "надоевшим лохом", то нахрен они мне нужны? Я вот 3 языка знаю и в компах разбираюсь, могу их по этой теме тоже нах послать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Разводы
СообщениеДобавлено: 30 дек 2006, 04:08 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Репутация: 0
qubik писал(а):
...skip...Не верю я в то, что норма для современного авто запуск со второго раза.


У меня щас тоже с первого раза с брелка заводится.

qubik писал(а):
Кстати, кто мыл на этом движке форсунки со снятием? Как вообще, на какую сумму ориентироваться?


На вышеозначенном СТО 2900руб, но как я понял включает в себя промывку ВСЕХ форсунок плюс диагностика, полюс очистка верхнего коллектора. В дальнейшем если буду туда ездить буду просто говорит что бы форсунки промыли, интересно сколько это будет стоить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Сервис-центр D4 (Новосибирск)-впечатления
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 23:31 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 29 янв 2012, 22:22
Сообщения: 19
Тем: 4
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: SV50 3S-FSE 2001г/в.
Репутация: 0
Побывал я сегодня в этом сервисе.проавда он теперь на большевитской.позвонил заказал диагностику и замену свечей свечи мои.оглосили прейскурант 970 руб.диагностика 1500 замена свечей.приехал,забрали машину дали мягкий диван и телевизор, жду..., позвали потхожу к машине говорят у вас слишком низкие обороты хоть я и сам это знал поэтому в принципе и приехал на холостом 500-550 и на холодную бывает глохнет.Говорит потому что кто-то на дроселе крутили датчики и регулировачные болты (я в этом не очень силен) я говорю ну настроийте как надо,на что мне ответили настроить не чего нельзя тут уже не чего не сделать надо менять полностью дросель давайте говорит 8000-9000 т.р. и мы все починим.но я им просто предложил поменять свечи сняли впускной коллектор говрит прокладки нет ну ладно тут я согласен все очень грязно в жоском нагаре когда я спросил сколько помыть ответил он мне уже знакомую фразу 8000-9000 т.р. давай и мы все сделаем поменяли значит наконец свечи,вердикт и последнии слова мастера машина очень громко работает надо двиготель делать 50000-70000 т.р. давай и мы все сделаем.подумал пойду я от сюда пока мою машину на разбор не уташили дают платёшку иду платить смотрю 3171 р!?!?!?!?! 8O 8O считаю в уме 970+1500=2470 не чего не понимаю читаю внимательно ага поставили прокладку на коллектор опять считаю 970+1500+300(прокладка)=2770р.попытался выяснить по какой причине такая цена пудрили мозги минут 5-10 не чего не понял махнул рукой и ушел.пока ехал домой обратил внимание что перестала гореть лампочка Econom после них теперь не знаю по какой причине они же не могли вроде чего сломать может просто фишку где не одели????Короче мой отзыв я к ним больше не нагой, мне тут форумчанин рассказал про сто одно поеду наверно я туда передиагностируюсь на всякий случай.

_________________
Toyota VISTA SV50 3S-FSE 2001г. Новосибирск
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 17 фев 2012, 10:01.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 17 фев 2012, 10:01.
Причина: оффтоп
СообщениеСообщение было удалено | удалил: MadLord | 17 фев 2012, 10:01.
Причина: оффтоп
 Заголовок сообщения: Re: Сервис-центр D4 (Новосибирск)-впечатления
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 01:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2011, 17:48
Сообщения: 382
Тем: 11
Откуда: Новосибирск
Машина: др. Японка
О машине: Subaru Forester 98г.в. 250лс мкпп 4вд
Репутация: 83
Езжу на АИ-95 уже третий год,в движок ни разу не залазил! Была проблема с холостыми оборотами тоже были 500-550 глохла на светофорах решил эту проблему чисткой БДЗ самостоятельно,почитав форум! Теперь оборотъ как вкопаные 650 и нет мыслей посетить сто д4)-обдираловка!


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 23 апр 2024, 18:39
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика