* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сервис-центр D4 (Новосибирск)-впечатления
СообщениеДобавлено: 24 дек 2006, 03:25 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2006, 04:00
Сообщения: 10
Тем: 2
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Здравствуйте уважаемые коллеги,

Вот уже год как я нашёл этот сайт и постоянно тут бываю, почитываю.
Заранее хочу сказать больше спасибо создателям этой площадки. Для сайтов такого уровня это просто 5+!

Сразу хочу сказать, что я в тех.деталях полный профан. В двигателях и пр. не разбираюсь вообще. Поэтому если кому интересны именно тех. детали можете дальше не читать.

Собственно по теме.
Имеем Toyota Vista SV50, 3SFSE(D4 ессно), 1998г,в., б/у, ж.д доставка.
Куплена июль-2005 прям с ж.д вокзала (или около него).
Пробег на данный момент по ODO-144485км. В России пробег хбз, точно не засекал, порядка 40-60км в день плюс 1200км летом на Алтай один раз (туда-обратно).

Так вот, после полутора лет эксплуатации 4дня назад мне в голову ударило съездить в "Автоцентр D4". Это у нас в городе такая контора есть. Рекламы достаточно, правда сайта нет :? . Я давно о нём слышал но так как с машиной проблем не было вообще (тьфу, тьфу, тьфу) сильно не обращал внимания.

АГА!- скажете вы! Чё то сломалось значит раз поехал туда! А вот фигушки! Просто бывает у людей такое, сидит в голове мысль и вызревает, может дооолго вызревать, вот у меня и созрела 4дня назад.

С машиной никаких проблем не было. За эти полтора года с двигателем ВООБЩЕ ничего не делал, даже не мыл и не протирал тряпочкой.
Не ну масло само собой менял аккуратно (записываю по книжечки км и дату замены), поменял свечи год назад, собственно по двигателю-всё. Недавно сменил возд. фильтр.
Из "большого" ремонта поменял передние стойки и гранаты. Ну плюс колодки на перед и зад.