* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 12:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


К сожалению, сейчас почти на всех он такой, ненастоящий. На SV35 был "настоящий" - постоянный полный, с межосевым дифференциалом, параллельно которому стояла вискомуфта, ограничивающая пробуксовку. И на Калдинах 195х и на Короллах тех лет.
А сейчас из безрамных с поперечным двигателем, считай, только Kluger/Harrier с постоянным полным и Калдина GT-T.
У остальных - подключаемый задний. Притом, в отличие от старых Хонд CR-V, например, подключается быстро, на прямой и не замечаешь, когда по снегу, например. Т.е., проходимость как и положено 4WD, а вот управляемость... Если входишь в поворот с заносом/сносом, как обычно зимой, и пытаешься газнуть - можешь получить пинок под зад - я так чуть не улетел на кольце на 215й Карине. Привыкнуть можно, но это совсем не то, что постоянный.

Кстати, Субару, которые постоянно трындят о своем полном приводе, реально в большинстве такие же, постоянный там только на турбовых. А остальное - через гидромуфту. Т.е., ни о какой улучшенной управляемости речь не идет. Да и вообще, там чуть ли не каждое слово - вранье...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 16:47 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
А что так мелко пишим?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2007, 17:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Потому, что оффтопик! Но тс-сс! :-)

Кстати, вот где настоящий полный привод:
http://www.photosight.ru/photo.php?photoid=735878&ref=author
Постоянный на все четыре, независимое распределение момента, всегда ошипован. :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 13:22 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Кстати, о птичках. Т.е., о проходимости. Что мне очень понравилось на ZZV50 - 16,5 см просвета. Спокойно ныряю на этом семейном сарайчике туда, куда многие на новых легковушках и не суются.
А вот 4WD со старым добрым 3S-FE - всего 15. С 1AZ-FSE - и вовсе 14.5. Получается, что в снег-то зарыться можно глубже, на горку взобраться легче, но даже по городу у нас, где колдобины, колея из намерзшего снега и льда, 4WD раньше чиркать будет?!
По цифрам, вроде, немного отличаются, но в реальной жизни 2 см - это очень ощутимо, хотя бы на тех же "лежачих", которые в иных местах не худее живых мордастых собратьев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 14:41 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
А что разве на ВИСТАХ АРДЕО клиренс зависит от типа двигателя, а не от размера дисков и шин как, например, на ОПАх и других авто?

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 15:14 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
ОPA это тоже касается - с 1ZZ-FE FWD 160mm, AWD - 150mm.
Да и разве у других не так?
Например, Fielder 1NZ-FE FWD 170мм, AWD - 160мм.
Ipsum 2AZ-FE FWD 155mm, AWD - 150мм


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Я чего то же не пойму при чем тут двигатель и клиренс, база то у всех одна. Ладно еще 4WD, там кардан низко весит.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 17:38 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
База одна. А двигатели-то разные!
И даже можно сказать, почему ZZ выше в ногах - у него выпускной коллектор с правильной стороны! А у S - унаследованное еще с продольных времен, итого, труба проходит под двигателем, уменьшая просвет. И AZ какого-то хера сдалана таким же образом! Точнее, понятно - 86*86мм наводят на мысль о родстве с 3S со всеми вытекающими - впуск сзади, выпуск спереди, теснота, лишний подогрев подкапотного пространства и пр. Видимо, денег не хватило сделать "с нуля", как ZZ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 18:44 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Да вообще клиренс маленький даже на 1ZZ, у нас во дворах такие кочки особенно зимой колеи, постоянно днищем царапаешься. А лежащие полецейские!? Пружины мягкие, стоит только двух мужиков сзади посадить и бьешься днищем. Надо ставить проставки под чашки стоек. Комплект стоит всего 300 руб.. Давно бы уже поставил, только не охото снимать стойки особенно задние, геморой еще тот.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 19:17 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Ну, с грузом - да, проседает сразу. Но у нас-то еще хорошо, считай, больше из безрамных только у Harrier/Kluger - 18см. А как ездят на тех же Шкодах, где по 13 см просвет? Кстати, сейчас убрали с сайта - чтобы не смущать, видимо. Только сладкие песни о том, как удобно грузить и пр.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 02:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
zampolit
Подпишись на какой ЛЯЛЕ катаешься :?: :wink:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 12:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Ardeo 180E, snow version. Никаких наворотов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 23:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Кстати,клиренс на Вистах как меряли Японы-в средней точке или в нижней :?:
Есть такая уловка у разных производителей и со спидометром 8O
Недосуг с рулеткой померить(хотя бы примерно,учитывая возраст авто) :wink:

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 янв 2007, 23:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
zampolit писал(а):
Ardeo 180E, snow version. Никаких наворотов.

ОК! А то без фото путал тебя почему то с Сибирячком(он на Опе кажись)

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 03:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 дек 2005, 04:00
Сообщения: 400
Тем: 18
Откуда: Башкирия,Салават
Миха,ты попутал,Сибирячок у нас под своим ником регистрился :wink:

_________________
Ardeo01
Prius 04
Camry Hybrid 09


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 34 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика