* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2007, 03:14 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Эта "дырка" - не для вентиляции (что можно через неё вентилировать?), а именно для таких случаев. В неё стекает масло (иногда просто сопливет - предупреждение!) при течи через сальники ПВ (приводного вала) двигателя или ПВ коробки. Коробку снимать придётся в любом случае, вниз, на яме она снимается легко. Гидротрансформатор тоже придётся снимать, а потом "центрировать"...
Не хочу пугать, но при подобном случае, гидротрансформатор срезало по шлицам, - коробка стала "тупить", а через день такой езды, - он, гуляя, "раздолбал" сальник. Итог - замена гидротрансформатора, ПВ (первичного вала) коробки и сальника. Лишь бы сама коробка осталась жива...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2007, 19:12 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Отвез машину в сервис, подняли, посмотрели - потек сальник гидромуфты. Но как-то странно потек, что все масло вылилось... Разобрали, отзвонились. Причина всему коряво восстановленная муфта, по всей видимости гидромуфта ломалась, на её конец наварено кольцо которое к томуже чуть большего диаметра, и на это кольцо был одет сальник. Поэтому его просто разорвало, масло вылилось а не подсачивалось (как обычно бывает при износе сальников). Завтра поеду смотреть и будем решать что делать...
По всей видимости восстанавливали во Владике, думаю япошки хотябы шлифанули наваренное кольцо... Слов нет...

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2007, 00:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Small писал(а):
Отвез машину в сервис, подняли, посмотрели - потек сальник гидромуфты. Но как-то странно потек, что все масло вылилось... Разобрали, отзвонились. Причина всему коряво восстановленная муфта, по всей видимости гидромуфта ломалась, на её конец наварено кольцо которое к томуже чуть большего диаметра, и на это кольцо был одет сальник. Поэтому его просто разорвало, масло вылилось а не подсачивалось (как обычно бывает при износе сальников). Завтра поеду смотреть и будем решать что делать...
По всей видимости восстанавливали во Владике, думаю япошки хотябы шлифанули наваренное кольцо... Слов нет...


Не хочу каркать но если верить сайту по коробкам передач, то у тебя из-за езды без нужного уровня и давления масла, должон прийти кирдык фрикционам и другим запчастям вот здесь читал http://avtomatic.narod.ru/neispexpl.htm . Поинтересуйся на СТО об этом, делать так делать, что два раза переплачивать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 21:41 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Забрал машину с ремонта, заменили маслянный насос, заменили сальники...
все остальное осталось целое, можно сказать "повезло"

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 янв 2007, 23:00 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поздравляю, вот что обошолся ремонт?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 янв 2007, 13:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 87
Тем: 7
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
Общая сумма 14000 (масло, маслянной насос, сальники и работа)

_________________
Vista седан, 1ZZ-FE, 2001 год, передний привод.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 15:14 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: Рс(я) гАлдан
Репутация: 0
Можно узнать какой двигатель у вас? У самого машина стоит на сервесе по этой же причине сальник давануло( Где насос брал и сколько он стоит? сервесмен сказал тоже насос надо менять!!! Я как понял насос не подходит с 3S движка? каробки то разные? Или подходит!? :oops:

_________________
Vista Ardeo 2000год,1-ZZ,мультивжн.

Очень хорошая машинка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2009, 15:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2008, 03:00
Сообщения: 199
Тем: 11
Откуда: г. Ангарск
Репутация: 18
Да тут речь о 1zz идет, у меня недавно тоже что-то подкапывать стало снизу, заехал в сервис, у них свободного подъемника не оказалось. Спросил что там может быть и почем, сказали сальник передний коленвала (около 1500р всё обойдется), сальник что с коробкой связан (около 3000р. но надо снимать коробку) или еще что-то не помню:) Поехал в другой сервис, причина - сальник передний коленвала. На всё про всё ушло 1000р. работа + 200р. сальник +1200р. За полтора часа поменяли и всё гуд пока, не чего не капает больше :)

_________________
Vista Ardeo 1zz 2000г. после рестала, мультивижн
Виста SUKA Лексус


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2009, 16:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 май 2008, 03:00
Сообщения: 11
Тем: 3
Откуда: Рс(я) гАлдан
Репутация: 0
насос трудновато найти.....да и так его снимая с коробки не кто не продаст.....да толчки были с 1 на 2...вобщем подумали и заказали контрактную с владика.... :oops:

_________________
Vista Ardeo 2000год,1-ZZ,мультивжн.

Очень хорошая машинка!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  1, 2





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 51


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 01:41
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика