* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 15:09 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ребята, не по теме, но подскажите плиз.
По городу с отключенным O/D езжу, тыкаю только когда машина уже больше 3-3.5 тысяч оборотов ревет - по мосту например когда еду.
O/D включаю на трассе. А тут я смотрю и по городу люди с O/D ездят :?
Разъясните пжалста поппулярно, как всётаки машине легче и комфортнее, с O/D выключенным или включенным ? Бензина когда меньше жрется ?

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 15:20 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2006, 04:00
Сообщения: 79
Тем: 10
Откуда: г.Новосибирск
Репутация: 2
я езжу с отключенным, включаю на трассе. Тут уже много об этом обсуждалось, поищи.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 15:22 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
машина жрет меньше, когда обороты у нее меньше. это ж ясно. овердрайв только может фрикционы поберечь, если часто 3-4 передачи переключаются.
сам я о/д не отключаю никогда (по городу), т.к. езжу в город с академа. там скорости под сотню на трассе - для третьей передачи многовато.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 янв 2007, 17:29 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну, если больше 60ти не ездить, то можно и отключить.
А реально наоборот, не выключаю, на ZZV50 передачи укорочены, чуть подразгонишься, двигатель жужжит - так что пусть себе подтыкает четвертую.
Это на Калдине с 3S, там по городу всегда почти с выключенной ездил, там другие были передаточные числа, нужды не было в четвертой обычно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 03:01 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Миша писал(а):
А как следишь за новыми сообщениями?Постоянно обновляешься или звучек какой есть?


Переодически заглядываю на сайт и просматриваю новые ответы во всех разделах.

А время было первый час ночи

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 05:23 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Slider007 писал(а):
Ребята, не по теме, но подскажите плиз.
По городу с отключенным O/D езжу, тыкаю только когда машина уже больше 3-3.5 тысяч оборотов ревет - по мосту например когда еду.
O/D включаю на трассе. А тут я смотрю и по городу люди с O/D ездят :?
Разъясните пжалста поппулярно, как всётаки машине легче и комфортнее, с O/D выключенным или включенным ? Бензина когда меньше жрется ?


Уже обсуждали этот ОD off/on/
Если покороче, то когда мало тормозишь (на светофорах и в потоке машин) и при этом долго скорость держишь выше 60 км/ч то 4 скорость выключать не надо. При этом расход будет меньше, так обороты двигателя меньше.

А что толку включать 4 передачу если только разогнался до 80 км/ч, тут тебя кто то подрезал или пешеход переходит дорогу, светофор загорелся, и ты опять тормозишь, коробка туда сюда др..чится, с 3 на 4 и обратно, и так всю поездку!?

И не важно где все это происходит, в городе или в горах на серпантине, главное понять принцип, так как бывает и в городе, к примеру в воскресенье утром или поздно вечером затишье на дороге и светофоры горят долго, и можно ехать спокойно и быстро (пускай и не по правилам Д.Д.), и относительно долго не тормозить.
Вот в таком случае для двигателя и АКПП лучше разрешить включать 4 передачу, при этом и расход меньше становится, и мне кажется что машина плавнее едет. Хотя в книге пишется что переключения происходят свыше 80 км/ч, а мне кажется что коробка переходит на 4 уже после 60 км/ч.

А многие просто не понимают что к чему и поэтому в сомнениях как поступать.

А вообще скоко можно про это писать ... :twisted: :lol:
Перенесу я наверное этот конец темы, по назначению в разговор про OD off/on.

Вот здесь паралkельный разговор: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... ghlight=od

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 06:46 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
Миша писал(а):
А как следишь за новыми сообщениями?Постоянно обновляешься или звучек какой есть?


Переодически заглядываю на сайт и просматриваю новые ответы во всех разделах.

А время было первый час ночи

Просто ответил быстро(не впервые и ночью)-удивился :?

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 06:57 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 213
Тем: 21
Откуда: БАШКИРИЯ,СТЕРЛИТАМАК
Репутация: 0
vromi писал(а):
Slider007 писал(а):
Ребята, не по теме, но подскажите плиз.
..... Хотя в книге пишется что переключения происходят свыше 80 км/ч, а мне кажется что коробка переходит на 4 уже после 60 км/ч.

А многие просто не понимают что к чему и поэтому в сомнениях как поступать.

А вообще скоко можно про это писать ... :twisted: :lol:
Перенесу я наверное этот конец темы, по назначению в разговор про OD off/on.

Вот здесь паралkельный разговор: http://www.vistaclub.ru/modules.php?nam ... ghlight=od

И мне кажется что коробка переходит на 4 уже после 60 км/ч.
Пробовал в городе без ОD,опять включил-че то ревет при ускорениях-некомфортно :roll:
Сейчас скользко,особо не погоняешь-попробую еще раз

_________________
Седан Toyota Vista 2000г 1ZZ-FE N180L


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 янв 2007, 07:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Перенес я разговоры про OD в тему про OD вот там и поговорим... :D

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 05:21 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Вот разговор по аське с автором сайта - http://akppinfo.narod.ru/:
Max
Здравствуйте

Max
не могли бы вы помочь водном вопросе?

Max
собственно суть вопроса тут: http://forums.drom.ru/showthread.php?t=1150921855

Max
Заранее благодарен

vitalikfom
Привет. Чтог за коробка? Модель? A140? полноприводная или нет? Это важно

Max
да a140L

Max
передний привод

vitalikfom
Уровень на заведенном моторе проверял?

Max
да, предварительно проехав около 50км

vitalikfom
Что за ATF заливал? вернее в 140 идет обыкновенный Dexron - II или III или TOYOTA D-II или III - написано на щупе

Max
DEXRON II

Max
то и залил

Max
т.е. TOYOTA D-II

Max
толчки при включении D и R

vitalikfom
Если подсос воздуха , то АКПП будет работать мягче

Max
Включение D и особенно R сопровождается ощутимым ударом, переключение в движении дает сильный толчок (особенно при сбросе газа). Раньше такого не было. Более того, раньше никогда не было слышно и никак не ощущалось обратное переключение (на высшую передачу) - сейчас хоть и не отдает на кузов, но отчетливо слышна работа механизма.

Max
вотъ, я бы лучше не описал

vitalikfom
если жестко включается только когда на R или на D , то в первую очередь проверить холостые обороты движка , 700 - 750

vitalikfom
В норме?

Max
когда на P стоит то примерно 1000, а когда на D где-то 550

vitalikfom
Это не нормально!

vitalikfom
Скорее всего начинает выходить из строя ГТ , на OD - постоянно гоняешь?

Max
да, постоянно включенно

Max
на панели не горит OD

vitalikfom
...понятно..

Max
все так плохо

Max
?

vitalikfom
поздравляю , потылся до людей донести правду на drome о кнопке OD , упираются как бараны , неверят...

Max
что в городе выключать его надо - эта ветка

Max
?

vitalikfom
Подшипник в гидротрансформаторе разваливается , от нагрузок , потому что по городу 4 передача включается на 40 км/час , еси газ в натяг давать , насосное колесо близко подошло к турбинному , зазор уменьшился и отсюда такое падение оборотов. Еще признак - на светоыоре с включенным D , идет вибрация по кузову , есть такое?

vitalikfom
2- ветки , я там воевал , но бестолку...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 апр 2007, 18:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
отсюда мораль - если скорости в городе ниже 60-ти, то 4-ю скорость лучше отключить, чтоб коробка не изнашивалась.
сам я не отключаю. т.к. режим поездок у меня практически неизменный - сначала до 90-100 скорость а потом в пробке пилишь 20-30 км. ч., т.е.ю 4-я все равно не влючается.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 апр 2007, 11:02 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Что-то никто не пишет еще про одно полезное применение режима OD.
Обычно перед обгоном на подъеме, на горных трассах я отключаю 4-ю - это позволяет быстро совершить обгон. В противном случае обгон затяжной получается. Только выйдешь на встречную поравняешься с обгоняемым, а коробка переключается на 4-ю и машина на подъеме начинает терять скорость. Давишь на педаль сильнее, пока она переключится, пока опять наберет скорость, а это удлиняет время нахождения на встречной, что всегда крайне не желательно.
Да и вспомните ведь инструкторы еще в школе учили, что при обгоне нельзя переключать скорости.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:44 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Репутация: 0
Я тут недавно книжку еще раз почитал и немного подумал :roll: - со включенным OD переключение передач происходит на более низких оборотах и включается четвертая (у меня примерно на 50-55 по горизонтальной дороге), в то же время есть кнопочка POWER при нажатии которой происходит задержка переключения, т.е. на более высоких оборотах.
В итоге включил овердрайв и режим POWER, теперь, по моим ощущениям, разгон происходит как при выключенном OD а четвертая включается примерно на 60-65. В городе и на трассе теперь ничего не нажимаю - ляпота. :wink:

-----------------------------------------------------------------
ZZV50 1ZZ 2001


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 18:56 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Мне так кажется что постоянно ездить с включенным POWER - это насиловать и убивать коробку и двигатель, так как переключения резкие, скачки оборотов и двигатель постоянно работает на предельных оборотах, далеко не в щадящем режиме... К тому же расход бензина повышенный.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июн 2007, 08:49 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 май 2006, 03:00
Сообщения: 21
Тем: 6
Репутация: 0
to vromi
коробка переключается как обычно, без рывков, подъем оборотов незначительный (без OD + POWER на 4 переходит на 50, с ними на 60 км/ч), тахометра блин нету :( , конечно если тапку в пол не давить :wink: , а расход даже немного, вроде снизился - около 9-10 в городе с его пробками.
А насчет насиловать коробку - в книжке ничего не сказано что так нельзя долго ездить. И, ИМХО, так даже лучше для коробки чем просто со включенным OD в городе - реже переключается, и в чем для коробки разница сколько оборотов - 1000 или 5000 если она уже переключилась? Там уже просто прямое зацепление, как в механике. Конечно в момент переключения больше нагрузки на высоких оборотах, но ведь я еще раз повторяю - пока тапку в пол не давишь - нагрузки не больше обычных.
Все ИМХО.

-------------------------------------------------------------
ZZV50 1ZZ 2001
[/b]


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 08:31
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика