* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 6 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: 4WD Долгая пробуксовка, вредна...?
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 15:02 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня катались с женой на участок, там в одном месте накатаная дорога с неплохим склоном (градусов 30, пожалуй). Вниз, конечно, спустились, буквально на абс-ке... постоянно тормозя. А вот обратно забирался около получаса, при этом, естественно, постоянно пробуксовывая, при чем почти на одном месте, минут по 5. Потом обратно вниз, и с разгону штурм склона продолжался.
В конечном итоге общее время постоянного шлифования около 15 минут. Режим SNOW, палка на 2. Скорость на спидометре в момент шлифования 20-50 км.ч. (скорость реального движения 1-2 метра в минуту) :)
Где то слышал примеры того, что если долго шлифовать, то может "погореть" коробка. Так ли это? Но вот задумался на обратном пути: если колеса крутятся, скорость типа 20-50 км/ч, то как будто с такой скоростью и еду (машина же не знает, что я буксую, "думает", что едем и все ок). Значит ничего страшного в этом нет? Правда даже вентилятор ожлаждения двигателя долго не останавливался... но вот при движении по городу я не контролирую работает вентилярор или нет... Так что работающий вентилятор - не показатель "перегрева частей коробки"...
Кто что думает?
Пасип...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 15:17 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Я так думаю, что ничего страшного.
Ведь вентилятор включался - значит система терморегулирования работала, охлаждала масло в коробке.
Вредно когда колеса крутятся при неработающем двигателе - тогда перегрев опасен - почему и противопоказано буксировать с АКПП.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Для АКПП вредна любая долгая пробуксовка.
Механизм такой чо это ей вредит.
Единственно ты ей помог, что жестко заблокировал на одну скорость.
СЛоматься то она не сломается, так вот сразу, но если б ты ездил по этой горе каждый день, тогда может через месяцок что то и прозидошло
А так думаю фигня.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Долгая пробуксовка.
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 22:07 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Irkutsky писал(а):
.... Где то слышал примеры того, что если долго шлифовать, то может "погореть" коробка. Так ли это? Но вот задумался на обратном пути: если колеса крутятся, скорость типа 20-50 км/ч, то как будто с такой скоростью и еду (машина же не знает, что я буксую, "думает", что едем и все ок). Значит ничего страшного в этом нет? Правда даже вентилятор ожлаждения двигателя долго не останавливался... но вот при движении по городу я не контролирую работает вентилярор или нет... Так что работающий вентилятор - не показатель "перегрева частей коробки"...
Кто что думает?
Пасип...


Пробуксовка это рывки и резкие ускорения колес, перегрев жижи, вот что вредно.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 08:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
Ну понятно, значит несильно буксовать до 50км/ч - не страшно. :)
Главное скорость ограничить...
Благодарен.

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 10:54 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
если у вас заблоирована 2рая или 1ая передача то буксуйте сколько угодно.. передача заблокирована.. всем ведает гидротрансформатор... главное жижу не перегреть..
а вот бусковать на D опасно.. пример.. 1ая передача двигаемся.. обороты повышаются машина бусует..но коробке кажется, что двигаемся быстрее.. она включает вторую.. тут и происходит удар.. т.к. в момент включения колёса притормаживаются и ципляются за грунт.. в старых дока про автомат рекомендовалось всегда сбрасывать газ при переключении а здесь наоборот газ в полик..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 6 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 12:16
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика