* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Плавают обороты :(
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 19:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


При нагретой движке(д4) ИНОГДА обороты начинают плавать где-то от 500 до 900, иногда глохнет при 500 в чем дело незнаю, купил висту недавно лью 98. Кто мож знает? подскажите в чем причина!!!!!


Последний раз редактировалось baton 28 дек 2007, 10:09, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 янв 2007, 22:03 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Поищи похожие тема, это уже обсуждалось про D-4

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 02:15 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Да тут можно не искать, это очень похоже на "писец ТНВД"...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 11:06 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
1 уровень масла и соответственно бензин в масле..?
2 болтики на дросельной заслонке краской помечанные.. крутились или нет?

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 12:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 май 2006, 03:00
Сообщения: 438
Тем: 16
Откуда: Иркутск
Репутация: 31
90% что полетел ТНВД.
Можно проверить:
Наличие бензина в масле говорит о том, что ТНВД сдох - вытащи щуп и понюхай, или капни в воду.
При этом идешь покупаешь ТНВД и ставишь новый, и будет тебе ЩЩастье, дружищще...

_________________
Vista Ardeo. 2000 г. 1ZZ, VVTi, 1800 см3. ===
So remember, or on a forehead to burn out?
...Je veux а la maison, а Japon...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 13:44 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
есть ещё одна весчь.. могет клапан егр забит...вот и подглючивает..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
машинку брал конструктором........ может просто обороты поднять надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 15:50 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
обороты держит комп електронно управляемой заслонкой.. обводного канала холостого хода нет.. если сбить болты дв помеченных краской.. то можно долго регулировать чтоб получить нормально ездюющую машину.. если краска не сбита не трогайте .. себе проще будет...
вытащите щуп посмотрите уровень.. если он нормальный понюхайте масло не пахнет ли бензином.. попробуйте поджечь масло на щупе..если загорелось от спички знать там бензин.. и сальник насоса умер.. менять насос.. если всё нормально..поездийте пару дней последите за уровнем..если не увеличивается.. то чистить коллектор.. на холостых в д4 клапан ЕГР уже работает.. причём открывается на разную величину в зависимости от режима и температуры.. при его подклинивании возможны перебои в работе двигателя.. повышенные и пониженные обороты.. снять верхнюю часть коллектора и почистить..можно свечи заодно поменять.. хотя если там грязно то лучше чистку по полной делать.. это конечно дороже но эффективнее.. в нижней части коллетора тоже есть чему забится.. уж если сверху грязь..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 16:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
У меня при загнувшемся ТНВД еще и движку конкретно трясло, когда обороты плавали. Только у меня они прыгали до 1300. Кроме того, могут быть проблемы с пуском на прогретом двигателе. Если обнаружишь бензин в масле, то последующая эксплуатация авто может привести к износу двигателя (масло смазывает, бензин наоборот). Рассказывали еще историю про взрыв в целиндрах, когда бензина слишком много. На сколько правда - не знаю. Да и не стоит в нее лить 98, она вполне комфортно 92 кушает. Удачи!

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 янв 2007, 19:39 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Согласен с собравшимися. Похоже на ТНВД.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:33 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
понаблюдал несколько дней за уровнем масла вроде уровень постоянный да и бензином не пахнет, не горит , машина заводится хорошо, но обороты плавают иногда на горячею и расход около 14л.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 09:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2007, 04:00
Сообщения: 33
Тем: 4
Откуда: Хабаровск
Репутация: 0
лить стал 92 :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 11:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
посмотри на дросельной заслонке два болтика..
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1177
они должны быть помечены краской..у меня жёлтой.. если краска не содрана.. ну и бензина в масле нет... то чистить коллектор...может достаточно будет у заслонки нагар снять..
если краска содрана.. то регулировать как описано..
http://autodata.ru/item.osg?idt=66&idn=1182
пробывали получилось..хотя желательно для верности коллектор почистить..но мы сначало выставили как надо.. потом коллектор чистили.. комп всё отработал как надо.. первое время холостые завышенные были потом через пол часа движения нормальные стали..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 янв 2007, 13:21 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... а я б прочистил каналы в дросс.заслонке... я уже писал где-то об этом, как чистил... у меня тож была похожая трабла... после чистка - не наблюдаю... небольшое плавание оборотов еще может быть из-за этого: комп чувствует, что ему не хватает воздуха для смеси - открывает заслонку побольше (рот пошире :lol: ) - вот и поднимаются обороты...
а, спецы ?.. иль я не прав ?...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 07:03 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 69
Тем: 4
Откуда: Комсомольск
Репутация: 0
Я бы всё равно почистил коллектор, форсунки, ФХП, клапан EGR, каналы дросс заслонки чтобы в дальнейшем не ломать голову из за различных глюков

_________________
Нам ВРАГИ не нужны мы сами справимся.
Vista Ardeo 1999 3S FSE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 17:50
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика