* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 янв 2007, 10:52 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всё могет быть много проще. Я пару месяцев назад тут плешь многим проел про свой двиг. Так вот, опыт показал, что обороты плавают и небольшие проблемы с пуском в том числе при неправильных показаниях расходомера воздуха (датчик MAF по-моему у нас или МАР). Заказал на экзисте фильтр отработанных газов (90917-11037): у него пластиковая соска отломалась и вакуумный насос подсасывал воздух конкретно. теперь не плавают обороты, заводка хороша :)

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 01:18 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
johnt писал(а):
обороты плавают и небольшие проблемы с пуском в том числе при неправильных показаниях расходомера воздуха (датчик MAF по-моему у нас или МАР). Заказал на экзисте фильтр отработанных газов (90917-11037): у него пластиковая соска отломалась и вакуумный насос подсасывал воздух конкретно. теперь не плавают обороты, заводка хороша :)

Как вычислил, или просто увидел?

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 янв 2007, 10:36 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 окт 2006, 03:00
Сообщения: 231
Тем: 28
Откуда: Новосибирск
Репутация: 24
Vovan_3 писал(а):
Как вычислил, или просто увидел?

на самом деле долго вычислял (в основном с привлечением сервисменов), потом сам уж более подробно посмотрел на двиг и увидел что возле впускного коллектора сверху болтается трубочка резиновая, ну и пошло поехало - разобрался что откуда и почему. после этого заезжал в центр D4, и мне там ребята сказали, что поломка этой соски САМЫЙ распространённый результат неосторожного лазанья в двиг, так как, не обратив внимания при снятии впускного коллектора, очень легко сломать эту самую соску. у меня она при внимательном рассмотрении была уже до меня пару раз сломанная и склеенная

_________________
Vista Ardeo 3S-FSE 1999г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 дек 2007, 19:45 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
у меня такая же проблема! провели диагностику,но она ничего не показала,почистили клапан подачи доп воздуха во вп. коллектор,но ничего не изменилось...может ли что-то изменится после перепрошивки компутера,или кто-то ещё советует проверить впрыск???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 02:30 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
ltd-quest писал(а):
у меня такая же проблема! провели диагностику,но она ничего не показала,почистили клапан подачи доп воздуха во вп. коллектор,но ничего не изменилось...может ли что-то изменится после перепрошивки компутера,или кто-то ещё советует проверить впрыск???


а где перепрошивают контролер впрыска?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 10:10 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
В Новосибе есть несколько контор , которые перепрошьют что угодно и куда угодно. Гарантия одна - "мамой клянусь бутет только лучше".
Некоторые хоть дамп оригинальной прошивки сохраняют, но могут и потерять в легкую.
Это на девятку-десятку всё просто да и контроллер , если что , дёшев достаточно. Да и чудес не бывает : улучшая экономичность тупят машину, добавляя резкости - делают обжорой.
В вазы шьют до четырех программ, можно выбрать любую просто щёлкая переключателем на панели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 13:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
а где перепрошивают контролер впрыска?[/qu

нет,впрыск вобщем не при чём...вобщем после 2х дней всякого рода диагностик диагнозщ такой...заменить блок управления двигателем(неправильный сигнал на управление клапаном х.х)вот!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 дек 2007, 13:43 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
grw писал(а):
В Новосибе есть несколько контор , которые перепрошьют что угодно и куда угодно. Гарантия одна - "мамой клянусь бутет только лучше".
Некоторые хоть дамп оригинальной прошивки сохраняют, но могут и потерять в легкую.
Это на девятку-десятку всё просто да и контроллер , если что , дёшев достаточно. Да и чудес не бывает : улучшая экономичность тупят машину, добавляя резкости - делают обжорой.
В вазы шьют до четырех программ, можно выбрать любую просто щёлкая переключателем на панели.


Как бы перепрошить впрыск топлива что бы свечи в мороз -30 гр не заливало и машина спокойно заводилась?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 20:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: ТОМСК
Репутация: 4
Всем привет!
Недавно заметил вот что.Остановился, режим выключил, обороты 850, 900,1000.
Сделал перегазовку, непомогло,еще раз- не помогло.Включаю D, полсантима вперед,выключаю режим, обороты в норме....Х.З...уже второй раз замечаю такой глюк.
А так все нормально....и пусковые и прогревочные и холостые и на режимах...Ваши предположения?

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 дек 2007, 23:50 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Такая же проблема седня проявилась, было -14 по городу седня накатал 65 км, пробки и все такое, ваще писец.... короче вечером забрал Жену поехали за сыном, проехал километра 3, остановился включил на Р, обороты прыг 700-800-900-1000 и так и прыгают 900-1000, газанул не пропало, заглушил, завел, вроде норма. потом сына заьрали минут 40 прошло, поехал в гараж, такая же хрень :(
че такое ???

по осень проявлялось такое же но пару раз, потом прошло
завтра засеку как себя будет вести

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 дек 2007, 21:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
И у меня так же бывает. Вот что я заметил. Когда холодный двигатель прогревается обороты постепенно падают до нормы. Потом когда ездиш все ок. НО когда двигатель прогрет, и останавливаешся, а печка включено, движок начинает остывать, переходит из ЭКОНОМ режима в обычный и обороты подскакивают, двигатель остывает дальше, обороты растут.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 11:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 22 июн 2007, 03:00
Сообщения: 1086
Тем: 10
Откуда: Новосибирск
Репутация: 29
и у меня такое по зиме есть :) видимо это нормально и голову греть не стоит ;)

_________________
Vista 2001г. 3S-FSE, N200G - была... не много скучаю.....
Chaser TOURER S - скучать мешает ;)


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 22:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 окт 2007, 03:00
Сообщения: 67
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
vromi
Делается это примерно так. Выбираеш день- приезжаеш.Вынимают крмп ,вскрывают,выпаивают микросхему,впаивают на её место панельку.Микруху ставят в программатор и снимают дамп прошивки.Сохраняют.Выводят на экран спецпрогой в виде графиков различных режимов.
Меняют нужные тебе режимы росто поднимая и опуская графики.
Прошивают, ставят микруху в панельку собирают комп и едеш кататься для проверки.Возвращаещся делишся впечатлениями и процесс повторяется пока тебе не надоест, пока не кончатся деньги или пока не устроит результат.
Одних рисков с пайкой море да микруха в панельке бывает отходит, да после нескольких перепрошивок микруа может умереть.
КОРОЧЕ, СЛАБОЕ СЕРДЦЕ НЕ ВЫДЕРЖИТ ЭТОГО.
Тебе это надо?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 23:04 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Lexrezz писал(а):
Всем привет!
Недавно заметил вот что.Остановился, режим выключил, обороты 850, 900,1000.
Сделал перегазовку, непомогло,еще раз- не помогло.Включаю D, полсантима вперед,выключаю режим, обороты в норме....Х.З...уже второй раз замечаю такой глюк.
А так все нормально....и пусковые и прогревочные и холостые и на режимах...Ваши предположения?

Привет! Думаю , что заморачиваться не стоит, никакой особой проблемы и нет. Предполагаю, что этот эффект связан с зимней температурой ( кислорода в морозном воздухе больше) двиг-ль б/нагрузки раскручивается,а у компа крышу потряхивает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 дек 2007, 23:30 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Вчера откатал по родному городу 110 в пробках, нифига не проявилось, темепература была -23 -26. Седня потеплее -15 весь день почти, но вот мафинка глючить начала :( с утра особенно, пока ездел от Марийки до МАрийки (банеры вешали) глючила, чего ток не делал, и прогревать оставлял, и глушил и заводил, глючила, а вот после обеда как рукой сняло. Че за фигня ? блин уже не знаю че думать, мож ТНВД мож еще чего пострашнее, не сильно разбираюсь пока во всем, но страшно :(

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 44


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 00:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика