* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 дек 2007, 01:31 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 45
Тем: 1
Откуда: ТОМСК
Репутация: 4
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


blekmor писал(а):
Привет! Думаю , что заморачиваться не стоит, никакой особой проблемы и нет. Предполагаю, что этот эффект связан с зимней температурой ( кислорода в морозном воздухе больше) двиг-ль б/нагрузки раскручивается,а у компа крышу потряхивает.

Привет, привет! Давно не пересекались :)
Два дня наблюдал за тахом, когда бывает сей глюк когда-нет.
скажу так за день покатушек раза 3-5...мож чуть больше.
На работоспособности не сказывается ни как.
Последую твоему совету.
Вот тут придавило на днях до -25, специально не стал на прогрев ставить.С утреца со второй попытки...ЛЕГКО :D
Короче не нарадуюсь....
Всем спасибо за внимание.

_________________
VISTA SV50 2000 г.в PREMIUM ED


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 14:01 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 дек 2007, 04:00
Сообщения: 147
Тем: 13
Откуда: г.Петропавловск-Камчатский
Репутация: 0
а если с проблемами на холостом ходу,бывает что и при езде они начинают прыгать,что это может быть???ну вот например,еду я около 80,газ ровно а обороты иногда начинают прныгать с 2500 до 2000 и обратно...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31 дек 2007, 16:06 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 ноя 2007, 04:00
Сообщения: 28
Тем: 7
Откуда: Забайкалье
Репутация: 0
прочитал, товарищи, ваши строки и немоного успокоился. Не у одного у меня значит такая херня, когда останавливаешься и переводишь на Р, обороты резко подскакивают до 1000-1100 и затем в течении нескольких секунд становятся в норму. И каждый раз в голове возникают неприятные мысли. Так можно и невротиком стать. Всем здоровья, с Новым годом !!!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 12:13 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Vovan_3 писал(а):
Да тут можно не искать, это очень похоже на "писец ТНВД"...

А мне где искать?Двигатель 1ЗЗ!!!На днях заметил,что обороты могут не стого не с сиго подняться и держаться на 1200!!допустим после остановки для заправки...Температура -15,что ему надо,не пойму??Люди говорят,чо якобы во впускном коллекторе холодный воздух поступает в камеру сгорания и из за резкой разницы температур это происходит..ну в общем и все такое.Не знаю,верится с трудом.Но это меня начинает настораживать.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 19:17 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Можно еще предположить, что двигатель выходит в режим прогрева, т.е. снижается температура движка ниже рабочей и поэтому мозги повышают обороты.
Что-бы исключить этот фактор, в морозы рекомендую закрывать радиатор картонкой. Двигатель разогревается , термостат открывает поток, и в движек попадает добрая порция охлаждайки с температурой (допустим на улице -25гр) -25градусов. Раз, и скоро температура движка уже ниже рабочей...термостат закрывает большой круг, начинается "прогрев"- увеличиваются обороты и растет расход топлива.....разогревшись до нормы, термостат опять открывается и ....(за это время огромная площадь радиатора, с помощью ветра и скорости, обдувается морозным воздухом -25гр. За несколько минут весь объем антифриза в радиаторе охлаждается сильно.)...опять мощная порция холода попадает в двигатель......и все по новой.
А поставив картонку, радиатор не так сильно остывает, т.к. закрывается обдув встречным ветром и средняя температура движка повышается, резко падает расход ГСМ, да и в салоне теплее.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 янв 2008, 20:55 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
JEKA480 писал(а):
Vovan_3 писал(а):
Да тут можно не искать, это очень похоже на "писец ТНВД"...

А мне где искать?Двигатель 1ЗЗ!!!На днях заметил,что обороты могут не стого не с сиго подняться и держаться на 1200!!допустим после остановки для заправки...Температура -15,что ему надо,не пойму??Люди говорят,чо якобы во впускном коллекторе холодный воздух поступает в камеру сгорания и из за резкой разницы температур это происходит..ну в общем и все такое.Не знаю,верится с трудом.Но это меня начинает настораживать.


Датчик на впуске воздуха врядли влияет на это. Либо температура действительно падает (неудачно на заводе расположили датчик температуры на 1ZZ)/ Может завоздушена система с антифризом - заедь мордой вверх на пригорок, стань на стояночный тормоз и нейтралку и газуй до 4000 оборотов пока из дефлекторов горячий воздух не пойдет.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 янв 2008, 14:40 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
Вчера наконец-то выбрал время и решил провести ТО двигателя.Тем более после морозов(-42 ночью)решил досконально осмотреть подкапотное пространство.Результат осмотра:давануло декстрон на стыках патрубков гидроуселителя руля и масло под клапанной крышкой.Прокладку клапанной крышки пришлось поменять(была просто деревянная и ломалась как пластмасса).А вот чистка дросельной заслонки открыла интересный момент,о котором даже не догадывался:во впускном коллекторе,если открыть до конца дросельную заслонку и посветить фонарем внутрь-КОНДЕНСАТ!!Он скопился ввиде луж темнокоричневой жижи в нижней части коллектора ,а так же и в самих патрубках коллектора,насколько было возможно длинной палочкой с намотанной тряпкой на конце промакиваниями последней все это дело удалилось.
Как теперь это отразится на запуске и оборотах,покажет время,но думаю,хуже не станет.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 янв 2008, 23:34 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
И время показало:так же не заводится в мороз,обороты в норме,двигатель стал порезвее.

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:14 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 окт 2007, 03:00
Сообщения: 377
Тем: 49
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
коллега, а как ты заводишь што не заовдится?
Я просто в сосоедней ветке отписался - 29 за бортом, 3-е суток проморожения на морозе под 40.
Приносимиз дома свежий теплый аккумуля, соединяем, садимся на сидение (как бы это не было мерзко), говорим ласковые слова. крутим не множко (немножко! чтобы не залить). 2-я попытка - начинаем крутить с выжатой педалью газа, потихоньку приотпускаем, чувствуем как идут ввспышки и непрозевываем тот момент, когда надо снова нажать газ, но уже не до пола, а сцелью подкинуть бензину. Далее подгазовываем до устойчивой работы. таким макаром в этом году реанимировал машину уже дважды....
А вот когда просовываешь руку с ключем через дверь и просто тыркаешь - фиг заведется - хрюкнет, сдохнет и зальет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 янв 2008, 15:49 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Цитата:
начинаем крутить с выжатой педалью газа, потихоньку приотпускаем, чувствуем как идут ввспышки

Это называется продувкой цилиндров.
На холодном запуске, выжатая педаль акселератора типа включает эту функцию - топливо не подается, тем самым в цилиндры идет только воздух, что и дает продувку как свечей, так и всей камеры сгорания и впуска. При постепенном отпускании педали, начинается смешивание с топливом.
Это во многих учебниках и инструкциях по инжекторным движкам написано.
Хотя, я тоже постоянно просто сую руку в дверь и завожу, когда до -20 градусов.
Если ниже -20, то вставляю ключ, кручу стартер около пары сек и выключаю, второй раз уже схватывает нормально (относительно конечно).
Но если морозы сильные, то с продувкой.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 янв 2008, 21:25 
Не в сети
REMONT-1ZZ.RU
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03 сен 2007, 03:00
Сообщения: 1991
Тем: 14
Откуда: НОВОСИБИРСК
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: др. неЯпонка
О машине: С888ЕВ.154RUS
Репутация: 499
byurokrat писал(а):
коллега, а как ты заводишь што не заовдится?
Я просто в сосоедней ветке отписался - 29 за бортом, 3-е суток проморожения на морозе под 40.
Приносимиз дома свежий теплый аккумуля, соединяем, садимся на сидение (как бы это не было мерзко), говорим ласковые слова. крутим не множко (немножко! чтобы не залить). 2-я попытка - начинаем крутить с выжатой педалью газа, потихоньку приотпускаем, чувствуем как идут ввспышки и непрозевываем тот момент, когда надо снова нажать газ, но уже не до пола, а сцелью подкинуть бензину. Далее подгазовываем до устойчивой работы. таким макаром в этом году реанимировал машину уже дважды....
А вот когда просовываешь руку с ключем через дверь и просто тыркаешь - фиг заведется - хрюкнет, сдохнет и зальет.

Первый вопрос:"коллега"-сказано в прямом или переносном смысле?
И Второй:двигатель какой?

_________________
МОЙ САЙТ http://remont-1zz.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 фев 2008, 16:48 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 авг 2007, 03:00
Сообщения: 1460
Тем: 28
Откуда: Барнаул
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 3S-FSE, SV50, рестайлинг
Репутация: 2
Короче в очередной раз уже как после поездок по городу при остановке и рычажок на Р обороты прыгают 950-1050, достало :( В один прексраный день пока стояла на работе машинка сдох аккум :( и когда прикуривал от АКБ другана, осенило, читал где т на сайте что обороты могут плавать из-за дохлого АКБ. В этот понедельник сгонял поменял масло в движке, и заодно сразу купил АКБ новый Medalist 45L (450A). Долго выбирал какой брать думал всетаки на 62 или ченить аткое, но переделка поддона заняла бы времени, а терпеть уже нет силы было. Посоветовавшись с друганом решили взять 45 и не мучаться, если не будет хватать на всякие развлечения, сделаю дополнительный АКБ в багажнике :)
Ну вот короче все заменил поставил, типа переобучил комп еще в добавок почти сторого по инструкции :) и уже как неделя полет нормальный, обороты нормально держит на Р, из трубы не воняет сероводородом, все четко :)
будем следить что будет дальше с поведением машинки

_________________
Лень - двигатель прогресса....
Ardeo 2000 г. 3S-FSE беленькая
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 фев 2008, 18:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Репутация: 0
Почитал почитал и не могу понять что же у меня тогда обороты не плавают максимум 650-700 иногда жо 500 упадут после того как заглушишь и сразу заведёшь но секунд через 10 подымаются до 650 а вот щуп воняет причём не по пахивает а резкий запах значит ТНВД хана?

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 09:24 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Скорее всего обрыв подогрева на кислородном датчике, проверьте коды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 11 фев 2008, 11:46 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 фев 2008, 04:00
Сообщения: 20
Тем: 2
Репутация: 0
blekmor писал(а):
Скорее всего обрыв подогрева на кислородном датчике, проверьте коды.

Это вы мне?

_________________
Vista SV40,Коробка, 4S-FE 98г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 16:21
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика