* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 03:08 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Сегодня вскрытие ECU показало, что на 4S-FE впрыск одновременный!!!! (дорожки двух пар форсунок замкнуты на плате). Пойти, что ли от безысходности напиться? :-(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 03:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Вопрос 0: какие модификации движков 4sfe существуют? Или он уже 15 лет выпускается без доработок?
Попытаюсь объяснить к чему я это. Вообще-то эта машина конструктор: кузов 8O 92г., двиг, вроде как значительно моложе (не знаю точно год). Провода на форсунки идут 2х разных цветов (kmix уже писал), но зачем-то замкнуты сначала в ЭБУ (заводская разводка), затем видимо ручками непосредственно около форсунок.
Вопрос 1: зачем городить 2 вывода из ЭБУ на форсунки и запараллеливать их?
Вопрос 2: зачем делать провода разных цветов? (это ж вроде как указывает на попарный впрыск)
Вопрос 3: вытекает из вопроса "0", возможна ли нестыковка ЭБУ от старого 4s с новым?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 05 мар 2007, 09:22 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Да , печально. Нужно было все таки с этого и начать раз были сомнения. Перерыл все свои книжки -только с 1994 г. впрыск идентичный с 3S -попарный , цвета к форсункам черный с красным, черный с желтой -но они идут от ЭБУ двумя проводами к парам форсунок 1-3, 4-2. Думаю, что это у вас ранняя модификация, и в этом и есть нестыковка ЭБУ. Попробую поискать про ранние модели.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 06 мар 2007, 02:58 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
blekmor
Вот, вот. Понимаете в чем дело, судя по диагностике -ВСЕ работает так как надо, но смесь все равно богатая на переходных режимах (город). Вот и возникла мысль о неисправности ЭБУ.
Начали бы с этого обязательно, если бы были сомнения :lol:
Кто ж мог ТАКОЕ предположить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 01:41 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Вообще то наверное везде где катушки зажигания совмещенные, впрыск попарный, а если стоит VVT, то мощность уже регулируется временем перекрытия в открытом состоянии впускных и выпускных клапанов.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 09:06 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
Неа. Тип впрыска от количества катушек и клапанов ВВТИ не зависит. Вот на 3S-FE на вистах 50-х фазированный впрыск (а также на надях, таун асах) и 2 катушки, клапана сам знаешь нет (зато есть ДПРВ :) ). А на остальных машинах где стоял 3S-FE тех же годов выпуска впрыск попарный. А вот что бывает еще параллельный на 3(4)S-FE слышу впервые.
Тип впрыска можно приблизительно определить по времени впрыска на ХХ.

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 13:19 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
vek писал(а):
Тип впрыска можно приблизительно определить по времени впрыска на ХХ.

Каким образом? У меня на Х.Х. 2 м.с.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2007, 14:51 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 02 мар 2006, 04:00
Сообщения: 131
Тем: 1
Откуда: Иркутск
Репутация: 0
По попадавшимся мне данным впрыски по времени открытия форсов делятся приблизительно так (только распределенный) параллельный - 1,8-2 мсек, попарный - 2,2-2,4, фазированный - 2,8 и более мсек (чаще около 3 мсек).
Не претендую на истину в последней инстанции...
Твой вариант получается попадает в параллельный. А ЭБУ точно от этого двигателя (а не от какого-нибудь 1S)? И не видел ни разу в литературе ДПДЗ тойотовский, который просто как выключатель работал, только реостатные, хотя надо покопать книжку по 3S старым...

_________________
Vista Ardeo, 3S-FE, 2001, комплектация деревянная, теперь с mp-3, теперь только была

-=try walking in my shoes=-


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2007, 13:27 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
vek писал(а):
Твой вариант получается попадает в параллельный. А ЭБУ точно от этого двигателя (а не от какого-нибудь 1S)?

Ну мой, тогда вообще странный, т.к. время прыгает от 2 до 2.1, но чаще 2 м.с.
На ЭБУ написано 4S-FE.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 17 апр 2024, 06:20
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика