* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 12:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


snarky писал(а):
А сколько катушек зажигания у двигателя?


Одна катушка.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 13:53 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
kmix писал(а):
snarky писал(а):
А сколько катушек зажигания у двигателя?


Одна катушка.


То есть есть распределитель с бегунком и к каждой свече свой ВВ провод? Если да, то искра может быть одновременно только в одном цилиндре.

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 16:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Датчик положения др. заслонки стоит 3-х контактный (т.е. он показывает: др. засл. закрыта и др. засл. полностью открыта, комп показывает, что угол откр. всегда 0гр.)

По какому параметру вы об этом судите, что 0гр? Т.е к.бы концевики не отрабатывают? Вот в этом то и вопрос, по идее основное-показание MAP, но и угол открытия дросселя должен вносить корректировку, а если его нет может корпус дросселя неоттуда?
Посмотрите на цвета управляющих проводов на форсунки-если разные распределенный последлвательный впрыск, если по 2 -распределенный попарный. А режим одновременного впрыска-нештатный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: .
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 17:34 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16 апр 2006, 03:00
Сообщения: 167
Тем: 16
Откуда: Москва
Репутация: 0
думаю оптимальный алгоритм поиска причины поочередная установка заведомо исправных блоков управления и датчиков с замером параметров после каждой замены скорее всего при конструировании вживили косяк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 02:57 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
snarky писал(а):
То есть есть распределитель с бегунком и к каждой свече свой ВВ провод?

Да именно, так т.е. получается, что форсунка дважды пыжится, потом открывается впускной клапан, всю эту смесь всасывает в цилиндр и она сгорает (точнее сгорает не полностью).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:04 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Катушка зажигания одна. Стоит отдельно от трамблера.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:05 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
blekmor писал(а):
По какому параметру вы об этом судите, что 0гр? Т.е к.бы концевики не отрабатывают? Вот в этом то и вопрос, по идее основное-показание MAP, но и угол открытия дросселя должен вносить корректировку, а если его нет может корпус дросселя неоттуда?

Подключали к диагностическому разъему прибор для "общения" с CPU. Среди прочих параметров, считываемых с блока управления есть угол открытия заслонки, дык вот он всегда остается равным 0гр.
К дросселю подходит 3-х контактный разъем (из общей косы проводов, т.е. не перепутать и не переставить), из них:
E1 - масса; IDL - вкл./выкл. Х.Х.; и PSW - др. засл. полностью открыта. На датчике все эти контакты замыкаются как надо все работает, реостата внутри нет, он не показывает на какой угол открыта заслонка. Но самое интересное, что машина одинаково работает как при подкл. датчике др. заслонки так и при отключенном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:07 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Миша! Вот тут ты меня удивил ненашутку. Отключал ДПДЗ и она продолжает работать????


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:11 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
Archivarius писал(а):
Миша! Вот тут ты меня удивил ненашутку. Отключал ДПДЗ и она продолжает работать????

Сам был сегодня удивлен, но ничего не изменилось в работе и CheckEngine не загорел и ошибок тоже не завиксировалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:15 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Ладно, в свете манипуляций с отключением ДПДЗ и, при этом, нормальной работе двигателя, вопрос:
Существуют ли ДПДЗ с потенциометром и 3х-контактными разъемами? Или все резисторные - с 4мя контактами?
Это я к чему, может при установке поменяли датчик и воткнули вместо резисторного тупой механический?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:17 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
Archivarius писал(а):
Ладно, в свете манипуляций с отключением ДПДЗ и, при этом, нормальной работе двигателя, вопрос:
Существуют ли ДПДЗ с потенциометром и 3х-контактными разъемами? Или все резисторные - с 4мя контактами?
Это я к чему, может при установке поменяли датчик и воткнули вместо резисторного тупой механический?

Существую, но в этом случае концевик Х.Х. ставится отдельно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:20 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 фев 2007, 04:00
Сообщения: 11
Репутация: 0
Миша, А ты у себя болтающихся (отрезанных, бесхозных) одноконтактных концевиков не видел :lol: ? Может поставили датчик, концевик выкинули, заводится, едет и ладно?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 03:28 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2007, 04:00
Сообщения: 25
Тем: 3
Репутация: 0
Нет. Отдельный концевик некуда ставить. Да и это легко проверить. Можно вместо ДПДЗ к разъему подключить переменный резистор и посмотреть, что будет выдавать комп по поводу угла открытия др.заслонки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 09:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 04:00
Сообщения: 454
Тем: 3
Откуда: г.Томск
Репутация: 49
Цитата:
Можно вместо ДПДЗ к разъему подключить переменный резистор и посмотреть

Вот этот вывод и напрашивается.Что действительно выдаст комп?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 фев 2007, 20:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
kmix писал(а):
Archivarius писал(а):
Миша! Вот тут ты меня удивил ненашутку. Отключал ДПДЗ и она продолжает работать????

Сам был сегодня удивлен, но ничего не изменилось в работе и CheckEngine не загорел и ошибок тоже не завиксировалось.
У меня были проблемы с МАР и тоже при отключении датчика ДПДЗ поведение машины не менялось т.к. комп работал в аварийном режиме и готовол смесь от балды.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 19:29
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика