* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Прогрев АКПП по утру удержанием ручником на "D"...
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 13:05 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Смотрел "Главную дорогу" и услышал там такой совет. Мол АКПП зимой тоже можно прогреть. Надо поставить машину на ручник и переключить коробку в положение D, если уверены, что ручник выдержит. И вот так без вреда для коробки ее можно прогреть утром. Кто что думает? Насколько реально и грозит ли неприятностями?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 13:15 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... если тебе коробку не жалко - валяй !...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 фев 2007, 13:23 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
хороший совет. очевидно его давал мастер СТО, специализирующийся на ремонте коробок. потому как прогревать коробку фрикционами - это уже перебор.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 12:14 
Не в сети
Протиральщик фар. Пинальщик колес.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 25 сен 2006, 03:00
Сообщения: 1429
Тем: 25
Откуда: Новосибирск
Машина: др. неЯпонка
О машине: Ford Focus 3
Репутация: 217
Arkan писал(а):
хороший совет. очевидно его давал мастер СТО, специализирующийся на ремонте коробок. потому как прогревать коробку фрикционами - это уже перебор.

Ребята, а как же когда я на светофоре с включенной "D" на тормозе машину держу ? Это не вредно коробке ? Бывает по несколько минут стою.

_________________
http://remont-1zz.ru/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:13 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 авг 2006, 03:00
Сообщения: 122
Тем: 14
Репутация: 0
Что коллеги, озадачились? ))))) Я вот то же думаю, какая разница для коробки?

_________________
TOYOTA VISTA
SV50 2000 г. 3S-FSE, D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:30 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... блин, да БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА !!!.... у тебя 2 педали и работа коробки настроена на ПОПЕРЕМЕННУЮ работу то одной, то другой педали !!.. у тебя же 2 ноги ? или я ошибаюсь ?... загляни под руль и увидишь, что там для левой ноги есть специальная площадка, а правой ты жмешь либо акселлератор, либо тормоз !! причем, когда ты нажимаешь на тормоз, то соотв. коробка переходит в режим холостого хода !.. а когда ты газуешь, у тебя включается сцепление и 1-я передача, т.е. коробка НАГРУЖЕНА !!.. чего ж тут не понятного ??
... когда ты одновременно и нагружаешь и коробку, и в тоже время держишь тормоз, фрикционы начинают работать в износ !!...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 13:37 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
qubik писал(а):
Что коллеги, озадачились? ))))) Я вот то же думаю, какая разница для коробки?


чем тут озадачиваться? обычно АТФ коробки прогревается от ОЖ (АТФ по шлангам к радиатору идет и от ОЖ нагревается).

ты предлагаешь прогревать коробку от трения внутри ее - путем снашивания фрикционов.
раньше таким образом сжигали сцепления (лечилось заменой сцепления). сейчас ремонтировать или менять придется весь автомат.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 20:47 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Ну нет, трение там только в момент переключения, потом фрикционы зажаты и пробуксовки нет. Когда передача включена и держишь тормоз, ничего там нигде не буксует и не изнашивается, только гидротрансформатор впустую АТФ гоняет. Но, соответственно, и прогрева там никакого нет - глупости всё это.
Чтобы "прогреть фрикционами" - это надо фиг знает сколько раз включить/выключить передачу, да еще и подгазовывать при этом, чтобы реально была пробуксовка. К тому же, на наших U даже тормозных лент не стало, насколько я помню.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 14 фев 2007, 23:28 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Я думаю, что там говорили правильные вещи.
И уж лучше немног отак прогерть коробку, чем ездить на непрогертой в начале движения зимой.

И никакие фиркционы при этом не участвуют

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 10:01 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
А откуда вообще эта проблема взялась - греть коробку передач, кому это надо?
Никогда в жизни этим не озадачивался.
Эдак ребята можно дойти и до прогрева раздатки.
Кстати стойки тоже не плохо бы как-то разогреть, может пока движок прогревается, а селектор на D стоит и на ручнике ее еще и раскачивать. Тогда вообще кайф будет.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ржунемогу :)

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
KAN24 писал(а):
А откуда вообще эта проблема взялась - греть коробку передач, кому это надо?
Никогда в жизни этим не озадачивался.
Эдак ребята можно дойти и до прогрева раздатки.
Кстати стойки тоже не плохо бы как-то разогреть, может пока движок прогревается, а селектор на D стоит и на ручнике ее еще и раскачивать. Тогда вообще кайф будет.
Греть стойки конечно надо, но не ручником, а с девушкой напару раскачивать машину изнутри.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
txalex писал(а):
Тогда вообще кайф будет.
Греть стойки конечно надо, но не ручником, а с девушкой напару раскачивать машину изнутри.[/quote]

так опять же девушку надо разогреть....
замкнутый круг получается... :?

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 21:29 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 янв 2006, 04:00
Сообщения: 51
Откуда: москва
Репутация: 0
Ехайте в теплые страны. Там греть не надо.

_________________
VISTA ARDEO D4 2000 кино и два люка


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 01:49 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
я тоже слышал в какой то передаче,но там говорили, что для прогрева, необходимо держа ногу на тормозе включить секунд на 10 сначало задний ход, потом Р, потом секунд через 10, драйв, подержать секунд десять, опять на Р, проделать это пару раз, причем рекомендовалось это делать при температуре ниже - 15 градусов

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 19:24
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика