* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как правильно переключать передачи?
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 15:40 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Всем привет. У меня во такой вопрос. Почему он возник? Недавно ездил по заснеженным местам, где был и укатанный снег и рыхлый. Так вот впрос: как правильно переключать передачи. Я ехал на D по укатанному снегу. Перед сугробами остановился, переключился в 2 или L и поехал дальше. А вот когда с L на 2 дальше на D, то надо останавливаться для переключения или нет?
Я останавки делал, т.к. не знаю как надо. А вы что думаете?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 15:42 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
Нет, не надо. Принцип как на механике.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 15:44 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Slava писал(а):
Нет, не надо. Принцип как на механике.

А сам пробовал?

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 16:57 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
L-2-D можно переключать на ходу (обратно тоже, но на 2 при скорости не выше 105 км/ч, на L - не выше 55 км/ч)

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 17:11 
Не в сети
Специалист
Специалист

Зарегистрирован: 25 июл 2006, 03:00
Сообщения: 320
Тем: 14
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
... на обычном автомате, который между сиденьями находится, даже и кнопку на ручке нажимать не надо - она переключается L-2-D-2-L простым ее переводом в нужное положение...
... нашу кочергу все же надо на себя отжимать и переключать...
... я пробовал этоделать и на тех, и на других автоматах... правда, только с D на 2 и обратно (на L не рисковал), но делал это легко... придвижении до 40 км/час ты это вообще никак не ощущаешь !...

_________________
Ardeo, 99 г.в., D-4
In nomine Paris, et Filii, et Spiritus Sancti. Amen !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 19:42 
Не в сети
Профи
Профи

Зарегистрирован: 15 авг 2006, 03:00
Сообщения: 533
Тем: 2
Откуда: Красноярск
Репутация: 7
Можно, без проблем. Сам пользовался, когда ездил по горным дорогам для торможения двигателем при спуске. И L и 2. Главное увлекшись потом на R не попасть, а то хана сразу.

_________________
Тойота 2000г., но не Ардео, 1ZZ, пробег 170 тыс. км была,
Тойота 2008г., но все равно 1ZZ


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15 фев 2007, 20:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
На сколько я знаю на обычных автоматах на ручке есть кнопка которая и служит ограничителем! Т.е. когда переключение не вличёт опасных последствий переключать можно без нажатия на эту кнопку, а когда переключение может навредить автомату, например с Д на Р, необходимо нажимать кнопку.
Опять же, на сколько я понял на переключателе передач на руле роль ограничительной кнопки выполняет перемещение ручки к себе. Значит, по теории, если не тянуть ручку на себя и переключать передачи, то страшного для коробки случится ничего не должно.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 01:54 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 янв 2006, 04:00
Сообщения: 151
Тем: 11
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 9
можно без проблем для автомата при движении переключаться с Д на N и с Д на 2, и на оборот, то есть на те передачи при которых не обязательно тянуть на себя кочергу. Это же все в книге прописано. :lol: ,
кстати когда едешь в горку и видижу что можно не подняться , выкючаю ОД и переключаюсь на 2(не останавливаясь)

_________________
"VISTA ARDEO" 3F- FSE (D4) SV50G 2000год, апрель
Изображение

"Киа Карнивал" 2007 г. (тоже D4, только соляра)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 03:38 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Или типтроником на руле.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 фев 2007, 19:10 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
groman писал(а):
Или типтроником на руле.
Понты, понты. :)

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 фев 2007, 18:24 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
txalex писал(а):
groman писал(а):
Или типтроником на руле.
Понты, понты. :)

В чем понты? В том, что на моей машине он есть, а на вашей нету? Если бы я сам кнопочки присобачил для понтов, то да - понты. А когда они сделаны производителем - приятная примочка.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 17:09 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2006, 03:00
Сообщения: 166
Тем: 10
Откуда: Челябинск
Репутация: 67
Всем спасибо. Как-нибудь попробую и книжку повнимательнее почитаю.

_________________
Toyota VISTA, Excellent Edition V, N180, TA-ZZV50-BESMK, 1ZZ-FE, Перламутр/2, май 2001 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Как правильно переключать передачи?
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 17:33 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
vyst писал(а):
Всем привет. У меня во такой вопрос. Почему он возник? Недавно ездил по заснеженным местам, где был и укатанный снег и рыхлый. Так вот впрос: как правильно переключать передачи. Я ехал на D по укатанному снегу. Перед сугробами остановился, переключился в 2 или L и поехал дальше. А вот когда с L на 2 дальше на D, то надо останавливаться для переключения или нет?
Я останавки делал, т.к. не знаю как надо. А вы что думаете?

Я имел в виду, что останавливаться не нужно. Ты же не останавливаешся когда на механике переключаешься на повышенную или пониженную передачу. А ограничения по скорости существуют и у автомата и у механики.

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 18:26 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 дек 2006, 04:00
Сообщения: 198
Тем: 6
Откуда: Екатеринбург
Репутация: 0
groman писал(а):
txalex писал(а):
groman писал(а):
Или типтроником на руле.
Понты, понты. :)

В чем понты? В том, что на моей машине он есть, а на вашей нету? Если бы я сам кнопочки присобачил для понтов, то да - понты. А когда они сделаны производителем - приятная примочка.
Типтроник как раз и зделан для самостоятельного выбора передач и упоминать о нём в рассуждениях о переключении передач по меньшей мере сорказм (думаю все понимают что раз он для этого сделан то им можно это делать). Вопрос стоит в том что делать нам не имеющим этой опции и искренне завидующим тем у кого она есть.


По делу:
Вчера чуток забуксовал и случайно сделал такую вещ. Переключился с D на R не нажимая на педаль тормоза. Странно но переключилась как будто так и должно, может из за того что колеса на земле плотно не стояли, небыло нагрузки.

_________________
ZZV50 99г.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 фев 2007, 21:58 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Действительно. Езжу так когда зимой по дачным сугробам фигачу.
Сначал нормлаьная укатанная дорога. Еду на Д.
Потмо буераки переключаю на 2.
Перед серьезным снегом где возможна буксовка еду на L.
Или в зимнем режиме Винтер.

Переключаюсь на ходу. Узнал тоже где то пол-года назад что можно так делать. А то останавливаться и переключатсься с Л на Д неудобно.

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 02:45
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика