* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите, плиз!!! Как поменять радиатор печки...течёт
СообщениеДобавлено: 24 фев 2007, 23:21 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: г.Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Доброго времени суток! Подскажите как поменять радиатор печки...сначала потёк радиатор охлаждения..сняли, запаяли, заменили антифриз (было всё запущено жидкости в системе видимо было мало), вроде всё нормально заработало, но появилось испарение в салоне (сильное) и с лева капает тосол... :cry: . Помогите, подскажите что там надо разобрать чтобы добраться до радиатора? У меня Vista дизельная 94 года CV30...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 03:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
У, это разбирать всю паннель, снимать торпедо, отсоединять кучу разъёмов. А начинать нужно с вынимания магнитоллы, снятия рулевого колеса, разборки туннеля ручки КПП. Если есть кондюшник, - газ придётся стравлять, т. к. радиатор печки находится в одном блоке с испарителем кондюшника. Совет: сперва попробуй добавку в антифриз, какую-нить импортную стоп-течь (есть про-добавки, лечат даже трещины головки блока), запросто может вылечить, а разбирать долго и муторно...[/list]

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 12:20 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vovan_3 писал(а):
У, это разбирать всю паннель, снимать торпедо, отсоединять кучу разъёмов. А начинать нужно с вынимания магнитоллы, снятия рулевого колеса, разборки туннеля ручки КПП. Если есть кондюшник, - газ придётся стравлять, т. к. радиатор печки находится в одном блоке с испарителем кондюшника. Совет: сперва попробуй добавку в антифриз, какую-нить импортную стоп-течь (есть про-добавки, лечат даже трещины головки блока), запросто может вылечить, а разбирать долго и муторно...[/list]

В радиаторе печки трубки маленькие как бы герметик не позабивал их. Хотя если уже все равно менять, то почему бы не попробовать...

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 фев 2007, 15:53 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 04:00
Сообщения: 2
Тем: 1
Откуда: г.Москва
Репутация: 0
Спасибо...будем всётаки разбирать...течёт сильно... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 4 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 апр 2024, 15:13
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика