* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Этой зимой меня обошел стороной УТТ
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 19:50 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 16 май 2006, 03:00
Сообщения: 19
Тем: 5
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


В Москве уже почти весна.
Всю зиму читал с интересом форум--- УТТ --- эта страсть обошла меня стороной :-) машина не подвела ни разу. Честно говоря даже не знаю как она заводится(всё время с пульта). Ночевала только на улице. С момента покупки с машиной НИЧЕГО не делал, поставил только Сигналку Starline ну масло, фильтра само собой(свечи еще родные яПонские). На зиму залил Кастрол 0В30, съездил в отпуск в Карпаты. Всё ОК.

з.ы. Я один такой или нас много просто все молчат :-)
p.s.s. Двигатель D4


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 20:27 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
:lol:
Не один такой!
Хто последний? Я за вами буду.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 фев 2007, 22:29 
Не в сети
Начинающий
Начинающий
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 дек 2006, 04:00
Сообщения: 19
Тем: 5
Репутация: 0
у меня двигател 4S, масло 10W40, аккум 45А\ч, всегда с первого раза, минимум температуры было сегодня утром -27 (Уфа), завелся спокойно, а что японцы рулят:).тфу-тфу-тфу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 01:53 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
А у меня двигатель 1ZZ, сегодня с -33 потеплело до -26. Я решил попробовать завестись (аккумулятор Мутлу на 55 А.Ч. 250 А пусковой ток, заряженный, позавчера поставил), и стартер кое-как крутит, вяло, в чем дело не пойму масло синтетика Кастрол ТХТ 5W30 :( Естественно машина не заводится. Неужели стартер надо менять, Интересно у всех с таким движком так вяло крутит стартер в такой мороз?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Последний раз редактировалось vromi 27 фев 2007, 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 05:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 окт 2006, 03:00
Сообщения: 2038
Тем: 48
Откуда: Н.Н.
Репутация: 53
Я думая надо АКБ полностью зарядить.
Хотя, у меня брат сейчас ездит на Цивик-хетчбек (новый который!!!), пару недель назад он забыл выключить какую-то лампочку и за пару дней на стоянке разрядил свой акум. Позвонил мне, мол выручай, ладно, взял старый АКБ, который стоял на Ардео 45-ка малость разряженый. Подъехал, попробовали подключить этот взамен его. Хер, релюшка стартера щелкает, значит посажен полностью, ладно тогда просто прикурили от моей машины и завели. Температура была около 15-ти градусов мороза.
Сегодня у нас тоже -15. Решил я завести сотую короллу (вторая машина в семье - жене отдал), Королла стоит тут-же у подъезда уже с неделю. От сигналки двери не открыла, пришлось ключем отворять, на ключ в замке зажигания не реагирует вааще. Ну, чтож делать, достал я опять палочку-выручалочку, все тот-же 45 акум., с тех пор так и лежит в лоджии, даже не подзаряжал. Вытащил я его, подсоеденил вместо королловского и ...дрынь, с пол оборота!

А Вроми, попробуй всетаки с выжатой педалью позапускать. Мне на королле в свое время сильно помогало, даже при -40, когда все свечи заливает, с педалью в пол свечи продуваются и при постепенном отпускании педали, движек начинает схватывать.

_________________
Ardeo (рестал 2000г.в., D4, диван, тв, мультик, shift matik...) + Ноах (2000г.в.) + Corolla (АЕ100)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 10:37 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 июл 2006, 03:00
Сообщения: 719
Тем: 7
Откуда: барнаул
Репутация: 7
масло 5в40.. наверно для такой движки и для такой температуры надо 0в30.. и самое главное.. свежая жижа в акп..старая густеет быстро особенно при резкой смене погоды.. например сёдне -18 вчера +2 было.. влажность высокая.. на стоянке многие уже мучаются..как-то дизель заводил в -50.. масло прогрето как вода почти.. акум только из тепла с зарядки.. еле крутит.. пока гидротрансформатор не прогрел двигатель оборотов не набирал..стаяля банка свежего декстрона второго.. она как гель по консистенции.. конечно в -33 эт не так существенно, да и т4 пожиже, но всё равно ... вклад немаленький..

_________________
Ardeo 200 d4 1999 год.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 11:07 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
Я решил попробовать завестись (аккумулятор Мутлу на 55 А.Ч. 250 А пусковой ток, заряженный, позавчера поставил)


надо было теплый ставить и крутить. на морозе за -30 у него емкость раза в 2 меньше. а -26 - это считай пограничная температура при которой двигатель вообще заводится.

з.ы. я смотрю ты выделил слово заряженный, но фишку не просек. слова, несущие смысловую нагрузку - ПОЗАВЧЕРА ПОСТАВИЛ.
за полтора суток на морозе он потерял емкость. потому и слабо крутит и стартер тут не при чем (тока если подшипники клинануло, но визг услышал бы). аккамулятор в таких случаях надо приносить с собой из дома (тепленький) и пока не остыл им и крутить. холодным - гиблое дело.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Последний раз редактировалось Arkan 27 фев 2007, 12:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 12:19 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 апр 2006, 03:00
Сообщения: 298
Тем: 48
Откуда: Сургут, ХМАО
Репутация: 57
vromi писал(а):
А у меня двигатель 1ZZ, сегодня с -33 потеплело до -26. Я решил попробовать завестись (аккумулятор Мутлу на 55 А.Ч. 250 А пусковой ток, заряженный, позавчера поставил), и стартер кое-как крутит, вяло, в чем дело не пойму масло синтетика Кастрол ТХТ 5W30 :( Естественно машина не заводится. Неужели стартер надо менять, Интересно у всех с таким движком так вяло крутит стартер в такой мороз?

Роман! С залитыми свечами да еще и в -26 не завести машину! Подожди до 1 марта - должно потеплеть до -17. Это уже что-то. Машина то где? На стоянке? Подогрев включал? Свечи жарил?

_________________
VISTA 1999 1ZZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:10 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
snarky писал(а):
vromi писал(а):
А у меня двигатель 1ZZ, сегодня с -33 потеплело до -26. Я решил попробовать завестись (аккумулятор Мутлу на 55 А.Ч. 250 А пусковой ток, заряженный, позавчера поставил), и стартер кое-как крутит, вяло, в чем дело не пойму масло синтетика Кастрол ТХТ 5W30 :( Естественно машина не заводится. Неужели стартер надо менять, Интересно у всех с таким движком так вяло крутит стартер в такой мороз?

Роман! С залитыми свечами да еще и в -26 не завести машину! Подожди до 1 марта - должно потеплеть до -17. Это уже что-то. Машина то где? На стоянке? Подогрев включал? Свечи жарил?


Не я уже машину завел, это я после этого на следующий день решил попробовать...


-----------------------------------------------------------

Всем спасибо за советы... Но вы наверное не внимательно прочли мое сообщение :)
Я пишу что аккумулятор у меня полностью заряженный, а стартер крутит вяло, еле еле, скорее всего просаживается напряжение сильно и движок естественно в таких условиях не заведется. И выжимать педаль нет смысла.
Но если разогреть масло котлом, то стартер крутит аж со свистом, с тем же холодным аккумулятором. А носить со стоянки домой в тепло аккумулятор это значит надорвать спину со временем. Мне такое счастье и даром не нужно. Да и не должен он так сильно замерзать и терять емкость. Морозы то не сильные. Масло в АКПП менял год назад и проехал всего 3 т.км.

Мне вот интересно у владельцев 1 ZZ в -27 и в -30 гр. так же вяло крутит стартер или у меня какие проблемы?

Я вижу тут ряд причин либо прогрев масла в АКПП и в движке так сильно влияет на скорость прокрутки, особенно в АКПП, либо стартер сам прогревается (смазка в шестернях). Я вот думаю снять стартер когда потеплеет и промыть, смазку заново набить...?

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:25 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 дек 2005, 04:00
Сообщения: 153
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Репутация: 0
- 33 и -27 в Новосибе пока долго не деражалось.
я в такой мороз (глюк сигналки -ночью не сработала) решал такую проблему подогревом картера плиткой.
Стартер крутил нормально (45 родной-но быстро садился) после прогрева картера заводилась почти сразу.
На эту зиму купил итальянский 55 (может и "мулту") и при прогнозе погоды на похолодание контролирую сигналку чтоб срабатывала.
Сегодня ночью было -28 машина сама работала-по этому я с комфортом (за который надо платить) добрался до работы :))))

_________________
Vista-sedan 1998.
1ZZ-FE, "мордапривод".
Новосибирск.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 13:36 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
vromi писал(а):
Я пишу что аккумулятор у меня полностью заряженный, а стартер крутит вяло, еле еле, скорее всего просаживается напряжение сильно и движок естественно в таких условиях не заведется.


это масло густовато для такого мороза. сам же говоришь - теплое масло стартер крутит со свистом. у меня тоже туговато крутил в прошлую зиму ( да что там туговато. ваапче не прокручивал 5w-40). поэтому в эту (испугавшись морозов) я и залил дорогущее 0w30. крутит нормально, мож. немного медленнее (седня -26 - завелся как обычно со второго раза).

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 фев 2007, 14:48 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 сен 2006, 03:00
Сообщения: 155
Тем: 12
Откуда: Столица Алтая, Барнаул
Репутация: 0
Всем привет.
И так машина в эксплуатации 2 месяца, поменял - масло (кастрол 5W30); масленый, воздушный фильтры; аккумулятор (Топла 60А/ч - 510, унифицированный), если кому интересно как получилось, могу выложить фото в соответствующей ветке, кроме клемм ничего не переделывал.
Свечи не менял, в АКПП масло тоже не менял.
Автозапуск: 3 попытки - 1, 2, 3 секунды, утром со второй попытки заводится всегда :P , правда, по-моему, утром ниже -25 не было.
Стоит в металлическом гараже, где на пару градусов теплее, да и ветра нет.
В бак лью АИ96 ("Сибнефть") + кастрол ТБЕ.

_________________
Vista, 3S-FSE, 12/1999 г.в., передний привод, N200G Selection.
Sprinter, 5A-FE, 1989 г.в., передний привод, SE Selection.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 01:19 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
К стати, у меня машинка постояла на марозе 4 дня, да и морозом-то это трудно назвать, где-то минус 25 было максимум, движка 1 ZZ масло синтетика мобил 1 заливал в сентябре толком-то и не ездил ну тыщи 4 накатал, аккумулятор 40 новый, тож как-то вяло крутило, но терпимо, потом раздался какой-то стремный гул и она запустилась..... стартер не передержал, знаю как она скрежечет если передержать, а тут какой-то просерный звук, выждал, когда темперетура до середины поднимится и поехал.., по трассе, вроде ничего, только вот педаль газа убираю, машина как-то сразу начинает тормозить причем ощутимо, а потом покатался прошло.... вот меня беспокоит этот звук который был.... потом при запуске уже не повторялся..... причем такая фигня типа "вяло крутит" у меня только на Висте с этим движком, до этого была Корона с двигателем 4S я вапче не знал что такое проблемы на морозе.....мож движка такая?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 02:06 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Похоже это вялость от -25 и ниже присуще только 1ZZ

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 фев 2007, 02:08 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Скорее всего.... то вот только из-за чего ?

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 26 ]  На страницу 1, 2  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 апр 2024, 15:01
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика