* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 июн 2007, 22:49 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Ей ей ей..... Рыбяты ! а чо будет если перелив ?... на сколько я знаю допускается не более 1 см. более верхней риски на горячую.... а вот если опупенно больше ? знаю что может АТФ пенится, только вот чем это грозит ? у моего начальника на Хорьке уровень чуть ли не в два раза больше чем нужно..... просто тупо почти в два раза... офигеть...я когда увидел.. чуть в обморок не рухнул, у меня -то все ок...
мож у него щуп не родной вапче ? и чо будет если он так и будет ездить ? так он главное ездит и ничо не происходит млин.....

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 03:28 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 окт 2006, 04:00
Сообщения: 1393
Тем: 7
Откуда: Кемеровская обл., Прокопа
Машина: др. Toyota
Репутация: 52
Если он тебе "хороший" начальник - ткни пальцем...
Если не очень - пусть так и ездит, можешь ещё подлить...

_________________
VISTA SV50 2WD 3S-FSE 06/98
PREMIO ZZT245 4WD 1ZZ-FE 12/02
Toyota forever!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 09:53 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Slider007 писал(а):
Кстати, ребята, где в Новосибирске нормально масло в коробке меняют ? Боюсь я чего-то туда лезть, хотя конечно предпочел бы своими руками, чтоб уж всё точно и наверняка. Ну да ладно ...


Трасмиссионный сервис-центр - сам их услугами не пользовался, но знакомые пользовались, довольны, говорят, что делают все очень профессионально.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 17:18 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 янв 2007, 04:00
Сообщения: 522
Тем: 45
Откуда: Московская область
Репутация: 0
Vovan_3 писал(а):
Если он тебе "хороший" начальник - ткни пальцем...
Если не очень - пусть так и ездит, можешь ещё подлить...


Да начальник в принципе хороший..., советую ему через клизьму... тфу... через капельницу высосать...

_________________
Camry 2004г. 2.0. 1AZ-FE


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июн 2007, 19:25 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
DeadMUSTDIE писал(а):
Да начальник в принципе хороший..., советую ему через клизьму... тфу... через капельницу высосать...
:) :D :lol:

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 00:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
В Новосибе есть фирма "Кэнси трансмишн". Пацаны работают чиста па каробкам! :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 09:02 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
ru54 писал(а):
В Новосибе есть фирма "Кэнси трансмишн". Пацаны работают чиста па каробкам! :lol:

Опять же по отзывам знакомых, в этой фирме любят 2 вещи:
1. Гнуть пальцы, типа мы самые умные.
2. Бескорыстно любят деньги. :wink:

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 11:07 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 фев 2006, 04:00
Сообщения: 171
Тем: 5
Откуда: Челябинск
Репутация: 0
DmitriySh писал(а):
2. Бескорыстно любят деньги. :wink:
А кто их не любит? :oops:

_________________
Была Ardeo ZZV50G, S selection, 1999 года.
Сейчас SsangYong Rexton 320, 2008 года.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03 июл 2007, 11:35 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
Slava писал(а):
DmitriySh писал(а):
2. Бескорыстно любят деньги. :wink:
А кто их не любит? :oops:

Всему есть предел. У моей знокомой на Либерти с вариатором в морозы проблемы начались, она к ним. Они "готовьте бабки, вы попали!". Решила она проверить диагноз и поехала в Трансмиссионный сервис центр. Так там мастер САМ на ее машине прокатился еще кое что проверил, успокоил дал некоторые рекомендации, как избежать проблем, и денег взял за это (точно не помню) не много. В общем все у нее оказалось нормально. Через какое то время она у них масло в коробке поменяла, и после этого 2 года откаталась все ОК. Этим летом поменяла машину, и опять у них масло в коробке меняла и опять осталась довольно.

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 06:26 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 фев 2007, 04:00
Сообщения: 91
Тем: 6
Откуда: Владивосток
Репутация: 0
А как вам такая ситуация: на холодную выше "HOT" причем конкретно, на горячую ниже "COLD" опускается, и жижа пениться - я в затупе.

_________________
Vista ARDEO 2000г., EXCELLENT ED, 3S-FE, 4WD, типтроник, диван, дорестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, дерево, рестайл, SNOW.
Vista ARDEO 2001г., G Selection, 3S-FE, 4WD, TV, рестайл, две дыры в крыше, диван, типтроник, SNOW.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:42 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
если будешь долго тупить - готовь бабки на автомат.
найди где-нибудь описание как правильно проверить уровень АТФ в автомате.
судя по описанным тобой симптомам уровень у тебя низкий. АТФ вспенивается, пена как известно сжимается и к коробке в гости скоро нарпрашивается толстая полярная лисичка.


вот цицату нашел для примера:
"На щупе имеются метки внизу, обозначающие нижний уровень, и вверху, обозначающие верхний уровень. Так же там есть и надписи, в которых путаются многие, меряя масло. Надписи эти СООL и НОТ переводятся как ХОЛОДНЫЙ и ГОРЯЧИЙ. Уровень масла на отметке СООL обозначает уровень масла на заведенной машине, прогретой до нормальной температуры, до начала движения автомобиля в определенных режимах с переключениями передач. Уровень масла НОТ будет у вас, когда вы приедете домой изрядно поэксплуатировав свой автомобиль, вытащив щуп, вы увидите этот уровень масла на отметке. Значит у вас все в полном порядке, уровень масла в норме.

Таким образом, при нагревании при эксплуатации объем масла увеличивается и достигает отметки НОТ. Если у вас объем масла не увеличивается, это может быть связано с термостатом двигателя, который не нагревает достаточно охлаждающую жидкость и в итоге масло циркулирует в коробке холодное. В этом случае до исправления ситуации, держите уровень масла всегда по верхней отметки НОТ, эта рабочая отметка коробки. Слитое масло вторично не используйте, особенно, если оно темно-красного цвета. Растворившиеся в масле, микрочастицы фрикционных дисков будут собой затыкать микроклетки сетки фильтра, отчего и будет постепенно понижаться магистральное давлением. Это в конце концов приведёт к поломке автомата."

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2007, 09:45 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
Масло в автомате пенится и приобретает коричнево-белый цвет. Автомобиль при этом начинает пробуксовывать.
1 .В автомат попала вода, вместе с маслом, получается эмульсия пенная, которая забивает селу фильтра и масля­ный насос перестает работать.

2 Разгерметизировалась трубка охладителя в радиаторе и тосол попал в масло. В результате ре­акции образовалась пен­ная масса, которая заби­ла сетку фильтра.
1 .Разобрать и промыть все детали автомата вплоть до манжет поршней.

2. Разобрать и промыть все детали автомата. Заменить радиатор или устранить неисправность в радиаторе.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27 июл 2007, 09:36 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 мар 2007, 03:00
Сообщения: 729
Тем: 8
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50, 3S-FSE
Репутация: 466
netend писал(а):
А как вам такая ситуация: на холодную выше "HOT" причем конкретно, на горячую ниже "COLD" опускается, и жижа пениться - я в затупе.

Я думаю у тебя все легко и просто. Подозреваю ты меряешь уровено COLD при ЗАКЛУШЕННОМ двигателе. Я то же когда купил машину решил проверить уровень на горячую и на холодную, ну на горячуюю проверил как полагается, а на холодную естественно при заглушенном движке, ну и как результат - уровень ВЫШЕ HOT. В общем на автомате уровень как на холодную так и на горячую меряют с ЗАПУЩЕНЫМ двигателем!!!!!!!!!!! А у тебя на лицо явный НЕДОлив ATF. Срочно доливай!!!!!!!!!!

_________________
март 2000г (до рестайлинга) 3S-FSE (D-4), TV + DVD, 2 люка, NAVI.
Гос. номер - О156ММ


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 сен 2007, 09:07 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 фев 2006, 04:00
Сообщения: 701
Тем: 13
Откуда: Хабаровск
Репутация: 35
На днях масло поменял. Немного был в шоке. Сняли поддон...а там такие ёжики на магнитиках...ужас просто. Да и сам поддон совсем не чистый. А масло всего 30 тыш отходило.

_________________
Vista Ardeo 98г.
3S-FSE был, теперь 3S-FE, передний привод.

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Уровень жидкости в АКПП.
СообщениеДобавлено: 25 сен 2012, 13:12 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2009, 04:00
Сообщения: 143
Откуда: Сызрань
Машина: Toyota Vista
О машине: SV-40 4S-FE A140L-06A 95 г. Etoilе
Репутация: 38
Думаю, что потихоньку готовиться надо .. (((( А последняя смена ATF с заменой фильтра была ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 101 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7  След.





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 28 мар 2024, 21:54
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика