* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 06:00 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 21 янв 2008, 04:00
Сообщения: 363
Тем: 2
Откуда: Хабаровск
Репутация: 25
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


.
pavanik_27 писал(а):
Походил поспрашал по рынку по лавкам....чета нет проставок на ардео, толи не возят толи не делают?! не резать же самому из резины?!
В лабораториях политена отливают из алюминия.

_________________
Ardeушка 99г.в. SV50G 3SFSE 200 Type Active Sports.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 авг 2009, 18:42 
Не в сети
местный модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 12 фев 2009, 04:00
Сообщения: 7539
Тем: 100
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (6)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: серебристая с ресничками
Репутация: 1743
Vromi, ты уже много про проставки тут писал, видел даже рисунки выкладывал)) можно самому сделать конечно, руки на месте, было бы только где, а то тут даже угла нет жидкости хранить))))
Собрался купить......думаю пора бы приготовить уже проставочки, чтоб при переборе ходовки не бегать и не ждать, надо заказывать...

_________________
--------------------------------------------------
トヨタ ビスタアルデオ / VISTA ARDEO SV55G - BWSGK 4.2000, N200G, 3S-FE, 4WD, navi, ...
--------------------------------------------------


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 авг 2009, 11:29 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Я думаю проще купить чем бегать искать токоря кто это сделает и дешевле наверное выйдет. Раньше приобрести негде было и людям приходилось самим вытачивать.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 17:52 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Я вот себе тоже поднял, поставил машину на пеньки и под балку домкрат, еще пришлось откручивать крепления проводов датчиков ABS, снял стойки, снял пружины все промерял набросал чертеж вставок, но токарь был на выходном, делал все на работе, в принципе можно было самому выточить не впервой, просто резцов нужных не оказалось, без токаря не получилось, пришлось оставить машину на пеньках на следующий день.
Вобщем токарь выточил мне обе вставки из какого-то пластика синего довольно прочного. Все собрал меряю клиренс как написано в мвнуале: было 220мм; стало 280мм; норма на мой кузов 262мм. Немного переборщил высота всавки 28мм, изначально хотел сделать 30мм, просто у токаря заготовка одна была короче чем надо. Теперь если скорость превысить на полицейских, то прилично подбрасывает, а раньше пробивало до отбойника сильно.
Получается, что надо всетаки выдерживать размер как в мануале, чтобы рабочая зона стойки была оптимальной.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2009, 18:04 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Оптимальная толщина проставки 20мм ИМХО

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 21:33 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
ru54 писал(а):
Оптимальная толщина проставки 20мм ИМХО
Эт для какого кузова? У меня SV50G


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 22:03 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 фев 2007, 04:00
Сообщения: 756
Тем: 18
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 4WD 3S-FE продана.
Репутация: 26
Да какая разница, если сделать выше будет похожа на колхозный ВАЗ. :lol:

_________________
Всегда бывает первый раз.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 29 ноя 2009, 23:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
ru54 писал(а):
Да какая разница, если сделать выше будет похожа на колхозный ВАЗ. :lol:
Без слёз не взглянишь :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 03:25 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
Прочитал все, в реалии же проставки ничего не меняют кроме клиренса. У меня стояли проставки на SV30, стойки пробивало, отбойники разлетались. Вчетвером ездить было не возможно. Выкинул все четыре проставки, заменил дикстрон в стойках и поствил пружины подлиннее. Клиренс остался как со вставками, но больше ни на одной яме пробоев не было. При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12 янв 2010, 23:15 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Vjatich писал(а):
При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.
Я делал не проставки, которые между витками пружины ставятся и не те которые ставят между стойкой и кузовом, а вставки между пружинами и опрорами стойки. При таком варианте рабочая зона стойки меняется и пружины становятся жестче. А если нужен только клиренс, тогда вставки ставят между кузовом и стойкой :D . Найду фотик выложу фотку, чтобы наглядно было :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 13:41 
Не в сети
модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 27 окт 2008, 04:00
Сообщения: 12575
Тем: 15
Откуда: Вятка
Машина: др. Японка
О машине: Toyota Prius 51
Репутация: 2331
zero648 писал(а):
Vjatich писал(а):
При установке проставок рабочая зона не меняется и длина пружины тоже в итоге все равно в одну сторону ход штока меньше. Только замена пружин на более жесткие.
Я делал не проставки, которые между витками пружины ставятся и не те которые ставят между стойкой и кузовом, а вставки между пружинами и опрорами стойки. При таком варианте рабочая зона стойки меняется и пружины становятся жестче. А если нужен только клиренс, тогда вставки ставят между кузовом и стойкой :D . Найду фотик выложу фотку, чтобы наглядно было :D .

Это так, но ход вниз штока все равно меньше и может лопнуть пружина.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV...


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13 янв 2010, 15:34 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 30 мар 2008, 04:00
Сообщения: 565
Тем: 7
Откуда: Копейск
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV-50 3S-FSE WHITE 1998
Репутация: 219
Пружины уже итак просели, лопнуть не должны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Задние пружины
СообщениеДобавлено: 05 июн 2019, 20:11 
Не в сети
Начинающий
Начинающий

Зарегистрирован: 05 июн 2019, 19:58
Сообщения: 1
Откуда: Новосибирск
Машина: Toyota Vista
О машине: zzv50
Репутация: 0
Подскажите - как поднять задницу у TOYOTA VISTA в кузове zzv50 седан.
Какие пружины поставить?


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения: Re: Поднимаем зад - замена пружин - аналоги и проставки
СообщениеДобавлено: 06 июн 2019, 10:41 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 06 сен 2010, 03:00
Сообщения: 4812
Тем: 44
Откуда: Якутск
Блог: Посмотреть блог (1)
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: 2002, 3S-FE, 4WD
Репутация: 1093
Поставь стойку в сборе от виша 2вд

_________________
Toyota Vista Ardeo - 06.1999, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Металлик, Eneos 10w40, 205x65x15
Toyota Vista Ardeo - 04.2002, SV55, 3S-FE, 4WD, V=2.0, Перламутр, Ravenol 10w40, 215x55x17
Я Драйве2 - https://www.drive2.ru/r/toyota/452069429514076326/


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 209 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 29 мар 2024, 16:06
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика