* Поиск по сайту Вверх Вниз



Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Как ускорить разгон первых 5ти метров акпп?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 22:45 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям


Возможно ли держа тормоз, дать нагрузку тысячи полторы, потом отпустить тормоз и до конца нажать газ? На сколько это вредно?
И правдо ли если газ утопить ни сразу до пола а сначало чуть больше середины, а потом до конца ускорение будет быстрее?
И нужно ли для более быстрого ускорения предворительно включать повышенную передачу?
Машина sv41 двигатель 3s fe


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 

 Заголовок сообщения: Re: Как ускорить разгон первых 5ти метров акпп?
СообщениеДобавлено: 24 апр 2007, 23:54 
Не в сети
Местный
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 710
Vistanen писал(а):
Возможно ли держа тормоз, дать нагрузку тысячи полторы, потом отпустить тормоз и до конца нажать газ? На сколько это вредно?
И правдо ли если газ утопить ни сразу до пола а сначало чуть больше середины, а потом до конца ускорение будет быстрее?
И нужно ли для более быстрого ускорения предворительно включать повышенную передачу?
Машина sv41 двигатель 3s fe

Купить Макферон - разгон до сотни за три секунды...., :lol: и не ломать коробку на Висте!

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой - Toyota Vista Ardeo, теперь управляю немецкой мечтой - DAS AUTO.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 01:23 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
Ну хорошо, а как насчёт хотя бы повышающей передачи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 07:26 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
врубаешь L, потом 2, потом D.

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 08:30 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
как раз когда нога одна на тормозе а вторая топчет педаль газа в один прекрасный момент перегревается и разлетается коробка потом снимаеш поддон всё это собираеш веником и ломатой и на обочину выкидываеш потом вызываеш эвакуатор и ждёш когда за тобой подедёт и готовиш денежку для покупки всего нового УДАЧИ на дорогах и вне дороги

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 25 апр 2007, 19:05 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Да глупости - ничего не сломается. Это все равно, что спрашивать перед проведением стояночного теста - "а вдруг порвет?". Ну как порвет - двигатель больше крутящего момента, чем может, не выдаст. И когда на ходу продавливаешь педаль, что обороты свыше 4000, нагрузка на коробку гораздо больше, чем если крутнуть с зажатым тормозом до 1500-2000.
Просто зря декстрон погреется, вот и всё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 01:35 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
Тоесть если поддать газу при тормозе тысячи до полторы и не больше 5 секунд не вредно?
И мне страшно во время движения трогать коробку даде L 2 d


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 08:38 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 15 июл 2006, 03:00
Сообщения: 375
Тем: 21
Откуда: Россия, Красноярский край г. Ачинск
Репутация: 0
ну тогда это так же будет просто быстрый старт если до 1500-2000т.об.м. я говорю про более высокие обороты эдак 4000-4500т.об.м. для резкого рывка со шлейфом то тогда кончина коробки близка. да кстати и не надо так делать что с нетралки на высоких оборотах включать D тогда ещё быстрей коробка накроется

_________________
Опять купил себе Vista Ardeo.
2000г. рестайлинг, 3S-FE, 4WD., камера заднего хода, телевизор в зеркале заднего вида, метла, туманки, Shift Matic, подлокотник и многое другое.


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 апр 2007, 10:39 
Не в сети
Профи
Профи
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 28 фев 2006, 04:00
Сообщения: 649
Тем: 23
Откуда: Тюмень
Машина: др. неЯпонка
Репутация: 54
Для коробки, когда передача уже включена, повышенные обороты не страшны. Мало того, при выжатом тормозе двигатель больше 2500 об/мин не раскрутится - т.е, даже не разовьет ни максимального крутящего момента, ни тем более, максимальной мощности. Так что фактическая нагрузка будет меньше, чем при реальном разгоне "в пол". И насколько помню, в книгах указана макс. длительность теста - на полной мощности - не более пяти секунд. После чего дать остыть пару минут. Т.е., проблема может быть только в перегреве декстрона. Но это на полном газу и при длительном удержании. А на пару секунд и газ не до упора - ничего страшного.
Вот насчет включения на высоких оборотах - это в определенной степени верно, действительно должно сокращать жизнь коробке. И думаю, не столько фрикционам - т.к. при переключении во время интенсивного разгона нагрузки побольше будут, а всему механизму, т.к. инерция у раскрученного двигателя немаленькая и удар во время включения будет соответствующий.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 02:47 
Не в сети
Любитель
Любитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 апр 2007, 03:00
Сообщения: 20
Тем: 3
Откуда: Москва
Репутация: 0
http://webfile.ru/1383094
Вот собственно такой провал был, как раз первые пять метров...
Только к этому ещё надо и принаровиться, как то дискомфортно ногам когда ставишь их сразу на две педали...
А зачем включать нейтралку? Даже смысла не вижу))
А если вместо тормаза использовать ручник?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28 апр 2007, 09:51 
Не в сети
Гуру
Гуру
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 дек 2005, 04:00
Сообщения: 1261
Тем: 3
Откуда: Новосибирск
Репутация: 2
предупреждай хоть что-ли, что 20 мегов выложил...

_________________
седан. 99г. 1 ZZV50


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить на тему 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 май 2007, 22:08 
Не в сети
Специалист
Специалист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 май 2006, 03:00
Сообщения: 301
Тем: 27
Откуда: Москва
Репутация: 0
Достаточно быстро охлаждается спортивный пыл когда узанешь сколько стоит ремонт АКПП.
Неужели обычного спортивного режима не хватате чтоб уехать на светофоре быстрее всех?

_________________
Vista Ardeo 99 2WD 3FSE-D4


Вернуться к началу
 Профиль Отправить email  
Ответить на тему 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему

 [ Сообщений: 12 ] 





* Поиск по сайту Вверх Вниз

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Текущее время: 18 апр 2024, 12:18
Часовой пояс: UTC + 7 часов
Powered by phpbb. (c) VistaClub.ru.    * Статистика